ВАЗ 2115 на нейтралке ревёт

7 октября 2014, 17:37 #1

Здравствуйте! Машина ВАЗ 2115 (2002 года выпуска) на нейтралке стала реветь, обороты в районе 3000. Причем когда начинаешь движение на первой скрости, обороты падают до 1500. На светофоре переключаю на нейтралку, пять тарахтит на 3000. Еду, всё нормально. Подскажите, что это может быть?

7 октября 2014, 20:43 #2

mavla, 7 октября 2014, 17:37, #1

Здравствуйте! Машина ВАЗ 2115 (2002 года выпуска) на нейтралке стала реветь, обороты в районе 3000. Причем когда начинаешь движение на первой скрости, обороты падают до 1500. На светофоре переключаю на нейтралку, пять тарахтит на 3000. Еду, всё нормально. Подскажите, что это может быть?

Датчик холостого хода проверь.

7 октября 2014, 21:54 #3

а не пробовал на нейтралке когда ревет сделать перегазовку если обороты упадут значит тросик газа клинит

Flying

Александр

7 октября 2014, 21:56 #4

феликс, 7 октября 2014, 20:43, #2

Датчик холостого хода проверь.

нее, РХХ скорее всего заклинил откртым

14 октября 2014, 20:34 #5

Здорово народ.15шка 2004 года,на холостых 3000 оборотов,когда перегревается,диагностика показала все хорошо реле хх поменял,заслонку промывал,и нифига.Кто победил эту проблему напишите

Avtoshnik

Юрий

15 октября 2014, 06:35 #6

San19737, 14 октября 2014, 20:34, #5

Здорово народ.15шка 2004 года,на холостых 3000 оборотов,когда перегревается,диагностика показала все хорошо реле хх поменял,заслонку промывал,и нифига.Кто победил эту проблему напишите

Я у себя устранил правильной регулировкой холостого хода (механически занизил обороты, т.е дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а "мозги" сброшены).

23 октября 2014, 11:20 #7

Поменяли датчик холостого хода. Сейчас заводишь машину сразу 5000-6000 оборотов. На газ можно не нажимать, едет на одном сцеплении. Меняли датчик дроссельной заслонки, но никаких результатов. Что делать?

23 октября 2014, 20:27 #8

Сегодня съездили в автосервис. Ремонт занял 5 минут и стоил 200 рублей. В чем было дело: Двумя ключами на 13 мм подкорректировали затяжку гаек крепления оболочки троса педали «газа» к кронштейну рис 1, и как показан на рис 2 сильно выкрутился болтик Б. Его смазали спец. клеем и вкрутили на нужную величину. И всё! Теперь на холостых около 800-1000 оборотов. Спасибо всем!

Изображение

23 октября 2014, 20:28 #9

рисунок 2

Изображение

1 ноября 2014, 14:29 #10

У меня была подобная хрень,-причину нашел в педальном отсеке,педаль газа цеплялась за обшивку и до конца не сбрасывалась,получалось так,что переход со скорости на нейтралку сопровождался воем на 1500-2000 оборотов.

8 ноября 2015, 22:56 #11

8 ноября 2015, 22:56 #12

8 ноября 2015, 23:01 #13

Поменяй датчик в дроссельной заслонке второй не холостой ход в тот который выше когда будешь менять смотри на газ что бы он не поднимался когда будешь ставить на болтики

Самое популярное