Бычок, общение на любые темы - 2

1...2425262728...136

10 ноября 2015, 21:51 #941

Жулик

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 21:54 #942

денис76, 10 ноября 2015, 21:51, #941

Жулик

У меня бывший шеф машинистом работал (кстати до сих пор работат), а я на его МАЗе и японце 5-ти тоннике ездил. Вот он меня к своим коллегам за ДТ и отправлял. Так чта я не жулик, у мну работа така была ))))

10 ноября 2015, 21:58 #943

Аааа понял. Извини пожалуйста. Я в шутку

10 ноября 2015, 22:00 #944

Баки хорошие, но в своего я не лью тепловозную:) Ребята раз в год перебирали тнвд, но моторы работали мягче

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:01 #945

денис76, 10 ноября 2015, 21:58, #943

Аааа понял. Извини пожалуйста. Я в шутку

Да ладно, чО, не парься

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:03 #946

ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:00, #944

Баки хорошие, но в своего я не лью тепловозную:) Ребята раз в год перебирали тнвд, но моторы работали мягче

А у нас МАЗ 230 т.км. на ней прошел и ни один распыл не поменяли. Японец тоже ее лопал с удовольствием, на нём я где-то тыщ 50 накатал, дальше уволился))

Солярка у нас была как шеф говорил с Иркутска (Ангарский НПЗ), очень хорошего кач-ва.

10 ноября 2015, 22:03 #947

а когда наливняк ведешь, так и хочется одну цистерну отцепить

10 ноября 2015, 22:07 #948

вчера по ящику показывали про качество топлива. Просто задница. Место дт торгуют чуть не печным топливом или прочим гов.....м

10 ноября 2015, 22:07 #949

у нас плохая, при включенном подогреве парафинится. Хотя в баке должно быть тепло и уютно, а она в самый не подходящий момент глохнет

10 ноября 2015, 22:08 #951

сейчас у всех рыночные отношения, всем нужна экономия

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:11 #952

ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:07, #949

у нас плохая, при включенном подогреве парафинится. Хотя в баке должно быть тепло и уютно, а она в самый не подходящий момент глохнет

Фига се! Неее, у нас за это поимеют! А не дай бог ТЭМ-2 станционный на перегоне встанет из-за застывшего топлива? А если "десятка", так вообще караул.Прикинь какой кипишь будет.

Наши тепловозы кипируют отменной зимней, даже в минус 40 не стынет. Она такого приятного зеленоватого оттенка.

10 ноября 2015, 22:12 #953

igor 040783, 10 ноября 2015, 22:11, #952

Фига се! Неее, у нас за это поимеют! А не дай бог ТЭМ-2 станционный на перегоне встанет из-за застывшего топлива? А если "десятка", так вообще караул.Прикинь какой кипишь будет. Наши тепловозы кипируют отменной зимней, даже в минус 40 не стынет. Она такого приятного зеленоватого оттенка.

вкусная наверно

10 ноября 2015, 22:12 #954

может с v образными дизелями будет другое топливо. А рядному все равное какое топливо

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:15 #955

денис76, 10 ноября 2015, 22:12, #953

вкусная наверно

Отнюдь

10 ноября 2015, 22:17 #956

у нас в депо за сутки бывает по пять тепловоз встают, на трех секциях вместо 6 тыс.т. Она бедная 4тыс.т. тянет, масло уходит по 200 литров за поездку. Прям трактористы:)

10 ноября 2015, 22:17 #957

Самое вкусное тепловозу

10 ноября 2015, 22:19 #958

Изображение

10 ноября 2015, 22:25 #959

Меня всегда чем-то манила ж/д. Только чем я так и не понял

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:25 #960

ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:17, #956

у нас в депо за сутки бывает по пять тепловоз встают, на трех секциях вместо 6 тыс.т. Она бедная 4тыс.т. тянет, масло уходит по 200 литров за поездку. Прям трактористы:)

Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя )))))

А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке

10 ноября 2015, 22:29 #961

igor 040783, 10 ноября 2015, 22:25, #960

Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя ))))) А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке

.

я помню работал в автосервисе, а рядом строгали дерево. Ну вот они были деревяшки , а нас называли железяками

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:31 #962

денис76, 10 ноября 2015, 22:29, #961

. я помню работал в автосервисе, а рядом строгали дерево. Ну вот они были деревяшки , а нас называли железяками

А нас девки из кулинарии через дорогу обзывали "мазута"! Как обед, так кричат, -Ну что мазута, павидла не хотите? )))))

10 ноября 2015, 22:35 #963

Вон еще какие,

10 ноября 2015, 22:35 #964

мы электровозников утюгами зовем. Они же без розетки ни куда. Просто у нас депо разваливают, а потом и замок повесят:) на трансибе и техника поновее:) и подъемы покруче наших

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:38 #965

ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:35, #964

на трансибе и техника поновее:) и подъемы покруче наших

Про технику ты меня насмешил. Электровозы есть свежие, а вот ТЭМ-2 и "десятки" древнее экскрементов мамонта.

Подъемы да, по ЖД меркам есть весьма суровые.

10 ноября 2015, 22:45 #966

у вас десятки с д100 или д49 дизеля стоят?

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:47 #967

ромарио 71, 10 ноября 2015, 22:45, #966

у вас десятки с д100 или д49 дизеля стоят?

Модель не скажу. Двухтактный, как шеф говорил с какой-то подводной лодки.

10 ноября 2015, 22:51 #968

Чего, дизель двухтактный

igor 040783

Игорь

10 ноября 2015, 22:54 #969

денис76, 10 ноября 2015, 22:51, #968

Чего, дизель двухтактный

А чаво ты удивлясся. Зато знаешь как в разнос красиво идет, зрелище я тебе скажу. Лично у меня возникло непреодолимое желание съе***тся побыстрее )))))

10 ноября 2015, 23:04 #970

это 10д100 образца 1939 года, морально устаревшие. На них верхний и нижний коленвал, поршня навстречу движутся друг к другу:) 3000 л.с. в одной секции:) Зрелище красивое, даже слесаря бегут, как мыши с коробля

10 ноября 2015, 23:06 #971

даже были опытные дизеля на мотоцикл, двухтактный. В Туле делали партию , на тулу 200 или муравей ставили

10 ноября 2015, 23:45 #972

Первые мазы 2 тактные были ямз 204 если не ошибаюсь.

12 ноября 2015, 19:58 #973

igor 040783, 10 ноября 2015, 22:25, #960

Ну видишь у нас то ТранСиб, тут вставать нельзя ))))) А трактористами у нас электровозники называют тепловозников, а те их кличут собаками на проволке

У нас скоро можно будет футбольную команду собрать из бычководов - железнодорожников И Абрамовичу продать И поедете жить в Лондон Научите ихних машинистов - дизилистов , как саляру дальнобоям за наличку продавать

igor 040783

Игорь

12 ноября 2015, 20:32 #974

val 295, 12 ноября 2015, 19:58, #973

У нас скоро можно будет футбольную команду собрать из бычководов - железнодорожников

Не не, я на ж/д ни когда не работал. Дурдом еще тот. Машинист должен наизусть знать тысячи приказов, норм, распоряжений. Я их рельс шатал!!!

12 ноября 2015, 20:41 #975

igor 040783, 12 ноября 2015, 20:32, #974

Не не, я на ж/д ни когда не работал. Дурдом еще тот. Машинист должен наизусть знать тысячи приказов, норм, распоряжений. Я их рельс шатал!!!

Мент тоже должен все приказы знать И пилот тоже Это только водилы - один раз знаки выучил - и до пенсии знаний хватит

igor 040783

Игорь

12 ноября 2015, 20:48 #976

val 295, 12 ноября 2015, 20:41, #975

Мент тоже должен все приказы знать И пилот тоже Это только водилы - один раз знаки выучил - и до пенсии знаний хватит

Я почти согласен. Но чтоб понять глубину "проблем" машинистов, надо окунутся в это дело.

Кстати у бывшего шефа есть кент, он вертолетчик на Ми-8 летает, так даже у него от этого ж/д дурдома крышу кружило.

1...2425262728...136
Самое популярное