17 сентября 2014, 17:12 #1
проблема в том что патриот на 3 или 4 передаче по прямой плохо разгоняется А про обгон и говорить неочем
17 сентября 2014, 17:49 #2
ну двигатель слабый, видать для такой машины
18 сентября 2014, 06:44 #3
Зачем его люди,за такие деньжища берут,можно отличный бу вариант найти,эх..
18 сентября 2014, 09:24 #4
Vaiper, 18 сентября 2014, 06:44, #3
Зачем его люди,за такие деньжища берут,можно отличный бу вариант найти,эх..
б.у. вариант Патриота? Типа прошлых хозяин все недостатки исправил
18 сентября 2014, 09:45 #5
Юрий-82, 18 сентября 2014, 09:24, #4
б.у. вариант Патриота? Типа прошлых хозяин все недостатки исправил
Тоже вариант кстати
19 сентября 2014, 23:42 #6
О , пи.даболы задушевники пожаловали . Забыли что - то , где - то .
20 сентября 2014, 18:15 #7
Па-азвольте не согласиться. На третьей передаче Патриот разгоняется достаточно резво для обгона. Дело в топливе, а точнее в его низком качестве, и в том, что в двигателе ЗМЗ-409 должна быть только синтетика.
алексей
20 сентября 2014, 19:17 #8
его просто задушили в угоду экологии,попробовать прошить под е2 авось бодрей станет.
22 сентября 2014, 09:26 #9
леха36, 20 сентября 2014, 19:17, #8
его просто задушили в угоду экологии,попробовать прошить под е2 авось бодрей станет.
Что и этот движок душить стали! Трендец, они нормы принимают быстрее. чем даже китайские производители движки выпускают, куда уж УАЗу! Если и разрабатывать, то под евро-8 уж сразу. Пока запустят в производство. это нормы и заработают.
22 сентября 2014, 11:16 #10
Юрий-82, 18 сентября 2014, 09:24, #4
б.у. вариант Патриота? Типа прошлых хозяин все недостатки исправил
существует такое мнение,касается всего росавтопрома.хороший хозяин исправляет то что вылазит сразу,обычно первые пару лет,машина проходит обкатку и ву а ля.относительно новый авто,в отличном состоянии и дешевле процентов на 30.чем не вариант?
алексей
22 сентября 2014, 14:35 #11
Юрий-82, 22 сентября 2014, 09:26, #9
Что и этот движок душить стали! Трендец, они нормы принимают быстрее. чем даже китайские производители движки выпускают, куда уж УАЗу! Если и разрабатывать, то под евро-8 уж сразу. Пока запустят в производство. это нормы и заработают.
была газель е2 и е3, по тяге совершенно разные авто,после того выкинули лишний хлам типа катализатора и прошили е3 поехала.
22 сентября 2014, 17:50 #13
Привет форумчанам).Этим летом стал обладателем патриота 2011 года,брал подержаный..50 тыс пробегу.Уже три тысячи накатал сам.Машина нравиться..и на трассе с ней уверенно и вне дорог.Никуда она не рыскает после 100.Попробовал разогнать до 150.. никаких проблем с рулевым...сидиш как дома.В городе тоже не в последних рядах на сфетофоре....кстати на второй передаче дает отличное ускорение.Я брал его не для гонялок и шашек на дороге, для этого есть другой класс машин.
22 сентября 2014, 18:04 #14
волгарь, 20 сентября 2014, 18:15, #7
и в том, что в двигателе ЗМЗ-409 должна быть только синтетика.
ЧАВО????? И как это на разгон влияет?