12 апреля 2010, 23:56 #1
Купил недавно эстину, проехал 5000 и загорелся красный ключик на приборах. Что это означает?
12 апреля 2010, 23:58 #2
Неужели в инструкции не написано?
Саня
13 апреля 2010, 08:49 #3
ППЦ
Rusik, 12 апреля 2010, 23:56
Купил недавно эстину, проехал 5000 и загорелся красный ключик на приборах. Что это означает?
Чек горит машина едет не обращай внимания встань на педаль акселератора и вперед!!!
13 апреля 2010, 10:07 #4
Он загараеться через каждые 5 тыс, означает про ТО не забудь! Он загараеться, а при троганье должен гаснуть! Не парься! Его можно погасить, на щитке приборов при помощи двух кнопачек, где часы выстовляеш. Если вопросы есть пиши в личку!
13 апреля 2010, 10:11 #5
У меня на прессаже есть такая опция. Можно установить на компе замену масла, следующее ТО и т. д. При приближении к данному пробегу загорается на табло картинка и напоминает что пора что то менять. Штука чисто информационная, никаких препонов для нормальной эксплуатации не представляет. Покопайся в кнопках и найди как отключить. Всего и делов! Удачи в поиске!
13 апреля 2010, 10:17 #6
Его можно збросить, но через 5 тыс он загориться опять! Такая особенность этого авто!
13 апреля 2010, 10:34 #7
А у меня при включении "зажигания", после теста всех приборных лампочек (загораются все), перед "OIL OK", загорается "оставшийся пробег" до очередного ТО, по убывающей. "Пользователь" сбросить этого не может.
13 апреля 2010, 11:41 #8
У каждой техники свои заморочки. Главное чтоб не мешали эксплуатации. А так эти напоминалки не лишние, хотя я никогда не забываю что и когда с машиной делать надо.
13 апреля 2010, 11:56 #9
У меня чек пол года горел, установил компьютер, оказалось неисправен датчик фаз. Заменил, чек погас, разницы не ощутил
28 июля 2010, 15:59 #10
Всем привет!!! Возникла проблемма загорелся красный клучик на понеле рпиборов после 5000 км как его убрать?
28 июля 2010, 16:24 #11
Сгоняй на ТО. Там уберут, тем более гарантия наверное есть
28 июля 2010, 16:46 #12
Да ну этих дилеров. Толку от них ни какого, отдать 6000 за то чтобы мне масло поменяли, так я это и сам умею. Гонял я на первое ТО мне месло меняли 3 часа. Да и ТО я уже сам сделал , а вот с этим ключиком ни как не разберусь .
28 сентября 2010, 20:27 #13
Rusik, 12 апреля 2010, 23:56
Купил недавно эстину, проехал 5000 и загорелся красный ключик на приборах. Что это означает?
Это означает, что у эстины запрогромировано в мозгах, что пора на СТО. Тоже была такая проблема. Не волнуйся.
28 сентября 2010, 22:04 #14
Fin1963, 28 сентября 2010, 20:27
Это означает, что у эстины запрогромировано в мозгах, что пора на СТО. Тоже была такая проблема. Не волнуйся.
у меня 15 тыс пробега ключик горит с 5 я не парюсь, он гаснет после того как тронешься. да кстати он загорается через каждые 5 тысяч, смысла каждый раз , я думаю , ездить выключать его нет
29 сентября 2010, 15:33 #15
я сам ключик этот гашу и не парюсь, хотя он при троганье сам гасньнит.
12 ноября 2010, 15:37 #16
Здравствуйте. Может кто поможет? У меня было все нормально, но недавно после того как я проеду по большой луже, что-то начинает стучать с правой стороны, как-будто срабатывает АБС. Но стук просто ужасный. Как-будто сейчас колесо отвалится!!! Что это может быть! пожалуйста, подскажите!!!
13 января 2011, 21:45 #18
Я вас приветствую. Что мне делать? Не давно купил себе Вортекса и защиту к ней без крепления, как поставить ума не приложу. Подскажите!
13 января 2011, 22:19 #19
мичман, 13 января 2011, 21:45
Я вас приветствую. Что мне делать? Не давно купил себе Вортекса и защиту к ней без крепления, как поставить ума не приложу. Подскажите!
ну я думаю на форуме фвладельцев вортекс эстина тебе подскажут=)
18 января 2011, 20:13 #20
Много ответов-хороших и разных:http://www.estina-club.ru/forum/main.html
4 февраля 2011, 23:06 #21
когда заводишь машину, загорается красный ключик, потом гаснет. в сервисе говорят надо ехать к ним они отключат. может кто знает как отключить, ехать в сервис, честно в лом
[Q name=kaktus,
5 февраля 2011, 00:06 #22
kaktus, 4 февраля 2011, 23:06
когда заводишь машину, загорается красный ключик, потом гаснет. в сервисе говорят надо ехать к ним они отключат. может кто знает как отключить, ехать в сервис, честно в лом
[Q name=kaktus,
в сервисе тебе уши трут, эжтот ключик сигнализирует о грядущем Т. О... у китайцев интервал замены асла иной, вроде... вот каждые n километров этот ключик будет загараться...
5 февраля 2011, 03:06 #23
kaktus, 4 февраля 2011, 23:06
когда заводишь машину, загорается красный ключик, потом гаснет. в сервисе говорят надо ехать к ним они отключат. может кто знает как отключить, ехать в сервис, честно в лом
[Q name=kaktus,
Но гаснет же. Так что катайся и не парься!
13 мая 2011, 19:14 #24
все хошо но как его всетаки погасить
13 мая 2011, 19:19 #25
говорят что можно с помощью кнопок на понели приборов но в каком порядке кто знает поведуйте
16 мая 2011, 21:33 #26
foskit, 13 мая 2011, 19:19
говорят что можно с помощью кнопок на понели приборов но в каком порядке кто знает поведуйте
Ответ ищи чуть выше( от 18 января), там указан адрес клуба.
18 мая 2011, 20:13 #27
я чегото про 18 янворя не понял
18 мая 2011, 20:21 #28
да я незню где искать первый раз обратился
18 мая 2011, 23:06 #29
foskit, 18 мая 2011, 20:13
я чегото про 18 янворя не понял
Клуб значит есть такойhttp://www.estina-club.ru/forum/main.html
Там и найдешь ...
21 сентября 2011, 14:26 #30
Rusik, 12 апреля 2010, 23:56
Купил недавно эстину, проехал 5000 и загорелся красный ключик на приборах. Что это означает?
Что бы сбросить сигнальную лампочку в виде гаечного ключа.
выключаешь зажигание , нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов (около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
Сам вначале парился, не знал как устранить эту проблему, покапался в интернете, нашёл правильный способ. Теперь спокойно езжу без индикатора на приборной панели в виде гаечного ключа красного цвета
13 ноября 2012, 19:32 #31
foskit, 13 мая 2011, 19:19, #25
говорят что можно с помощью кнопок на понели приборов но в каком порядке кто знает поведуйте
На Вортексе нажать кнопку на спидометре , при нажатой включить зажигание и ждать пока не погаснет!
22 июня 2013, 12:42 #32
у меня на панели без нагрузки моргает зарядка с нагрузкой тухнет.проверил14.2
24 июня 2013, 20:38 #33
Смотри контакт на генераторе. Самый толстый провод. Если машина старая, то могут и щётки на реле-регуляторе.
3 ноября 2013, 09:18 #34
Здравствуйте. "проблема"- при кратковременном нажатии кнопки стеклоподъёмника , обоих передних дверей, стекло идёт в низ до конца без остоновок. В чём проблема?
3 ноября 2013, 09:36 #35
нет никакой проблемы, это такая опция, для удобства. Если в момент опускания ещё раз кратковременно нажать, стекло остановится
3 ноября 2013, 10:38 #36
СПАСИБО