10 ноября 2015, 21:51 #941
Жулик
10 ноября 2015, 21:54 #942
денис76, 10 ноября 2015, 21:51, #941
Жулик
У меня бывший шеф машинистом работал (кстати до сих пор работат), а я на его МАЗе и японце 5-ти тоннике ездил. Вот он меня к своим коллегам за ДТ и отправлял. Так чта я не жулик, у мну работа така была ))))
10 ноября 2015, 21:58 #943
Аааа понял. Извини пожалуйста. Я в шутку
10 ноября 2015, 22:00 #944
Баки хорошие, но в своего я не лью тепловозную:) Ребята раз в год перебирали тнвд, но моторы работали мягче
10 ноября 2015, 22:01 #945
денис76, 10 ноября 2015, 21:58, #943
Аааа понял. Извини пожалуйста. Я в шутку
Да ладно, чО, не парься
10 ноября 2015, 22:03 #946
ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:00, #944
Баки хорошие, но в своего я не лью тепловозную:) Ребята раз в год перебирали тнвд, но моторы работали мягче
А у нас МАЗ 230 т.км. на ней прошел и ни один распыл не поменяли. Японец тоже ее лопал с удовольствием, на нём я где-то тыщ 50 накатал, дальше уволился))
Солярка у нас была как шеф говорил с Иркутска (Ангарский НПЗ), очень хорошего кач-ва.
10 ноября 2015, 22:03 #947
а когда наливняк ведешь, так и хочется одну цистерну отцепить
10 ноября 2015, 22:07 #948
вчера по ящику показывали про качество топлива. Просто задница. Место дт торгуют чуть не печным топливом или прочим гов.....м
10 ноября 2015, 22:07 #949
у нас плохая, при включенном подогреве парафинится. Хотя в баке должно быть тепло и уютно, а она в самый не подходящий момент глохнет
10 ноября 2015, 22:08 #951
сейчас у всех рыночные отношения, всем нужна экономия
10 ноября 2015, 22:11 #952
ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:07, #949
у нас плохая, при включенном подогреве парафинится. Хотя в баке должно быть тепло и уютно, а она в самый не подходящий момент глохнет
Фига се! Неее, у нас за это поимеют! А не дай бог ТЭМ-2 станционный на перегоне встанет из-за застывшего топлива? А если "десятка", так вообще караул.Прикинь какой кипишь будет.
Наши тепловозы кипируют отменной зимней, даже в минус 40 не стынет. Она такого приятного зеленоватого оттенка.
10 ноября 2015, 22:12 #953
igor 040783, 10 ноября 2015, 22:11, #952
Фига се! Неее, у нас за это поимеют! А не дай бог ТЭМ-2 станционный на перегоне встанет из-за застывшего топлива? А если "десятка", так вообще караул.Прикинь какой кипишь будет. Наши тепловозы кипируют отменной зимней, даже в минус 40 не стынет. Она такого приятного зеленоватого оттенка.
вкусная наверно
10 ноября 2015, 22:12 #954
может с v образными дизелями будет другое топливо. А рядному все равное какое топливо
10 ноября 2015, 22:15 #955
денис76, 10 ноября 2015, 22:12, #953
вкусная наверно
Отнюдь
10 ноября 2015, 22:17 #956
у нас в депо за сутки бывает по пять тепловоз встают, на трех секциях вместо 6 тыс.т. Она бедная 4тыс.т. тянет, масло уходит по 200 литров за поездку. Прям трактористы:)
10 ноября 2015, 22:17 #957
Самое вкусное тепловозу
10 ноября 2015, 22:25 #959
Меня всегда чем-то манила ж/д. Только чем я так и не понял
10 ноября 2015, 22:25 #960
ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:17, #956
у нас в депо за сутки бывает по пять тепловоз встают, на трех секциях вместо 6 тыс.т. Она бедная 4тыс.т. тянет, масло уходит по 200 литров за поездку. Прям трактористы:)
Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя )))))
А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке
10 ноября 2015, 22:29 #961
igor 040783, 10 ноября 2015, 22:25, #960
Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя ))))) А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке
.
я помню работал в автосервисе, а рядом строгали дерево. Ну вот они были деревяшки , а нас называли железяками
10 ноября 2015, 22:31 #962
денис76, 10 ноября 2015, 22:29, #961
. я помню работал в автосервисе, а рядом строгали дерево. Ну вот они были деревяшки , а нас называли железяками
А нас девки из кулинарии через дорогу обзывали "мазута"! Как обед, так кричат, -Ну что мазута, павидла не хотите? )))))
10 ноября 2015, 22:35 #963
Вон еще какие,
10 ноября 2015, 22:35 #964
мы электровозников утюгами зовем. Они же без розетки ни куда. Просто у нас депо разваливают, а потом и замок повесят:) на трансибе и техника поновее:) и подъемы покруче наших
10 ноября 2015, 22:38 #965
ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:35, #964
на трансибе и техника поновее:) и подъемы покруче наших
Про технику ты меня насмешил. Электровозы есть свежие, а вот ТЭМ-2 и "десятки" древнее экскрементов мамонта.
Подъемы да, по ЖД меркам есть весьма суровые.
10 ноября 2015, 22:45 #966
у вас десятки с д100 или д49 дизеля стоят?
10 ноября 2015, 22:47 #967
ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:45, #966
у вас десятки с д100 или д49 дизеля стоят?
Модель не скажу. Двухтактный, как шеф говорил с какой-то подводной лодки.
10 ноября 2015, 22:51 #968
Чего, дизель двухтактный
10 ноября 2015, 22:54 #969
денис76, 10 ноября 2015, 22:51, #968
Чего, дизель двухтактный
А чаво ты удивлясся. Зато знаешь как в разнос красиво идет, зрелище я тебе скажу. Лично у меня возникло непреодолимое желание съе***тся побыстрее )))))
10 ноября 2015, 23:04 #970
это 10д100 образца 1939 года, морально устаревшие. На них верхний и нижний коленвал, поршня навстречу движутся друг к другу:) 3000 л.с. в одной секции:) Зрелище красивое, даже слесаря бегут, как мыши с коробля
10 ноября 2015, 23:06 #971
даже были опытные дизеля на мотоцикл, двухтактный. В Туле делали партию , на тулу 200 или муравей ставили
10 ноября 2015, 23:45 #972
Первые мазы 2 тактные были ямз 204 если не ошибаюсь.
12 ноября 2015, 19:58 #973
igor 040783, 10 ноября 2015, 22:25, #960
Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя ))))) А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке
У нас скоро можно будет футбольную команду собрать из бычководов - железнодорожников И Абрамовичу продать И поедете жить в Лондон Научите ихних машинистов - дизилистов , как саляру дальнобоям за наличку продавать
12 ноября 2015, 20:32 #974
val 295, 12 ноября 2015, 19:58, #973
У нас скоро можно будет футбольную команду собрать из бычководов - железнодорожников
Не не, я на ж/д ни когда не работал. Дурдом еще тот. Машинист должен наизусть знать тысячи приказов, норм, распоряжений. Я их рельс шатал!!!
12 ноября 2015, 20:41 #975
igor 040783, 12 ноября 2015, 20:32, #974
Не не, я на ж/д ни когда не работал. Дурдом еще тот. Машинист должен наизусть знать тысячи приказов, норм, распоряжений. Я их рельс шатал!!!
Мент тоже должен все приказы знать И пилот тоже Это только водилы - один раз знаки выучил - и до пенсии знаний хватит
12 ноября 2015, 20:48 #976
val 295, 12 ноября 2015, 20:41, #975
Мент тоже должен все приказы знать И пилот тоже Это только водилы - один раз знаки выучил - и до пенсии знаний хватит
Я почти согласен. Но чтоб понять глубину "проблем" машинистов, надо окунутся в это дело.
Кстати у бывшего шефа есть кент, он вертолетчик на Ми-8 летает, так даже у него от этого ж/д дурдома крышу кружило.