Wroom.ru

Есть ли у сервиса качество?

12

25 января 2015, 15:53 #1

Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины. Эксперты полагают, что в условиях серьезного обвала рынка, который прогнозируется аналитиками в этом году, автокомпаниям придется в том числе активно прививать своим клиентам лояльность к предоставляемым услугам.

Высокую лояльность к дилерским сервисным центрам на сегодняшний день демонстрируют обладатели премиальных брендов — 55% таких автовладельцев не подозревают дилеров в обмане. Наименьший уровень доверия клиентов — 30% — у сервисов китайских марок. Эти данные опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. человек, приводит в своем исследовании аналитическое агентство «Автостат».

Нашла здесь: http://m.gazeta.ru/auto/2015/01/16_a_6377617.shtml

Что вы можете сказать о качестве обслуживания на современном сервисе (у официалов и неофициалов)?

admin

Александр

25 января 2015, 16:05 #2

Качество устраивает, цены хотелось бы ниже

valerman

Валерий

25 января 2015, 17:22 #3

Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы , а профессионалов , вообще единицы !

val 295

25 января 2015, 17:46 #4

valerman, 25 января 2015, 17:22, #3

Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы , а профессионалов , вообще единицы !

Для зарабатывания денег создано А не для качества обслуживания Не путай

valerman

Валерий

25 января 2015, 18:06 #5

val 295, 25 января 2015, 17:46, #4

Для зарабатывания денег создано А не для качества обслуживания Не путай

Палками и камнями надо забивать таких сервисменов

val 295

25 января 2015, 18:39 #6

valerman, 25 января 2015, 18:06, #5

Палками и камнями надо забивать таких сервисменов

Мона попробовать Тока -ни тебя ни меня не будет - а вотсервис останется И к гадалке - не ходить

valerman

Валерий

25 января 2015, 18:55 #7

val 295, 25 января 2015, 18:39, #6

Мона попробовать Тока -ни тебя ни меня не будет - а вотсервис останется И к гадалке - не ходить

Другие задумаются .

Александр05

Александр

25 января 2015, 20:29 #8

Удовлетворительно, на 3+.

26 января 2015, 00:03 #9

Ужасно. Разочарован полностью. Сервисмены ленивые до основания.

Им вообще пофиг на кризис, отбивают свои доходы в обслуживании коммерческого транспорта, который работает 7дней в неделю, 24 часа в сутки.

Sander

Сандер

26 января 2015, 08:23 #10

Мне не нравится качество сервиса в России. Если машина дилерская и находится на гарантии, то с ней все хорошо, даже если она еле едет. Как только гарантия заканчивается, появляется большой список неисправностей и того что надо заменить. Если машина не дилерская, то тем более поменять надо как можно больше. Всеми правдами и неправдами стараются затащить на сервис и навязать много работ. Запчасти стоят вдвое дороже, чем такие же у продавца в магазине. Все работы выполняют очень часто работники низкой квалификации. При любой претензии сервис пытается переложить вину на работника и не нести никакой ответственности. Пытается не дать проконтролировать правда ли выполнялись те работы, которые внесены в цену. Постоянно врут, хамят, выдумывают разные причины. За все это приходится платить высокую цену. Все делают так, чтобы водитель не вернулся в этот сервис снова.

Зубастик

ЛёХа

26 января 2015, 09:47 #11

Сервисы ОД это зло вселенское!-)

admin

Александр

26 января 2015, 13:23 #12

valerman, 25 января 2015, 17:22, #3

Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы

Мне наверное повезло, не сталкивался с таким, ТО делают по сервисной книжке без лишних работ

26 января 2015, 16:57 #13

Зубастик, 26 января 2015, 09:47, #11

Сервисы ОД это зло вселенское!-)

Могу вас уверить, что сервисы неофициалов не слишком сильно отличаются от сервисов официалов. Сейчас многие на гарантийных машинах уходят от официалов из-за высоких цен. У неофициалов аналогичные проблемы, хотя цены у них гораздо ниже. Но часто после обслуживания или ремонта у них все равно приходится ехать сервис ОД, чтобы там все переделывать и исправлять, платя уже большие деньги.

Соляной

Александр

26 января 2015, 17:06 #14

Василиса, 26 января 2015, 16:57, #13

Могу вас уверить, что сервисы неофициалов не слишком сильно отличаются от сервисов официалов. Сейчас многие на гарантийных машинах уходят от официалов из-за высоких цен. У неофициалов аналогичные проблемы, хотя цены у них гораздо ниже. Но часто после обслуживания или ремонта у них все равно приходится ехать сервис ОД, чтобы там все переделывать и исправлять, платя уже большие деньги.

не всегда. бывает что и у неофициалов работают нормальные люди любящие свою работу и что там нормальное обслуживание. просто они неофициалы и цена у них ниже

shmulge

Микола

26 января 2015, 17:07 #15

есть кол-во, на качество им пофиг

26 января 2015, 17:13 #16

Соляной, 26 января 2015, 17:06, #14

не всегда. бывает что и у неофициалов работают нормальные люди любящие свою работу и что там нормальное обслуживание. просто они неофициалы и цена у них ниже

Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.

Соляной

Александр

26 января 2015, 17:24 #17

Василиса, 26 января 2015, 17:13, #16

Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.

но ведь и бывает такое и очень часто что разница всего лишь в цене и в том что у СТО нет дилерской лицензии

26 января 2015, 17:39 #18

Соляной, 26 января 2015, 17:24, #17

но ведь и бывает такое и очень часто что разница всего лишь в цене и в том что у СТО нет дилерской лицензии

То, что это не дилерский сервис, уже имеет огромное значение. Дилерскому сервису можно меньше думать о привлечении клиентов, например. 2-3 года назад ходили слухи, что собираются ввести единые требования для сервисов, прекратить деление на официалов и неофициалов, допустить всех, кто соответствует требованиям до обслуживания гарантийный машин. Но это так и осталось на уровне планов и слухов.

Сибун

Сергей

26 января 2015, 18:43 #19

если бы не гарантия к ОД ни ногой.

Василиса, 26 января 2015, 17:13, #16

Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.

официалы не будут искать проблему, просто будут менять детали и узлы до нужного результата. Любое диагностическое оборудование без грамотного диагноста, это лишь груда хлама. У ОД, по организации ремонтного процесса, нет необходимости держать(за очень дорого) настоящего профи. А вот "переговорщиков" они натаскивают куда более тщательно.

Alex777

26 января 2015, 18:59 #20

Василиса, 25 января 2015, 15:53, #1

Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины.

У официалов очень дорого и практич. нет возможности физически присутствовать во время ТО и ремонта- для них это отличная возможность обмана клиента

Сибун

Сергей

26 января 2015, 19:03 #21

Alex777, 26 января 2015, 18:59, #20

У официалов очень дорого и практич. нет возможности физически присутствовать во время ТО и ремонта- для них это отличная возможность обмана клиента

ни разу мне не отказали в присутствии в зоне ремонта(там нет смотрового окна и видео наблюдения выведенного для посетителей). Я сразу соглашался расписаться в их книге по ТБ или находится вместе с их мастером

Alex777

26 января 2015, 19:18 #22

Сибун, 26 января 2015, 19:03, #21

ни разу мне не отказали в присутствии в зоне ремонта(там нет смотрового окна и видео наблюдения выведенного для посетителей). Я сразу соглашался расписаться в их книге по ТБ или находится вместе с их мастером

По закону они не имеют права отказывать в присутствии во время ремонта, но у нас походу законы не во всех дилерских центрах работают, напр., в одном ниссановском даже на стекле прилепили отпечатанный крупными буквами на формате а4- нахождение клиентов в ремонтной зоне запрещено

Alex777

26 января 2015, 19:24 #23

Сибун, 26 января 2015, 18:43, #19

У ОД, по организации ремонтного процесса, нет необходимости держать(за очень дорого) настоящего профи. А вот "переговорщиков" они натаскивают куда более тщательно.

Как правило, все так и есть. Работают у ОД в ремзоне обычно после пту, за небольшую зарплату, о качестве проводимых ими работ и говорить не приходится. Зато консультанты обычно красивые девочки, неплохо знающие основы теории по каждой модели бренда и умеющие красиво хлопать глазками ))

Сибун

Сергей

26 января 2015, 19:24 #24

Alex777, 26 января 2015, 19:18, #22

По закону они не имеют права отказывать в присутствии во время ремонта, но у нас походу законы не во всех дилерских центрах работают, напр., в одном ниссановском даже на стекле прилепили отпечатанный крупными буквами на формате а4- нахождение клиентов в ремонтной зоне запрещено

если есть желание и время, можно сфотографировать и отправить с пояснениями в нисановское представительство, можно попросить, чтобы они составили официальный отказ допуска, пусть в свободной форме, но с печатями и входящим номером документа. Только кому это надо...

Russo

26 января 2015, 21:38 #25

я езжу на тазике в принципе у меня голова не болит на тему ремонта авто довольно простое по мелочи в любой сервис могу заскочить, что то серьезней уже к проверенным еду , что я хочу сказать таз вроде настолько простое авто и то бывают моменты когда проф мастер с большим опытом методом проб и ошибок устраняет проблемы , как бы на тазик все дешево не так сильно напрягает . Если брать ино то тут уже и цены другие запчасти обслуживание начинаются головоломки я честно говоря по этим соображениям боюсь ино брать , знаю одного мастера он в тазиках плохо разбирался перешел на ремонт ино к такому попадешь мало того что ничего не починить деньги высосет но еще и накосячит . ОД Я бы вобще не доверял из соображений того что механик с опытом никогда не будет работать за коппейки на фирму он возьмет в аренду гараж и будет работать на себя .

12

Популярное на сайте