13 января 2015, 11:32 #1
до -18 все ок. как только -19 при повороте ключа зажигания панель приборов не загорается, (аккумулятор крутит).После потепления , температура поднимается, все работает. Может кто сталкивался?
13 января 2015, 11:42 #2
blic, 13 января 2015, 11:32, #1
до -18 все ок. как только -19 при повороте ключа зажигания панель приборов не загорается, (аккумулятор крутит).После потепления , температура поднимается, все работает. Может кто сталкивался?
Я столкнулся. Правда, не с Нивой, а с дизельным Ховером. Как минус -20 было, не завелся и все.
Грешил на аккумулятор. Оказалось все проще--замерзло топливо. Мне залили обычную зимнюю солярку, без всяких присадок и прочего. Она в -20 замерзала и все. А арктической(до -40) в Москве я что-то в окрестностях не видел.
Когда потеплело, покатался, залился на другой заправки и спокойно заводился при минусовых температурах.
Евгений
13 января 2015, 17:06 #4
Посмотреть главное реле, а точнее заменить его.
13 января 2015, 19:04 #5
Юрий-82, 13 января 2015, 11:42, #2
Я столкнулся. Правда, не с Нивой, а с дизельным Ховером. Как минус -20 было, не завелся и все.
Грешил на аккумулятор. Оказалось все проще--замерзло топливо. Мне залили обычную зимнюю солярку, без всяких присадок и прочего. Она в -20 замерзала и все. А арктической(до -40) в Москве я что-то в окрестностях не видел.
Когда потеплело, покатался, залился на другой заправки и спокойно заводился при минусовых температурах.
Причём зимняя солярка и проблемы с электрикой у Нивы?