леонид
17 апреля 2010, 17:34 #1
подскажите, пожалуйста, авто 2004 г., пробег 94000 км, зимой спидометр то работает, то нет, сейчас подсохло-все работает, и дворники 3 дня не работали-сейчас работают, в чем дело? Реле и предохранители в порядке.
17 апреля 2010, 17:55 #2
На девятках была такая болезнь - под капотом где находиться блок предохранителей есть две резиночки (приплюснутые трубки) для отвода воды в моторный отсек. Так вот они имели свойсво засоряться, вода плохо стекала и этот самый блочок соответственно подвергался воздействию воды. Электрика работола примерно как описал Леонид. В ВАЗ-21150 думаю та же проблема. Прочисти эти дренажики и не забывай это делать регулярно, особенно осенью. Там опавших листьев скапливается мама не горюй!
леонид
17 апреля 2010, 18:29 #3
прочистил я этот дренаж еще осенью, сейчас влаги там нет, НО! Вытаскивая реле дворников, обнаруживаю гнездо мокрым (постоянно!), откуда там влага? Может проще сам блок поменять? Все-таки почти 6 лет, мало ли что.
17 апреля 2010, 18:33 #4
Поменяй, хуже не будет. А в старом наверняка всё окислилось. Ну а раз сам говоришь что гнездо влажное то и причина в этом. А откуда там влага берется сам поищи. Отсюда не видно Удачи в поиске!
17 апреля 2010, 18:34 #5
шешурга, 17 апреля 2010, 18:29
прочистил я этот дренаж еще осенью, сейчас влаги там нет, НО! Вытаскивая реле дворников, обнаруживаю гнездо мокрым (постоянно!), откуда там влага? Может проще сам блок поменять? Все-таки почти 6 лет, мало ли что.
Почему думаешь что новый мокнуть не будет. Надо причину намыкания устронять.
17 апреля 2010, 18:42 #6
А спидометр тогда тут при чем? Скорее всего датчик скорости мудрит или что-то в его разъеме (плохой контакт, ... ).
17 апреля 2010, 18:47 #7
Когда "отсыревают" контакты всему кердык. Видел когда нибудь при влючении стоп сигналов габариты на гужелях классике загораются? Причина - отсырел и окислился патрон.
17 апреля 2010, 19:19 #8
Хотя согласен. Если мне не изменяет память, то датчик скорости через блок предохранителей с контролером связан. Надо схему посмотреть через какие разъемы и там тоже глянуть.
леонид
17 апреля 2010, 20:31 #9
по поводу спидометра-диагностика 800 р. и т. д.проще блок поменять с датчиком, а насчет влаги-у меня у верхней крышке блока одна защелка сломана, другая-наполовину, закрывать приходится с трудом, наверное, отсюда влага, герметичность отсутствует, в любом случае, спасибо за советы.
22 апреля 2010, 09:49 #10
Ну с таким блоком нечего ждать. Был случай давно у знакомого мужика с самарой. После хорошего дождя. Утром приходит в гараж - машина мертвая. Крышку блока снял, а там словно Мамай зажигал. АКБ разряжена.
Леонид, напиши, после замены блока, все косяки исчезли?
22 апреля 2010, 18:47 #11
я блок не менял, сняли, продули воздухом, потом ВД40 во все контакты прыскал, заднюю крышку снял и там всё залил, излишки стекли, поставил и всё заработало. Сверху пакетом накрыл, чтоб вода не лилась, уже полгода, как сбоев нет. А не работало: дворники, ЭСП, спидометр, задний ход и что-то ещё.
леонид
23 апреля 2010, 03:01 #12
блок пока менять не буду, поступлю как Alekzander99, кроме пакета, а насчет воды-да, проблем доставляла много, пока не нашел дренаж и не прочистил, заметно лучше стало.
23 апреля 2010, 12:53 #13
ты про защелки сказал ломанные... из-за них только считаю: чего ещё-то ожидать при хорошей влажности днем и перепадах t ночью?
леонид
23 апреля 2010, 13:07 #14
не могу отдельно крышку найти, только в сборе с блоком, у меня, оказывается, эксклюзив, два крючка-две защелки по разным сторонам, вот и думай, что делать... .
23 апреля 2010, 16:52 #15
Если земноводное не дает покоя насчет нового блока, есть ещё сэконд хэнд
Когда-то будешь всё равно менять машину, с обломками на крышке блока продавать? вряд ли кто оценит положительно этот эксклюзив. Лучше сразу малость потраться на себя родного
23 апреля 2010, 23:02 #16
У меня 15 2008, иногда, очень редко раза четыре, тож не работали приборы
24 апреля 2010, 01:13 #17
Леонид, была такая проблема на бывшей 15-ке. Даже когда закрыт капот - там большой зазор и вода (снег) попадае на блок предохранителей, у меня он был хорошо закрыт, но со временем я попал на полную его замену и замену многих датчиков-коротнуло все (на 5 тыщ попал). После стоянки машины обнаружил на блоке много снега, он день за днем таял (летом после дождя) и вода попадала постепенно в сам блок. Выход нашел - купил брызговик и накрыл блок так, чтобы вода стекала в выходные отверстия. После дождя или снега на брызговике было много воды, а блок сухой.
24 апреля 2010, 10:41 #18
Место расположения блока не очень подходящее. Но при хорошем исполнении коробки и чистом дренаже не такая уж проблема. У меня восьмерка была 1991 г. в. реэкспорт из Германии. За восемь лет эксплуатации в блок слазил раза три четыре для профилактики, когда сливные отверстия чистил, но так и не сменил ни одного предохранителя. Хорошо было исполнено, на экспорт
24 апреля 2010, 12:57 #19
У меня в хозяйстве были - 093(две штуки), 099. Ни разу таких проблем не было. Потому что зареннее знал про воду. Просто регулярно следить за дренажами надо. Правда хранились они у меня в отапливаемом гараже. Но если храняться на улице, то простой полиэтиленовый пакет, мне кажется, вполне решит эту проблему.