12 мая 2011, 18:27 #106
Как ухаживать? намывать, натирать, полировать...и будет красота
Лариса
12 мая 2011, 22:53 #107
Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...
Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"
12 мая 2011, 23:03 #108
Lari, 12 мая 2011, 22:53
Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...
Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"
полировку производить надо только на тщательно вымытом (с автошампунем) автомобиле, в тени, при положительной температуре и отсутствии запылённой местности (напр., в помещении или где-либо на природе) наносишь полироль, напр., губкой тонким слоем, даёшь высохнуть, берёшь полировачный материал (можно фланель) обязательно сухой и чистый и круговыми вращениями втираешь в кузов, без фанатизма, особо сильно не вдавливая ... вот как-то так ...
12 мая 2011, 23:07 #109
Lari, 12 мая 2011, 22:53
Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...
Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"
Разница есть, конечно. Я полирую обычно сам, использовал раньше "Черепашку" (Turtle Wax). Только после мойки, в тени и безветрии, обтираю большим количеством сухих тряпок. Затем специальной ветошкой наношу и втираю полироль. После полировки, на поверхности даже вода не держится, шариками скатывается. Красота Разводов вроде не остается
Лариса
12 мая 2011, 23:08 #110
Alex777, 12 мая 2011, 23:03
полировку производить надо только на тщательно вымытом (с автошампунем) автомобиле, в тени, при положительной температуре и отсутствии запылённой местности (напр., в помещении или где-либо на природе) наносишь полироль, напр., губкой тонким слоем, даёшь высохнуть, берёшь полировачный материал (можно фланель) обязательно сухой и чистый и круговыми вращениями втираешь в кузов, без фанатизма, особо сильно не вдавливая ... вот как-то так ...
Вот мне без фанатизма и втирали на мойке...под крышей в тёплом помещении...Я потом на свет божий выезжала и все их круги отчётливо "считывала". Другой возможности (типа гаража) у меня нет. Мы уличные жители, значит будем кататься в пыли
Ну и ладно, подумаешь...мы и так красивые
12 мая 2011, 23:10 #111
Серега_карел, 12 мая 2011, 23:07
Разводов вроде не остается
разводы будут, если много полироли намазать и плохо располировать ...
12 мая 2011, 23:10 #112
Lari, 12 мая 2011, 22:53
Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...
Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"
эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.
12 мая 2011, 23:11 #113
4B0, 12 мая 2011, 23:10
эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.
Да, особенно если полироли с абразивом
Лариса
12 мая 2011, 23:12 #114
4B0, 12 мая 2011, 23:10
эти разводы называют голограммой, есть специальная полироль, убирающая её с тёмных кузовов. полировка-работа, требующая большого профессионального навыка. работа с профессиональными материалами без должного опыта-трата времени и возможность легко испортить собственный авто.
Согласна со многим...Трата времени и денег...Опыта у молодёжи, работающей на авто-мойках, как у меня в танцах в составе Большого театра
Но любовь к машине бывает так слепа
12 мая 2011, 23:12 #115
Lari, 12 мая 2011, 23:08
Вот мне без фанатизма и втирали на мойке...под крышей в тёплом помещении...Я потом на свет божий выезжала и все их круги отчётливо "считывала".
там видимо практикантов с ПТУ набрали, к тому же они исчо торопились быстрее пивка глотнуть- смени мойку, и, соответственно, людей, занимающимися полировкой ...
12 мая 2011, 23:14 #116
Серега_карел, 12 мая 2011, 23:11
Да, особенно если полироли с абразивом
С абразивом полироли ващпе делитантам лучше не трогать ...
Лариса
12 мая 2011, 23:15 #117
Alex777, 12 мая 2011, 23:12
там видимо практикантов с ПТУ набрали, к тому же они исчо торопились быстрее пивка глотнуть- смени мойку, и, соответственно, людей, занимающимися полировкой ...
Нет...мойка одна...любимая...Меня там знают и я вижу весь процесс через большие слёкла...Просто наверно прав 4B0, что нужен опыт для этой процедуры...У меня, уверена, тоже бы разводы остались ...даже при всём желании их не оставлять
12 мая 2011, 23:18 #118
Lari, 12 мая 2011, 23:15
У меня, уверена, тоже бы разводы остались ...даже при всём желании их не оставлять
Я когда в первый раз полирнул машину (исчо Аудюху) накосячил заметно с разводами, потом научился делать это красиво ...
Лариса
12 мая 2011, 23:19 #119
Alex777, 12 мая 2011, 23:18
Я когда в первый раз полирнул машину (исчо Аудюху) накосячил заметно с разводами, потом научился делать это красиво ...
Вот видишь...А я уже точно следующую буду брать исключительно белую...И красиво и разводов не видать
12 мая 2011, 23:22 #120
Lari, 12 мая 2011, 23:19
Вот видишь...А я уже точно следующую буду брать исключительно белую...И красиво и разводов не видать
лучше серебристую или светло-серую - самые практичные цвета: меньше видна грязь и пыль, царапины (особенно по лаку), на солнце сильно не нагревается, хорошо заметны на трассе и т. д.
Лариса
12 мая 2011, 23:25 #121
Alex777, 12 мая 2011, 23:22
лучше серебристую или светло-серую - самые практичные цвета: меньше видна грязь и пыль, царапины (особенно по лаку), на солнце сильно не нагревается, хорошо заметны на трассе и т. д.
Самые избитые нынче цвета...Не хочу На больших парковках теряются в общей массе...Мне ещё глубокий зелёный нравится...такой перламутровый Только многие модели нынче вообще в этот цвет не красят...А жаль
12 мая 2011, 23:27 #122
Lari, 12 мая 2011, 23:25
Самые избитые нынче цвета...
самые практичные нынче цвета ... народ это уже давно прочухал, потому и выбирают наилучшие по свойствам ...
Лариса
12 мая 2011, 23:46 #123
Alex777, 12 мая 2011, 23:27
самые практичные нынче цвета ... народ это уже давно прочухал, потому и выбирают наилучшие по свойствам ...
Это автопром за них давно выбрал, с линеек идут цвета такие, а народ покупает то, что в продаже! Тут тоже чей-то мозг приложили
Даёшь зелень и белизну на поток!
2 июня 2011, 12:43 #124
Lari, 12 мая 2011, 22:53
Признаюсь, полирую свою чернявку каждые пол года, но полирую на авто-мойке...Чем??? не знаю...но! Каждый раз после выезда на солнейный свет вижу разводы...как водили круговыми движениями рук, так следы и идут...Если честно, так и не поняла "фокуса" от полировки...Машинка всегда на воздухе...Чистую после мойки полирнуть самой? Так это значит выехать из-под крыши и пыль, пусть микроскопическую, но также втирать в поверхность кузова...
Вообщем, просветите в пользе этой процедуры и как её самой произвести, чтобы УВИДЕТЬ наконец-то разницу "до" и "после"
Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!
2 июня 2011, 12:45 #125
Mks_, 2 июня 2011, 12:43
Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!
Да полировочной машинкой в 100 раз лучше чем руками - я 2112 полировал как новая стала. Надо и Приору Хетч полирнуть будет заехать.
2 июня 2011, 19:09 #126
Mks_, 2 июня 2011, 12:43
Все, что палируют руками Г.. полное. Необходимо полировать нано кремами и балгаркой с насадками, у нас умельцы в г. Туапсе всю машину за 6 рублей отполирую. А эффект от этого: затираются все царапины на ЛКП, можно и глубокие царапи предварительно покрасив их!!!
Только не надо путать полировку с защитными пастами (воском, тефлоном) и полировку шлифовальными пастами (абразвные) для устранения дефектов (царапин). В первом случае наноситься защитный слой, во втором снимается часть лака. Хоть и не большая но часть!