25 января 2015, 15:53 #1
Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины. Эксперты полагают, что в условиях серьезного обвала рынка, который прогнозируется аналитиками в этом году, автокомпаниям придется в том числе активно прививать своим клиентам лояльность к предоставляемым услугам.
Высокую лояльность к дилерским сервисным центрам на сегодняшний день демонстрируют обладатели премиальных брендов — 55% таких автовладельцев не подозревают дилеров в обмане. Наименьший уровень доверия клиентов — 30% — у сервисов китайских марок. Эти данные опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. человек, приводит в своем исследовании аналитическое агентство «Автостат».
Нашла здесь: http://m.gazeta.ru/auto/2015/01/16_a_6377617.shtml
Что вы можете сказать о качестве обслуживания на современном сервисе (у официалов и неофициалов)?
25 января 2015, 16:05 #2
Качество устраивает, цены хотелось бы ниже
25 января 2015, 17:22 #3
Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы , а профессионалов , вообще единицы !
25 января 2015, 17:46 #4
valerman, 25 января 2015, 17:22, #3
Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы , а профессионалов , вообще единицы !
Для зарабатывания денег создано А не для качества обслуживания Не путай
25 января 2015, 18:06 #5
val 295, 25 января 2015, 17:46, #4
Для зарабатывания денег создано А не для качества обслуживания Не путай
Палками и камнями надо забивать таких сервисменов
25 января 2015, 18:39 #6
valerman, 25 января 2015, 18:06, #5
Палками и камнями надо забивать таких сервисменов
Мона попробовать Тока -ни тебя ни меня не будет - а вотсервис останется И к гадалке - не ходить
25 января 2015, 18:55 #7
val 295, 25 января 2015, 18:39, #6
Мона попробовать Тока -ни тебя ни меня не будет - а вотсервис останется И к гадалке - не ходить
Другие задумаются .
25 января 2015, 20:29 #8
Удовлетворительно, на 3+.
26 января 2015, 00:03 #9
Ужасно. Разочарован полностью. Сервисмены ленивые до основания.
Им вообще пофиг на кризис, отбивают свои доходы в обслуживании коммерческого транспорта, который работает 7дней в неделю, 24 часа в сутки.
26 января 2015, 08:23 #10
Мне не нравится качество сервиса в России. Если машина дилерская и находится на гарантии, то с ней все хорошо, даже если она еле едет. Как только гарантия заканчивается, появляется большой список неисправностей и того что надо заменить. Если машина не дилерская, то тем более поменять надо как можно больше. Всеми правдами и неправдами стараются затащить на сервис и навязать много работ. Запчасти стоят вдвое дороже, чем такие же у продавца в магазине. Все работы выполняют очень часто работники низкой квалификации. При любой претензии сервис пытается переложить вину на работника и не нести никакой ответственности. Пытается не дать проконтролировать правда ли выполнялись те работы, которые внесены в цену. Постоянно врут, хамят, выдумывают разные причины. За все это приходится платить высокую цену. Все делают так, чтобы водитель не вернулся в этот сервис снова.
26 января 2015, 09:47 #11
Сервисы ОД это зло вселенское!-)
26 января 2015, 13:23 #12
valerman, 25 января 2015, 17:22, #3
Практически во всех сервисах , тем более официальных , разводят на лишние - не регламентные работы
Мне наверное повезло, не сталкивался с таким, ТО делают по сервисной книжке без лишних работ
26 января 2015, 16:57 #13
Зубастик, 26 января 2015, 09:47, #11
Сервисы ОД это зло вселенское!-)
Могу вас уверить, что сервисы неофициалов не слишком сильно отличаются от сервисов официалов. Сейчас многие на гарантийных машинах уходят от официалов из-за высоких цен. У неофициалов аналогичные проблемы, хотя цены у них гораздо ниже. Но часто после обслуживания или ремонта у них все равно приходится ехать сервис ОД, чтобы там все переделывать и исправлять, платя уже большие деньги.
26 января 2015, 17:06 #14
Василиса, 26 января 2015, 16:57, #13
Могу вас уверить, что сервисы неофициалов не слишком сильно отличаются от сервисов официалов. Сейчас многие на гарантийных машинах уходят от официалов из-за высоких цен. У неофициалов аналогичные проблемы, хотя цены у них гораздо ниже. Но часто после обслуживания или ремонта у них все равно приходится ехать сервис ОД, чтобы там все переделывать и исправлять, платя уже большие деньги.
не всегда. бывает что и у неофициалов работают нормальные люди любящие свою работу и что там нормальное обслуживание. просто они неофициалы и цена у них ниже
26 января 2015, 17:07 #15
есть кол-во, на качество им пофиг
26 января 2015, 17:13 #16
Соляной, 26 января 2015, 17:06, #14
не всегда. бывает что и у неофициалов работают нормальные люди любящие свою работу и что там нормальное обслуживание. просто они неофициалы и цена у них ниже
Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.
26 января 2015, 17:24 #17
Василиса, 26 января 2015, 17:13, #16
Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.
но ведь и бывает такое и очень часто что разница всего лишь в цене и в том что у СТО нет дилерской лицензии
26 января 2015, 17:39 #18
Соляной, 26 января 2015, 17:24, #17
но ведь и бывает такое и очень часто что разница всего лишь в цене и в том что у СТО нет дилерской лицензии
То, что это не дилерский сервис, уже имеет огромное значение. Дилерскому сервису можно меньше думать о привлечении клиентов, например. 2-3 года назад ходили слухи, что собираются ввести единые требования для сервисов, прекратить деление на официалов и неофициалов, допустить всех, кто соответствует требованиям до обслуживания гарантийный машин. Но это так и осталось на уровне планов и слухов.
26 января 2015, 18:43 #19
если бы не гарантия к ОД ни ногой.
Василиса, 26 января 2015, 17:13, #16
Дело не только в цене и уровне профессионализма(согласна, он нередко не ниже, чем у работников сервисов ОД), есть ещё и оснащённость оборудованием. С этим у сервисов неофициалов зачастую проблемы. Мне приходилось с этим сталкиваться: человек долго обслуживался у неофициалов, потом возвращался на сервис ОД, потому что неофициалы не могли что-нибудь сделать или просто продиагностировать.
официалы не будут искать проблему, просто будут менять детали и узлы до нужного результата. Любое диагностическое оборудование без грамотного диагноста, это лишь груда хлама. У ОД, по организации ремонтного процесса, нет необходимости держать(за очень дорого) настоящего профи. А вот "переговорщиков" они натаскивают куда более тщательно.
26 января 2015, 18:59 #20
Василиса, 25 января 2015, 15:53, #1
Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины.
У официалов очень дорого и практич. нет возможности физически присутствовать во время ТО и ремонта- для них это отличная возможность обмана клиента
26 января 2015, 19:03 #21
Alex777, 26 января 2015, 18:59, #20
У официалов очень дорого и практич. нет возможности физически присутствовать во время ТО и ремонта- для них это отличная возможность обмана клиента
ни разу мне не отказали в присутствии в зоне ремонта(там нет смотрового окна и видео наблюдения выведенного для посетителей). Я сразу соглашался расписаться в их книге по ТБ или находится вместе с их мастером
26 января 2015, 19:18 #22
Сибун, 26 января 2015, 19:03, #21
ни разу мне не отказали в присутствии в зоне ремонта(там нет смотрового окна и видео наблюдения выведенного для посетителей). Я сразу соглашался расписаться в их книге по ТБ или находится вместе с их мастером
По закону они не имеют права отказывать в присутствии во время ремонта, но у нас походу законы не во всех дилерских центрах работают, напр., в одном ниссановском даже на стекле прилепили отпечатанный крупными буквами на формате а4- нахождение клиентов в ремонтной зоне запрещено
26 января 2015, 19:24 #23
Сибун, 26 января 2015, 18:43, #19
У ОД, по организации ремонтного процесса, нет необходимости держать(за очень дорого) настоящего профи. А вот "переговорщиков" они натаскивают куда более тщательно.
Как правило, все так и есть. Работают у ОД в ремзоне обычно после пту, за небольшую зарплату, о качестве проводимых ими работ и говорить не приходится. Зато консультанты обычно красивые девочки, неплохо знающие основы теории по каждой модели бренда и умеющие красиво хлопать глазками ))
26 января 2015, 19:24 #24
Alex777, 26 января 2015, 19:18, #22
По закону они не имеют права отказывать в присутствии во время ремонта, но у нас походу законы не во всех дилерских центрах работают, напр., в одном ниссановском даже на стекле прилепили отпечатанный крупными буквами на формате а4- нахождение клиентов в ремонтной зоне запрещено
если есть желание и время, можно сфотографировать и отправить с пояснениями в нисановское представительство, можно попросить, чтобы они составили официальный отказ допуска, пусть в свободной форме, но с печатями и входящим номером документа. Только кому это надо...
26 января 2015, 21:38 #25
я езжу на тазике в принципе у меня голова не болит на тему ремонта авто довольно простое по мелочи в любой сервис могу заскочить, что то серьезней уже к проверенным еду , что я хочу сказать таз вроде настолько простое авто и то бывают моменты когда проф мастер с большим опытом методом проб и ошибок устраняет проблемы , как бы на тазик все дешево не так сильно напрягает . Если брать ино то тут уже и цены другие запчасти обслуживание начинаются головоломки я честно говоря по этим соображениям боюсь ино брать , знаю одного мастера он в тазиках плохо разбирался перешел на ремонт ино к такому попадешь мало того что ничего не починить деньги высосет но еще и накосячит . ОД Я бы вобще не доверял из соображений того что механик с опытом никогда не будет работать за коппейки на фирму он возьмет в аренду гараж и будет работать на себя .
27 января 2015, 07:27 #26
Стрёмный сервис от ОД это палево вдвойне, ибо платишь в двойном размере на фоне обычного.
27 января 2015, 13:15 #27
Когда на ТО приезжаешь. Встречают лучезарные улыбки, ковер под ногами стелят, всякие карточки на скидки дают, ждут в гости ЕСЧО.
Сейчас мне надо одну деталь по гарантии поменять, которая к тому-же проходит еще и по отзывной. Ситуация интересная получается. Если позвонить в отдел запчастей, то этих деталей попой жуй. Если подходишь к мастеру, то он говорит что деталей нет и надо заказывать )). Ради прикола позвонил другим диллерам, тоже самое.
Сервис вышел на более высокий качественный уровень " отшивания " по гарантии. Случий признают, но деталей нет.
Пока этот текст набирал случился конфуз. Я плакал ))))
Дело в том что я накатал жалобу на мастера 20 минут назад. Буквально только-что звонит мне мастер и говорит что он ошибся, детали есть в наличии и ждет моего визита.
Вот оно сцуко российское диллерство.
28 января 2015, 09:03 #28
Сибун, 26 января 2015, 19:24, #24
если есть желание и время, можно сфотографировать и отправить с пояснениями в нисановское представительство, можно попросить, чтобы они составили официальный отказ допуска, пусть в свободной форме, но с печатями и входящим номером документа. Только кому это надо...
Действительно очень действенный способ в общении с несговорчивыми дилерами.