21 января 2015, 21:19 #1
Я тут сейчас поковырялся в наших велосипедах - вывод надо менять практически все детали)
У нас обычные дорожники Сура (с рамой и без) из Пензы 2005 года выпуска, в селе кататься, на рыбалку и т. д.
Думал купить таких же - еще в том году их было тьма во всех магазинах за 2500-3000 руб, а теперь нигде нет ни в магазинах, ни в интернете. Везде всякие псевдогорные...
Сейчас вообще дорожные велосипеды в РФ кто-нибудь делает?
21 января 2015, 21:24 #2
У нас один китай. Выбор большой. В Мацкве видел велик за 270000 р. Ничего такого за такие деньги в нем не обнаружил.
21 января 2015, 21:25 #3
во пскове у сестры муж раньше на сборке работал-форвард вроде
21 января 2015, 21:39 #4
юрик 1984, 21 января 2015, 21:25, #3
во пскове у сестры муж раньше на сборке работал-форвард вроде
Дорогие они.
алексей
21 января 2015, 22:36 #5
форвард псевдо горный сыну покупал за пятак,18 скорости,ездить прикольно конечно но очень он тяжелый для ребенка.и моноблоки для переключения передачь постоянно ломаются,хотя если взрослый будет использовать может и нормально будут работать.
21 января 2015, 22:41 #6
Электро велосипеды тесла. Тема.
21 января 2015, 22:42 #7
Александр05, 21 января 2015, 21:19, #1
Сейчас вообще дорожные велосипеды в РФ кто-нибудь делает?
Да производят конечно, есть несколько компаний, есть например в Нижнем Новгороде, в Пензе и т.д.
Но я лично на патриотизм решил забить, как впрочем и с машиной и взял то, что нравится и чтобы было удобно и практично в использовании. У меня два вот таких велика Hasa F1 тайваньского производства, легкие, складные, 8 скоростей Для загородных прогулок выходного дня - самое то! Да и при хранении места много не занимают, хоть дома, хоть в гараже.
21 января 2015, 22:54 #8
Практик, 21 января 2015, 22:42, #7
У меня два вот таких велика Hasa F1 тайваньского производства, легкие, складные, 8 скоростей Для загородных прогулок выходного дня - самое то! Да и при хранении места много не занимают, хоть дома, хоть в гараже.
И в чем прикол? Далеко на них не уедешь - крутить педали помрешь
Нам только до озера 8 км. в одну сторону, а так катаемся летом по 30-40 км.
21 января 2015, 22:55 #9
леха36, 21 января 2015, 22:36, #5
форвард псевдо горный сыну покупал за пятак,18 скорости,ездить прикольно конечно но очень он тяжелый для ребенка.и моноблоки для переключения передачь постоянно ломаются,хотя если взрослый будет использовать может и нормально будут работать.
На горном по шоссе тяжело.
21 января 2015, 23:01 #10
Александр05, 21 января 2015, 22:55, #9
На горном по шоссе тяжело.
ну.уж --не тяжелее .чем на нашем дорожном:"суре" или "десне". А так: сколько пользовал великов --самыми надёжными мне показались только наши .ибо на больших пробегах как в многодневном путешествии-500-1500км.так и при круглогодичном использовании-12-15 тыс. в год--практически вообще не требуют какого либо обслуживания чего не скажешь о тросиковых приводах скоростей и торм. колодок .а также "восьмёрок" колёс "горных" экземпляров. У мну до сих пор на РОДИНЕ стоит в исправном виде в подвале вел.на котором я откатал успешно почти по всей РОССИИ примерно около 120 тыс. км .
алексей
21 января 2015, 23:04 #11
Александр05, 21 января 2015, 22:55, #9
На горном по шоссе тяжело.
нормально бежит,этож не горные а типо горные,и 18 передач дают возможность подобрать оптимальную для комфорта,и ещё сразу замена сидения заводское это просто жесть.
21 января 2015, 23:05 #12
И в чем прикол?
Прикол в том, что каждый выбирает только то, что ему нужно. Я например по шоссе на велике дышать пылью и выхлопными газами не собираюсь, а выезжаю за город машиной и там уже пересаживаюсь на лисапед, а дальше неспеша по лесу наслаждаясь пением птиц и лесным ароматом ... Ну как то так.
21 января 2015, 23:07 #13
главное--чтобы было комфортно хозяину вела,а форма.тип вела --совершенно при этом неважны.
21 января 2015, 23:07 #14
леха36, 21 января 2015, 23:04, #11
нормально бежит,этож не горные а типо горные,и 18 передач дают возможность подобрать оптимальную для комфорта,и ещё сразу замена сидения заводское это просто жесть.
С нами иногда катаются мой брат с женой у них Форварды горные за ± 8000 руб., когда едем на дальние маршруты стараемся меняться, потому что на дорожниках ехать легче.
21 января 2015, 23:09 #15
катал пару месяцев на достойном "горном"--примерно за 50 тыс рупий с дисковыми тормозами.гидроамортизаторами передней вилки и на сидении.с 27-ю передачами--очень понравился.К тому же--выбег у него чрезвычайно большой.ибо с любого уклона сам катится очень долго.
21 января 2015, 23:11 #16
ГЕНАКЛ, 21 января 2015, 23:09, #15
катал пару месяцев на достойном "горном"--примерно за 50 тыс рупий с дисковыми тормозами.гидроамортизаторами передней вилки и на сидении.с 27-ю передачами--очень понравился.
У меня в детстве был Харьковский шоссейник Спутник - неплохой был велик, но сейчас шоссейники очень дорогие. Плюс есть участки с грунтовкой с камнями...
21 января 2015, 23:13 #17
в моей последней конструкции дорожного вела: модернизация оси каретки--ведущей шестерни. выбиваю весь внутренний состав,стачиваю резьбу по краям втулки каретки и в натяг запрессовываю 60103 подшипники.На валу каретки немного "буртик" подточить необходимо. Вообщем конструкция получается без люфтов.а лёгкость вращения просто потрясает.
алексей
21 января 2015, 23:14 #18
видел на рынке типа советского салюта только со скоростями и корзиной над передним колесом,наверно это то что тебе нужно.название к сожалению необращал внимания.
21 января 2015, 23:15 #19
леха36, 21 января 2015, 23:14, #18
видел на рынке типа советского салюта только со скоростями и корзиной над передним колесом,наверно это то что тебе нужно.название к сожалению необращал внимания.
Стелс Навигатор наверное?
алексей
21 января 2015, 23:16 #20
Александр05, 21 января 2015, 23:15, #19
Стелс Навигатор наверное?
точно!
21 января 2015, 23:16 #21
Александр05, 21 января 2015, 23:15, #19
Стелс Навигатор наверное?
да.именно они--жене на том же авторынке покупал такой же--только без скоростей--неплохой вел .Там же приглянулся и "горный" на дисковых тормозах--11 стоил.а сейчас --трудно представить цену...
21 января 2015, 23:18 #22
ГЕНАКЛ, 21 января 2015, 23:16, #21
да.именно они--жене на том же авторынке покупал такой же--только без скоростей--неплохой вел .Там же приглянулся и "горный" на дисковых тормозах--11 стоил.а сейчас --трудно представить цену...
Я классическую Суру хочу
21 января 2015, 23:19 #23
у мну как раз "сура-2"--в далёком 88 году--69-70 стоила.а у жены"украина"--тож хороший вел.В моём веле--передаточное было: 48 на 18,а у жены--47-19.Максималка на шоссе--40.
алексей
21 января 2015, 23:21 #24
в Белгороде на авторынке как-то выгружался и видел там электрический, мне понравился, только ценника небыло а отойти поинтересоваться несмог следил чтобы лишнего невыгрузили
21 января 2015, 23:22 #25
ГЕНАКЛ, 21 января 2015, 23:19, #23
у мну как раз "сура-2"--в далёком 88 году--69-70 стоила.а у жены"украина"--тож хороший вел.
Я не знаю какая модель у меня - они все ± одинаковые - 2005 года выпуска, синий такой с рамой и без нее.
Неплохой велосипед, но на одном передняя втулка развалилась, на другом задняя люфтит, 8-ки на колесах, седла стерлись...
Но эксплуатация серьезная была.
21 января 2015, 23:23 #26
Александр05, 21 января 2015, 23:18, #22
Я классическую Суру хочу
если нужен СССРовский вел--могу подогнать.ибо с десяток сейчас стоят за ненадобностью.
21 января 2015, 23:24 #27
ГЕНАКЛ, 21 января 2015, 23:23, #26
если нужен СССРовский вел--могу подогнать.ибо с десяток сейчас стоят за ненадобностью.
Хотелось бы новую, старые уже есть - при желании можно воостановить.
21 января 2015, 23:25 #28
Александр05, 21 января 2015, 23:24, #27
Хотелось бы новую, старые уже есть - при желании можно воостановить.
как сейчас производят ---лучше старинные эксплуатировать.
22 января 2015, 06:42 #29
Александр05, 21 января 2015, 22:55, #9
На горном по шоссе тяжело.
Правильно считаешь. Кто-бы тут что не писал, они реально не едут.
22 января 2015, 06:54 #30
Тоже к лету хочу брать вел,для пересеченки...сложно выбрать
22 января 2015, 07:13 #31
рекомендую стелс 250- 7 скоростей,сзади большой багажник,спереди огромная корзина для продуктов
22 января 2015, 08:59 #32
Жадинко, 22 января 2015, 06:42, #29
Правильно считаешь. Кто-бы тут что не писал, они реально не едут.
С 29 дюймовыми колёсами(найнеры) едут отлично.
23 января 2015, 19:50 #33
Сибвелз Новосибирского велозавода стоит на балконе. Куплен был где то в 2009 году за копейки - 2 тысячи новый. Магазин не специализированный, да и нету у Сибвелза их. "Алтай" раньше назывался, теперь прилепили ему безликий индекс. Из магазина сразу была 8ка на заднем колесе, да такая страшная, что пришлось убрать крыло заднее совсем. Собирали его в магазине криворукие - натяжения цепи не было абсолютно. Висела как танковая гусеница. Ездил он честно 3 сезона, после чего шарнир в руле приказал долго жить, а как разбирать - непонятно. Сумел только резьбу искромсать водопроводным ключом. Сказали ВДшку залить, вдруг приросло там всё, но времени нет. В общем я на отечественный велосипед ни ни. Тем более, что в современных моделях Сибвелза та же КПП японская, как и амортизаторы китайские. Даже на моём динозавре стоит седло китайское. Не патриотично, товарищи.
А велосипед - вещь хорошая. Нужно давать ему больше места в нашем российском обществе, и чтобы не воровали их. Воровство - очень гнусное и мерзкое занятие, основная проблема, почему люди в булочную на велосипедах не ездят. А если не украдут, так подпортят вид двухколёсного.
23 января 2015, 20:02 #34
как всегда--вкусы, наклонности,задачи .производители и мнения разделились.Из всего .что было и осталось---привёз с РОДИНЫ "суру-2"--так и катаю почуть на " пересечёнке": сугробы.песок.поле.водные преграды.
23 января 2015, 20:11 #35
негде велик ставить, купил бы давно