Бычок, общение на любые темы - 2

1...5758596061...136

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:31 #2120

Сдесь вроде форум по бычкам и бензин че тут тему разводить, по соляре нашей я вам отписался, хотите про легковые и бензин так заходите на другой форум по этой теме

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 21:44 #2121

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:27, #2119

Пальцы поршневые если что, для тех кто не сталкивался с бензином октановое число которого даже 76 не имеет

стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами.

Стук поршневых пальцев - металлический резкий, его можно спутать со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, причина возникновения этих двух явлений разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу, а так же стук пальцев из-за износа будет на всех режимах - по твоим ощущениям это цокот. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук - который можно принять за стук пальцев.

Поэтому, ни какой связи с тем что пальцы стучат и бензином говно - нет!, при плохом бензине происходит именно детонация, которая прослушивается в виде стука, - но это не пальцы стучат, иначе бы размолотило движок.

Не нужно путать общенародное высказывание про стук пальцев и детонацию.

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:47 #2122

vadim20, 13 марта 2017, 21:44, #2121

стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами.

Стук поршневых пальцев - металлический резкий, его можно спутать со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, причина возникновения этих двух явлений разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу, а так же стук пальцев из-за износа будет на всех режимах - по твоим ощущениям это цокот. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук - который можно принять за стук пальцев.

Поэтому, ни какой связи с тем что пальцы стучат и бензином говно - нет!, при плохом бензине происходит именно детонация, которая прослушивается в виде стука, - но это не пальцы стучат, иначе бы размолотило движок.

Не нужно путать общенародное высказывание про стук пальцев и детонацию.

Не нужно меня учить что и где стучит. Вы залейте наш местный кондер я посмотрю как ваш двиг работать будет. И этот цокот на холостых как вы пишите не ощущаеться, это если двиг ток реально ушатан. Он проходит только на нагрузках.

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:48 #2123

Так что от степени ушатанности ДВС это не зависит.

Flying

Александр

13 марта 2017, 21:48 #2124

Николай, ты шутишь или прикидываешься??? Это где считают что бы пальцы поршневые цокотили?? Тот звон который ты слышишь и называешь цокотом пальцев есть не что иное как.. объясняю на пальцах)) нормальная скорость горения (или более правильно скорость распространения фронта пламени) рабочей смеси в камере сгорания 80м/с. при детонации (думаю объяснять что это такое не нужно) скорость горения рабочей смеси достигает 2000м/с.. при этом возникают сильные ударные волны, которые бьют по стенкам цилиндра, отражаются и снова бьют.. вот они и вызывают тот самый резкий металлический звук, что некоторые называют цокотом пальцев..))

Flying

Александр

13 марта 2017, 21:49 #2125

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:27, #2119

Пальцы поршневые если что, для тех кто не сталкивался с бензином октановое число которого даже 76 не имеет

я так понимаю что и про октановое число лекция нужна?))))

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:49 #2126

Двиг у меня в идеале, как вы говорите зазоры мазоры, зажигание все в идеале а в зависимости от заправки все это и происходит

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 21:50 #2127

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:47, #2122

Не нужно меня учить что и где стучит.

да не вопрос!

думай как тебе хочется.

только детонация и стук пальцев - не одно и тоже явление и не связаны между собой.

От плохого бензина - не пальцы стучат.

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:50 #2128

Мне вообще реально пох я никому ничего даже доказывать не собираюсь у каждого свое мнение.

Flying

Александр

13 марта 2017, 21:51 #2129

ну вот, Вадим чуток опередеил...

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:52 #2130

vadim20, 13 марта 2017, 21:50, #2127

да не вопрос! думай как тебе хочется. только детонация и стук пальцев - не одно и тоже явление и не связаны между собой. От плохого бензина - не пальцы стучат.

Тогда интересно что же-клапана, поршня шатуны, или так звон берется от взрава топливной смеси в камере сгорания

Flying

Александр

13 марта 2017, 21:53 #2131

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:50, #2128

Мне вообще реально пох я никому ничего даже доказывать не собираюсь у каждого свое мнение.

ну то что у тебя есть свое мнение, это не значит что оно верное...))))

тут не мнение нужно иметь, а нужно что бы когда то давно тебя имела физика во всех ее проявлениях!)))

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 21:54 #2132

Flying, 13 марта 2017, 21:49, #2125

я так понимаю что и про октановое число лекция нужна?))))

Flying, 13 марта 2017, 21:48, #2124

скорость горения рабочей смеси достигает 2000м/с.. при этом возникают сильные ударные волны, которые бьют по стенкам цилиндра, отражаются и снова бьют.. вот они и вызывают тот самый резкий металлический звук, что некоторые называют цокотом пальцев..))

во!!! именно для этого, на инжекторе установлен датчик детонации, что бы он "слышал" когда скорость горения идет с ударной нагрузкой и своевременно подавал сигнал в эбу об изменении УОЗ. на карбовых версиях приходится ручками УОЗ менять.

Flying

Александр

13 марта 2017, 21:54 #2133

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:52, #2130

Тогда интересно что же-клапана, поршня шатуны, или так звон берется от взрава топливной смеси в камере сгорания

Вадим разъяснил что звуки детонации и износа деталей имеют разную природу и разный характер!

а так же и результат конечный, если результатом детонации (постоянно эксплуатировать двигатель на плохом топливе, которое детонирует) будет износ деталей, в том числе и поршневых пальцев, которые потом то же зазвенят (как это определить Вадим указал), то результатом изношенных деталей детонация не станет)))

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:55 #2134

Ну так что кто нибудь ответит мне что это у нас в ДВС цокотит при хреновом бензине? Детонацией меня не удивите она происходит либо при заводке ДВС либо когда заглушишь а двиг продолжает срабатывать

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:57 #2135

А то все такие прям с кафедры физики соскочили а сами на бычках работают

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 21:58 #2136

Или в интернете перечитали все буклетики, что все такие грамотные, хрена нам сельпо до вас городских

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 21:59 #2137

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:52, #2130

Тогда интересно что же-клапана, поршня шатуны, или так звон берется от взрава топливной смеси в камере сгорания

На этот твой вопрос, уже дал краткий ответ Александр - в сообщении №2124(если хочется глубже понять - читаем теорию двс )

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:50, #2128

у каждого свое мнение.

мнение это святое, но может быть ошибочным, уж извини, но так получается.

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 22:02 #2138

Я изначально про нашу соляру и говняный бензин написал а вы тему тут научную развели. Я вам не научным а обычным человеческим языком отписался а вы сразу умничать. Че тогда с вами общаться вы же больше знаете, хрена тогда нам молодежи сельской вам что то писать, если мы в сравнении с вами оказываеться тупые бездари

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 22:02 #2139

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:57, #2135

А то все такие прям с кафедры физики соскочили а сами на бычках работают

ну это, как его - знать как работает механизм, для его эксплуатации полезно. Бывают и дворники с высшим образованием - жизнь такая.

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:03 #2140

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:55, #2134

Ну так что кто нибудь ответит мне что это у нас в ДВС цокотит при хреновом бензине? Детонацией меня не удивите она происходит либо при заводке ДВС либо когда заглушишь а двиг продолжает срабатывать

выше уже все описано!

так же не стОит путать детонацию с калильным зажиганием

т.е. двиг может срабатывать как от одного, так и от другого, а так же от того и другого одновременно!

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:57, #2135

А то все такие прям с кафедры физики соскочили а сами на бычках работают

ты считаешь что работать на Бычке зазорно???

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:03 #2141

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:58, #2136

Или в интернете перечитали все буклетики, что все такие грамотные, хрена нам сельпо до вас городских

)))

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 22:04 #2142

Теории ДВС уж извольте не читал. Теория это все хрень убедился и по себе и по другим. В теории все легко а вот доходит до практики так оказываеться все довольно по другому

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:05 #2143

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:02, #2138

Я изначально про нашу соляру и говняный бензин написал а вы тему тут научную развели. Я вам не научным а обычным человеческим языком отписался а вы сразу умничать. Че тогда с вами общаться вы же больше знаете, хрена тогда нам молодежи сельской вам что то писать, если мы в сравнении с вами оказываеться тупые бездари

так испокон веку молодежь училась у стариков уму разуму (это совсем не зазорно) и потом передавала знания следующему поколению!!!

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 22:09 #2144

Бродяга26, 13 марта 2017, 21:58, #2136

Или в интернете перечитали все буклетики, что все такие грамотные, хрена нам сельпо до вас городских

ну ты знаешь, интернет хорошая штука, не нужно за книгами бегать.

Ты знаешь когда я учился в автодорожном, нужно было много книг брать в библиотеке - а как хорошо было бы если интернет был бы в то время, какой сейчас.

Простой пример - я пытаюсь сам разобраться в работе инжектора, а именно в работе и программировании ЭБУ(простыми словами как работает прошивка) -дается тяжело, приходится изучать интернет.

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:11 #2145

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:04, #2142

Теории ДВС уж извольте не читал. Теория это все хрень убедился и по себе и по другим. В теории все легко а вот доходит до практики так оказываеться все довольно по другому

ты не прав!

просто сначала нужно руководство прочитать, а потом приступать к ремонту, подключению телека, или даже к выкапыванию ямы..)) тогда и результат будет, и опыт положительный, и сыну будет что передать..

а если прислушиваться к тому что лентяи бормочат, к тому что и как мотористы от бога говорят и делают - так и будем путать звуки детонации со звуками изношенных деталей, делать не правильные выводы и ругать всех и вся, хотя виноват то по факту сам - ленился от того и плохо учился, от того и мало знаешь понимаешь и т.д..)))

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 22:12 #2146

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:04, #2142

Теории ДВС уж извольте не читал. Теория это все хрень убедился и по себе и по другим. В теории все легко а вот доходит до практики так оказываеться все довольно по другому

во как - хотелось бы от практика услышать иное толкование работы двс.

наверно смесь горит по другому

Бродяга26

Николай

13 марта 2017, 22:15 #2147

Просто одно скажу. Не нужно э

то все приподносить в научном формате если даже хотите научить молодеж то учите обычным человеческим языком. Я выразился как умею. А вот на с чет старики молодеж учат это сейчас спорный вопрос. Я на фуре чуть больше 3 лет проработал, так сколько раз я вам старикам помогал и в ремонте и доходило до того что фуры задом заталкивал под загрузку или в боксы на ремонт, т.к. старики с 20-30 летним стажем не могут задом оказываеться ездить.

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 22:20 #2148

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:15, #2147

так сколько раз я вам старикам помогал и в ремонте и доходило до того что фуры задом заталкивал под загрузку или в боксы на ремонт, т.к. старики с 20-30 летним стажем не могут задом оказываеться ездить.

уже в старые записали, ну да ладно.

скоро маразм, может квантовой физикой заняться?

vadim20

Вадим

13 марта 2017, 22:24 #2149

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:15, #2147

то учите обычным человеческим языком. Я выразился как умею.

может получиться - лебедь, рак и щука.(или получилось)

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:24 #2150

Бродяга26, 13 марта 2017, 22:15, #2147

Просто одно скажу. Не нужно э то все приподносить в научном формате если даже хотите научить молодеж то учите обычным человеческим языком. Я выразился как умею. А вот на с чет старики молодеж учат это сейчас спорный вопрос. Я на фуре чуть больше 3 лет проработал, так сколько раз я вам старикам помогал и в ремонте и доходило до того что фуры задом заталкивал под загрузку или в боксы на ремонт, т.к. старики с 20-30 летним стажем не могут задом оказываеться ездить.

нет предела совершенству!!! учиться ни когда не поздно!

однако, задом, оно конечно, не желательно)))

ну а если серьезно, то ни кто не мешает тебе зайти в книжный магазин и купить НОРМАЛЬНУЮ книгу про автомобили, такую по которой учатся в училищах и институтах!

ща автора посмотрю, порекомендую..))

Flying

Александр

13 марта 2017, 22:28 #2151

вот на ночь глядя по полкам лазать приходится...((

Изображение

леха36

алексей

13 марта 2017, 23:11 #2152

О надо себе такую книжку надыбать а то я свое 11 летнее чадо когда провинится заставляю мне рассказывать принцип работы узлов и агрегатов а это я его ещё читать лишний раз заставлю.ато кроме танчиков ничего знать нехочит

Flying

Александр

14 марта 2017, 14:20 #2153

ага, и сюда приглашай экзамены сдавать..)))

леха36

алексей

14 марта 2017, 16:28 #2154

Flying, 14 марта 2017, 14:20, #2153

ага, и сюда приглашай экзамены сдавать..)))

он на стоянке их здает

Изображение
1...5758596061...136
Самое популярное