12 ноября 2015, 22:13 #977
val 295, 12 ноября 2015, 19:58, #973
У нас скоро можно будет футбольную команду собрать из бычководов - железнодорожников И Абрамовичу продать И поедете жить в Лондон Научите ихних машинистов - дизилистов , как саляру дальнобоям за наличку продавать
А тебе нужна эта жижа? Я например в своего быка не заливаю, это тебе не пробег прибавить. А на счет знаков, приказов, всяких распоряжений, дополнений и что ты должен и обязан выполнить уже голова кругом идет.
12 ноября 2015, 22:16 #978
На борьке то, по коробке в левый ряд и жгешь поршня:)
13 ноября 2015, 22:03 #980
ромарио 71, 12 ноября 2015, 22:13, #977
А тебе нужна эта жижа? Я например в своего быка не заливаю, это тебе не пробег прибавить. А на счет знаков, приказов, всяких распоряжений, дополнений и что ты должен и обязан выполнить уже голова кругом идет.
Нету у нас тепловозов , только метрополитен и строители Вот строители и заправляют У них салярка евро-5 Бычок и ее без масла хавает на УРА
Вадим
18 ноября 2015, 14:50 #981
igor 040783, 18 ноября 2015, 13:51, #33209
Первые заводские ЯМЗ с турбинами не имели ни каких турбо-наворотов, таких как :охлаждение поршней, корректор по наддуву и азотированный коленвал. Они имели мощность 280-300 сил, и прекрасно работали. Ни чего не прогарало и не ломало. Многие турбовали 238-ой мотор самостоятельно, главное грамотно отстроить ТНВД и работали эти моторы тоже годами и перли куда лучше не турбовых.
Вадим
18 ноября 2015, 14:51 #982
igor 040783, 18 ноября 2015, 13:51, #33209
Первые заводские ЯМЗ с турбинами не имели ни каких турбо-наворотов, таких как :охлаждение поршней, корректор по наддуву и азотированный коленвал. Они имели мощность 280-300 сил, и прекрасно работали. Ни чего не прогарало и не ломало. Многие турбовали 238-ой мотор самостоятельно, главное грамотно отстроить ТНВД и работали эти моторы тоже годами и перли куда лучше не турбовых.
Первые, каких годов? и конкретно мощность какая? и желательно модель двс.
Первые модели ямз с турбонаддувом и заметной мощностью свыше 280л.с. шли начиная с 1978г.это были модели маза 6422 и 5432, у обоих мазов была разная мощность, у 6422 -300л.с. у 5432 280л.с. и уже тогда были масл. форсунки и цементированый к.в. (не азотрированый)
уже тогда понимали что в следствии высоких нагрузок из-за форсировки - вал долго не протянет.
вроде как бы простые на первый взгляд турбированные ямз шли мощностью до 260л.с. даже были и до 240л.с но с ограничением оборотов до 1800об.мин Ведь установка ткр не всегда влечет за собой повышение мощности(если только совсем мало) Простые ямз с турбиной очень быстро НЕ ПРИЖИЛИСЬ!!
Масл. форсунки появились чуть позже, а вот к.в. на первых ямз с турбиной уже тогда был закален твч на глубину 1-2мм. - выходит это не простой ямз, а охлаждение поршней потребовалось когда они подняли мощность 280 и свыше 280л.с.
так что не было совсем простых ямз с турбиной - изменения все таки были.
Вадим
18 ноября 2015, 14:52 #983
igor 040783, 18 ноября 2015, 13:51, #33209
Многие турбовали 238-ой мотор самостоятельно, главное грамотно отстроить ТНВД и работали эти моторы тоже годами и перли куда лучше не турбовых.
что значит грамотно отстроить? есть настройки и грамотность мало при чем, есть второй нюанс этого - в любом случае было повышение подачи топлива, это неизбежно приводило к большему расходу топлива.
к тому же мощность грамотной настройкой повышали не более чем на 5%
для достижения большей мощности нужен тнвд другой, поршневая.
так же и ткр были разными, были "кировские" те что на первых к-700 ставили, они еще свистели очень сильно, поставив такую ткр мощности практически не добавлялось без нужного тнвд, и шли чешские турбины вот эти уже шли на маз 6422 с двс 300л.с.
Если спец по тнвд грамотный специалист, он должен был понимать настраивая простой тнвд под простой мотор но с ткр что поднятие мощности приведет к большему расходу, поэтому делалось все в рамках "приличия" но при этом снижались максимальные обороты двс
Поэтому, ставя ткр на простой мотор, получали совсем незначительную прибавку мощности и мощность эта была только на очень узком диапазоне на определенных оборотах.
Таких моторов переломали дохрена!! но надо учитывать и условия работы, если это самосвал, так он катается по месту и двигатель редко выходит на номинальную мощность(просто негде)
а если на маз(на простой двс) одеть ткр и выгнать на трассу - долго не проживет
Вадим
18 ноября 2015, 14:57 #984
igor 040783, 18 ноября 2015, 14:53, #33214
Какие 6422 и 5432? Первые турбо моторы появились еще на 504-х МАЗах и тракторах Кировец, и не было у них маслофорсункок. И коленвалы даже на простых ЯМЗ уже были циментированые и каленые ТВЧ.
я имелл ввиду те ямз что с маслофорсунками и цементированным к.в. и другим тнвд.
на кировцах и мазах серии 5429 а не на 500 и 504!!!!... стояли ямз с ткр но без форсунок, и мощность была сильно ограничена, как и обороты двс.
Игорь!!!!!! опять начинаем кашу варить? вообще мы говорим про автомобильный вариант, вариант для кировца, он трактр ведь и работает с другой нагрузкой и оборотами - поэтому пример кировцаи ткр на нем не уместен
Вадим
18 ноября 2015, 15:05 #985
Игорь, на мазах 504 и 500 не было ткр(на ограниченных сериях в конце выпуска), ставили на маз 5429, по сути это тот же 504, но в силу изменений и той же ткр изменили маркировку. на 5429, но все его называют маз-504 по привычке.
у отца первый грузовик что он купил в начале 90х был именно такой маз, восстанавливали из под забора, благо воинских частей рядом полно
18 ноября 2015, 15:09 #986
vadim20, 18 ноября 2015, 14:57, #984
на кировцах и мазах серии 500-504... стояли ямз с ткр но без форсунок, и мощность была сильно ограничена, как и обороты двс.
Наверно меня не так поняли, я хотел сказать, что самостоятельная установка турбы на атмосферник, при правильной настройке ТНВД, приводит к вполне заводской конструкции. Вот тут и требуется хороший топливщик, который настроит ТНВД именно под 280-300 сил. В противном случае, можно поиметь либо Сталинград мотору, либо абсолютно бесталковую затею. Нынешние топливщики в большинстве своем могут запортачить распространенные настройки, не то что индивидуальне для подобных самоделок. Самоделки потому, что эти моторы уже ушли из серии и тест-планы настроек ТНВД мало у кого есть .
Вадим
18 ноября 2015, 15:19 #987
вопрос: а как топливщик узнал что там 280 или 300л.с.??? одних настроек тнвд мало!!!!
я краза разбирал частично(на з.ч.) от вояк, краз 260 вездеход там стоял тнвд без корректора, краз был 1979г. колено чисто "суперовское" по маркировке, а вот форсунок небыло, двс 280л.с.
уже при 280л.с. поршня начнуть греться!!!
Игорь ты же сам знаешь - что тот же двс 240-245 имеет кучу отличий между версиями -атмосферник - турбо - турбо е2 - турбо е3.
ты прекрасно знаешь что одной турбиной на 240ом не добиться то что на 245ом в 108л.с. и тем более то что на е2 и на е3.
вот тнвд с военного краза пришлось настравить по новой, у него оборотов было 1900 максимум
Вадим
18 ноября 2015, 15:23 #988
Получается так: я щас возьму у своего второго быка, настрою тнвд на 136л.с. как на моем е2 и что будет?? - будет расход, дым и кранты!!!
Вадим
18 ноября 2015, 15:37 #989
Король бездорожья, 18 ноября 2015, 15:10, #33217
.Эту кпп я ставил не для скорости а для своего удобства т.к на ней есть повышенная-пониженная.Теперь о мостах,мне что надо каждую позицию пояснять???тормоза луччи потому что барабаны шире(сказать на сколько?))) и энегачи не 24(сказать на сколько???)))родные диафрагмы с маз 500 какой тип???да и в редукторе есть разниЦЦа (всего на один зуб,сказать в какую сторону???)))И по поводу блокировки на проходняках можешь что нибудь сказать? или нечего))) На двух предыдущих кразах конструкцию не менял(не было необходимости) они возили по 16 тонн но тревожные звоночки были))А уже на этом краз начал с мостов потому как не выдерживали шпильки(поставил *звёздочки*)затем в чермете попался мост с прходным редуктором,поменял кпп,дальше кап рем двс,затем опустил кузов поменял подъёмный механизм(два камазовских цилиндра)тоже описывать для чего?)В общем как то так ))) или ВСЕ переделки описать?))))
ну расскажи позиции моста - их всего то 3-4 и все.
да все переделки нафиг, мы про двс и кпп вели разговор.
1.диафрагма маз 500 - имеет тип 24 родной мазовский размер и для недавних мазов, и для мостов краз проходных. - барабан шире - требует дифрагмы больше.
2. в редукторе есть разница??? подробней?? или все таки в шестерне???
в какую сторону - этого я вообще не понял!!
про блокировку - блокировка как блокировка - пользуешся через зад - сломаешь, пользуешся аккуратно - работает, не забываешь выключать - будет работать. будешь блокировку включать в грунте - умрет быстро.
или там стоит очень секретная блокировка???
а дальше переделки мне не столь важны - но суть ясна - всю дорогу переделки - а ты говоришь работал и нет проблем!!!
кому ты это рассказываешь, я сам краза от нуля строил http://wroom.ru/garage/id/4663
и пережил он три разных вида мостов, начиная с говна проходного.
18 ноября 2015, 18:48 #990
Думаю мы друг друга не поймем, а перепираться тут можно бесконечно.
Я про Фому, ты про Ерёму
Владимир
18 ноября 2015, 19:10 #991
vadim20, 18 ноября 2015, 15:37, #989
ну расскажи позиции моста - их всего то 3-4 и все. да все переделки нафиг, мы про двс и кпп вели разговор. 1.диафрагма маз 500 - имеет тип 24 родной мазовский размер и для недавних мазов, и для мостов краз проходных. - барабан шире - требует дифрагмы больше. 2. в редукторе есть разница??? подробней?? или все таки в шестерне??? в какую сторону - этого я вообще не понял!! про блокировку - блокировка как блокировка - пользуешся через зад - сломаешь, пользуешся аккуратно - работает, не забываешь выключать - будет работать. будешь блокировку включать в грунте - умрет быстро. или там стоит очень секретная блокировка??? а дальше переделки мне не столь важны - но суть ясна - всю дорогу переделки - а ты говоришь работал и нет проблем!!! кому ты это рассказываешь, я сам краза от нуля строил http://wroom.ru/garage/id/4663 и пережил он три разных вида мостов, начиная с говна проходного.
Про позиции моста я чёт не понял))у меня стоял с лаптёжника(с подкачкой)барабан на сколько шире обычного?В редукторе или в шестерне называй как хочешь,на планетарке проходного моста на один зуб меньше(сколько их конкретно убей не помню)))),блокировка межосевая или межколёсная??? и что ж это за блокировка такая которая боиЦЦа грунта?)) Имея 3 машины можно выделить немного времени на переделку,да и занимался я этим года два с перерывами))
Вадим
18 ноября 2015, 19:13 #992
igor 040783, 18 ноября 2015, 18:48, #990
Думаю мы друг друга не поймем, а перепираться тут можно бесконечно. Я про Фому, ты про Ерёму
ладно тогда оставим вопрос до лучших времён.
___
как у тебя кпп ходит? ты уже какие то замеры по расходу делал?
Вадим
18 ноября 2015, 19:25 #993
Король бездорожья, 18 ноября 2015, 19:10, #991
,блокировка межосевая или межколёсная??? и что ж это за блокировка такая которая боиЦЦа грунта?))
на проходных мостах нет межосевой блокировки.
блокировка на этих мостах, "жесткого типа" грунт бывает разный.
планетарок по передаточным числам всего два вида - 8,21 это бортовой или самосвал с деревянной кабиной или железной и лаптежник, и чуть скоростнее 8,17 это модели 260 с проходными мостами - что лаптежник, бортовик и седельник - одинаковые. Разница на 1 зуб у них и дает увеличение скорости на 2км/ч как раз то что ты и поставил
Вадим
18 ноября 2015, 19:28 #994
Игорь, а почему я про Ерёму? че то ты выбрал себе Фому то?
Владимир
18 ноября 2015, 19:36 #995
vadim20, 18 ноября 2015, 19:25, #993
на проходных мостах нет межосевой блокировки. блокировка на этих мостах, "жесткого типа" грунт бывает разный. планетарок по передаточным числам всего два вида - 8,21 это бортовой или самосвал с деревянной кабиной или железной и лаптежник, и чуть скоростнее 8,17 это модели 260 с проходными мостами - что лаптежник, бортовик и седельник - одинаковые. Разница на 1 зуб у них и дает увеличение скорости на 2км/ч как раз то что ты и поставил
Пральна *дядь Фёдор*на кразе блокировка межколёсная а на камазе 5511 м межосевая. и давай закругляЦЦа,меряться!)))) ежели ты не против конечно
18 ноября 2015, 19:37 #996
vadim20, 18 ноября 2015, 19:28, #994
Игорь, а почему я про Ерёму? че то ты выбрал себе Фому то?
Кто первый встал, того и тапки
18 ноября 2015, 19:40 #997
vadim20, 18 ноября 2015, 19:13, #992
как у тебя кпп ходит? ты уже какие то замеры по расходу делал?
Да ни как не ходит, стоит Булюшка )) Пополнять ряды "дармовозов" в мои планы не входит. Я тем временем помогаю населению, в решении их технических проблем с автомобилями.
Вадим
18 ноября 2015, 19:47 #998
igor 040783, 18 ноября 2015, 19:37, #996
Кто первый встал, того и тапки
ну нифигасе ты заранее в выгодной ситуации, у тебя время сколько? это выходит - мне тапок не достанется?
алексей
18 ноября 2015, 19:48 #999
ну вот, кто-то из наших кричал что работы будет завались когда платон включат а получается как было беспантовка так и осталось,если даже не хуже стало!
Вадим
18 ноября 2015, 19:48 #1000
Король бездорожья, 18 ноября 2015, 19:36, #995
и давай закругляЦЦа
закруглились!
18 ноября 2015, 19:52 #1001
vadim20, 18 ноября 2015, 19:47, #998
ну нифигасе ты заранее в выгодной ситуации, у тебя время сколько? это выходит - мне тапок не достанется?
Ну в большой стране, можно не только тапки проворонить, так шта все претензии к солнцу, я ж ни виноват, что оно над моим домом раньше появляется
Вадим
18 ноября 2015, 19:55 #1002
ну нахал!Ё! он еще и солнце прикарманил
18 ноября 2015, 20:27 #1003
vadim20, 18 ноября 2015, 19:55, #1002
ну нахал!Ё! он еще и солнце прикарманил
Я ж говорю, в большой семье...
КОНСТАНТИН
18 ноября 2015, 20:45 #1004
vadim20, 18 ноября 2015, 14:51, #982
Первые, каких годов? и конкретно мощность какая? и желательно модель двс. Первые модели ямз с турбонаддувом и заметной мощностью свыше 280л.с. шли начиная с 1978г.это были модели маза 6422 и 5432, у обоих мазов была разная мощность, у 6422 -300л.с. у 5432 280л.с. и уже тогда были масл. форсунки и цементированый к.в. (не азотрированый) уже тогда понимали что в следствии высоких нагрузок из-за форсировки - вал долго не протянет. вроде как бы простые на первый взгляд турбированные ямз шли мощностью до 260л.с. даже были и до 240л.с но с ограничением оборотов до 1800об.мин Ведь установка ткр не всегда влечет за собой повышение мощности(если только совсем мало) Простые ямз с турбиной очень быстро НЕ ПРИЖИЛИСЬ!! Масл. форсунки появились чуть позже, а вот к.в. на первых ямз с турбиной уже тогда был закален твч на глубину 1-2мм. - выходит это не простой ямз, а охлаждение поршней потребовалось когда они подняли мощность 280 и свыше 280л.с. так что не было совсем простых ямз с турбиной - изменения все таки были.
кроме того- поршневая шла с ЯМЗ-240,т.е. с турбового белазовского мотора.
Владимир
18 ноября 2015, 21:20 #1005
Игорь! а ежели не секрет какую кпп втыркнул?)случаем не камазовскую?)
18 ноября 2015, 23:25 #1006
cosnin, 18 ноября 2015, 20:45, #1004
кроме того- поршневая шла с ЯМЗ-240,т.е. с турбового белазовского мотора.
Которая с сиськами в камере поршня.
19 ноября 2015, 05:42 #1007
Король бездорожья, 18 ноября 2015, 21:20, #1005
Игорь! а ежели не секрет какую кпп втыркнул?)случаем не камазовскую?)
Если вопрос ко мне, то да, именно КаМАЗовскую, какой тут секрет ))
19 ноября 2015, 19:02 #1008
Игорь,спрашиывал про мост тата,вот нарыл
https://www.avito.ru/kachkanar/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_bychok_641239821
Вадим
19 ноября 2015, 19:10 #1009
а что то этот мост похож(особенно сзади) на бычковский, вот надпись тратата убери и не отличишь, или мне кажется?
я фотку стырил на рабочий стол, увеличил и прям .......... бычий мост.
а может и не похож - это может я с ума схожу
19 ноября 2015, 19:23 #1010
vadim20, 19 ноября 2015, 19:10, #1009
а что то этот мост похож(особенно сзади) на бычковский, вод надпись тратата убери и не отличишь, или мне кажется? я фотку стырил на рабочий стол, увеличил и прям .......... бычий мост. а может и не похож - это может я с ума схожу
Дык мост ТАТА это лицензионная копия Мерседеса, а Бычий мост это его пиратская копия
19 ноября 2015, 19:34 #1011
vadim20, 19 ноября 2015, 19:10, #1009
а что то этот мост похож(особенно сзади) на бычковский, вод надпись тратата убери и не отличишь, или мне кажется? я фотку стырил на рабочий стол, увеличил и прям .......... бычий мост. а может и не похож - это может я с ума схожу
тоже смотрел,можно сказать 1 в 1