Греется движок быстро?

12

adolik

тимошка

5 апреля 2010, 10:37 #1

мужики опять я ! вообщем все так утром завожу машину он прогревается за 5 мин до 90 затем двигаюсь -100 гр держит температуру, останавливаюсь у светофора начинает подниматься к красной метке и почти на ней включается вентилятор брет какой то! да про +8 он так быстро греется в чем может быть причина?? да и вот в неделю один раз доливаю антифриз!

OKABAN

Олег

5 апреля 2010, 10:39 #2

Вот и ищи утечку для начала, пока мотор не сварил!

adolik

тимошка

5 апреля 2010, 10:42 #3

но из за утечки не может так греться?

adolik

тимошка

5 апреля 2010, 10:42 #4

кстати я год назад сварил движок однажды!

OKABAN

Олег

5 апреля 2010, 10:45 #5

Тимошка, кстати, создай одну тему типа "Помощь Тимошке" и туда все свои поломки выкладывай, а то по каждой безделице темы создавать, только форум заси.. то есть засорять!

OKABAN

Олег

5 апреля 2010, 10:48 #6

adolik, 5 апреля 2010, 10:42

но из за утечки не может так греться?

Подтяни ремень на помпе. И когда в радиаторе воды мало, то эл. вентилятор включается гораздо позже, т. к. температура паров ниже чем температура жидкости.

adolik

тимошка

5 апреля 2010, 10:48 #7

филип

андрей

5 апреля 2010, 21:19 #8

Вечер добрый. Мне кажется у вас проблемы с термостатом не открывает на большой круг то есть в радиатор. Во всяком случае причина серьёзная и ездить не желательно а то может и головка лопнуть в лёгкую. удачи на дороге и в ремонте.

5 апреля 2010, 21:33 #9

здравствуйте. я тоже думаю как филип, заведеш машину , как нагреется до 90 потрогай, только остарожно, шланг входящий в радиатор охлаждения, должен быть горячим, если холдный 100 пудов термостат, за одно посмотри крепление шлангов к термостату, у меня тупо хомут был затянут ниже места крепления, литор антифриза в месяц уходил. удачи.да если причина не в термостате смотри датчики.

5 апреля 2010, 21:52 #10

Какой пробег? Радиатор давно промывал (очень часто забиваются грязью ячейки)? При запуске на холодную, есть звук задевания ремня за кожух, после прогрева проходит (если есть, то возможно пора менять помпу)? Не пользовался герметиками течи радиатора?

Тосол уходит? Если нет течи, посмотри выхлоп на предмет обильного белого дыма и есть ли пузырение в расширительном бачке охлаждающей жидкости - возможно пробита прокладка головки блока цилиндров, тем более пишешь, что перегревал движок.

Alekzander99

Саша

5 апреля 2010, 22:06 #11

термостат по малому кругу гоняет, менять пора. А так все машины такого типа быстро греются

вованыч

Владимир

5 апреля 2010, 23:09 #12

Ну начнём с того что нормальная температура по признанию авто ваза это 101 г .2 вентилятор срабатывает а это значит что термостат работает. Следует надо проверить Олега (OKABANA) советы и от себя добавлю следует изменить температуру включения вентилятора.

6 апреля 2010, 00:29 #13

Или банально радиатор проверь

6 апреля 2010, 01:56 #14

у меня то же самое, прокладка целая, просто думаю есть просчет в системе охлаждения у этих машин. думаю увеличить объем охл. жидкости и добавить электронасос для лучшей циркуляции.(движок 1.6 ВАЗ, ПРОБЕГ 8700 км. реальных).новая машина и много проблем. стояла в гараже 11 лет потом попала ко мне, почти все поменял.

OKABAN

Олег

6 апреля 2010, 19:57 #15

Просчета у жигулей с охлаждением нет. amiro, в твоем случае дешевле выявить в чем косяк, чем замарачиваться с увеличением объема и электронасосом. Гораздо дешевле просто тупо не разбираясь поменять термостат и датчик включения эл. вентилятора.

филип

андрей

6 апреля 2010, 20:21 #16

Вечер добрый. У жучек действительно с охлаждением просчёта нет с Олегом согласен. И где тимошка что там с его повышенным прогревом. Давай отписывай. Всем удачи на дороге.

6 апреля 2010, 20:38 #17

согласен с жигулями все в порядке , ну а в 41 м он греется скорее всего из за неправильного расположения радиатора и соответственно его размеров.(на всякий случай: термостат поменял, помпу поменял, крышку поменял, датчик поменял, система промыта прокладка в норме, с зажиганием все в порядке и с карбюратором тоже в смысле рабочей смеси).плюс ко всему этому машина явно тяжелее жигулей а мощность сами знаете.

Бумеранг

Николай

7 апреля 2010, 11:26 #18

adolik, 5 апреля 2010, 10:37

... да про +8 он так быстро греется в чем может быть причина?? да и вот в неделю один раз доливаю антифриз!

adolik, тимошка, постоянно доливаешь и не ищешь где течь? Проверь помпу. Может раскатало, сальник у неё не держит. И по кругу большому плохо гонит. Вообще пиши точнее, больше инфы, чтобы не перечислять тебе всё на свете что там может быть.

Митяй

Дмитрий

7 апреля 2010, 12:16 #19

Термостат гоняет по малому кругу - 99%

OKABAN

Олег

7 апреля 2010, 19:06 #20

amiro, 6 апреля 2010, 20:38

согласен с жигулями все в порядке , ну а в 41 м он греется скорее всего из за неправильного расположения радиатора и соответственно его размеров.(на всякий случай: термостат поменял, помпу поменял, крышку поменял, датчик поменял, система промыта прокладка в норме, с зажиганием все в порядке и с карбюратором тоже в смысле рабочей смеси).плюс ко всему этому машина явно тяжелее жигулей а мощность сами знаете.

Если имеется ввиду москвия 2141 то тоже не согласен. Не важно где расположен радиатор! Ищи неполадку. У меня был сей девайс, проехал на нем 50 тыщ, ни разу проблем с охлаждением не было. Движка стояла шестерочная.

adolik

тимошка

8 апреля 2010, 01:10 #21

когда менял ГРМ говорили есть маленький маленький люфт на помпе! но пока норм не надо менять! в неделю один раз доливаю стобильно антифриз! смотрели все нигде не течет. сегодня тоже стою в пробке стрелка уже у красной у меня аж руки вспотели от ожидания когда вентилятор включиться..там что то не то. она за 10 мин 90 гр набирает при движении 100 гр показывает мля быстро что то греется.

Вы говорите термостат! так с мастером обшался он говорит наоборот что термостат значить хорошо работает гонят хорошо жидкость1

а вот прикол один хач зарядил у тебя датчик вентилятора зимний стоит надо помеенять на летний (инжектор у меня 2115) в автозапчастях на меня как на дебила смотрели после моего вопроса..

пробег у меня 80000 км

alan831

Станислав

8 апреля 2010, 09:19 #22

<а вот прикол один хач зарядил у тебя датчик вентилятора зимний стоит надо помеенять на летний (инжектор у меня 2115) в автозапчастях на меня как на дебила смотрели после моего вопроса..

пробег у меня 80000 км [/Q]

датчики включения темепературы разные есть (на различную температуру включения расчитанные, (сбоку на датчике чаще всего температура указывается какая), тебе правильно тут писали, я как то сам датчик этот менял, и поставил его на более низкую температуру включения, потом вентелятор дело без дела включался при нормальной рабочей температуре, датчик опять заменил все нормально стало.

Митяй

Дмитрий

8 апреля 2010, 09:20 #23

ЛЕТНИЙ ДАТЧИК - вот хач отжёг!!!

Тебе же говорят проверь термостат, ничего сложного в этом нет - на прогретом двигателе, когда у тебя на приборах 90 или около того градусов, дотронься рукой до нижнего патрубка радиатора, если он будет холодным, то всё, п...ц термостату, он клинанул и пора его помнять, не путай термостат с датчиком температуры! а датчика включение вентилятора на твоей машине вообще нет, вентилятор включает контроллер. Вобщем для начала проверь термостат

8 апреля 2010, 09:26 #24

Митяй, 8 апреля 2010, 09:20

ЛЕТНИЙ ДАТЧИК - вот хач отжёг!!!

Тебе же говорят проверь термостат, ничего сложного в этом нет - на прогретом двигателе, когда у тебя на приборах 90 или около того градусов, дотронься рукой до нижнего патрубка радиатора, если он будет холодным, то всё, п...ц термостату, он клинанул и пора его помнять, не путай термостат с датчиком температуры! а датчика включение вентилятора на твоей машине вообще нет, вентилятор включает контроллер. Вобщем для начала проверь термостат

+ 1. на все 100%

OKABAN

Олег

8 апреля 2010, 10:49 #25

На гужелях два вида датчиков, один для "классики", у него вентилятор включается где то 86-90 градусов, другой "восьмерочный" там около 97 градасов. По Калинам и Приорам не знаю, давно не сталкивался, может какие то свои там стоят. А хач мудрый попался, ты Тимоша к нему больше не ездий!

adolik

тимошка

8 апреля 2010, 10:53 #26

когда ехал и остановился нижний и верхние трубки входяшие в радиатор горячие!

Sanit

Серега

8 апреля 2010, 11:06 #27

Вот же засада у меня такая же картина, машина прогревается быстро. в движении температура падает иногда даже до 90, но как только стану в пробке или на светофоре, то все поползла вверх доходит до 105... Даже и не знаю что думать... так пробег у меня 4690 км

OKABAN

Олег

8 апреля 2010, 11:52 #28

Парни, да не парьтесь вы! Просто проведите такой тест - пусть машина молотит на холостых, а вы сидите и тупо смотрите на панель приборов. Если температура полезет в красную зону, а вентилятор не включиться, то ищите причину. А если включится, то катайтесь и не болейте!

Sanit

Серега

8 апреля 2010, 12:44 #29

OKABAN, 8 апреля 2010, 11:52

Парни, да не парьтесь вы! Просто проведите такой тест - пусть машина молотит на холостых, а вы сидите и тупо смотрите на панель приборов. Если температура полезет в красную зону, а вентилятор не включиться, то ищите причину. А если включится, то катайтесь и не болейте!

Нет ну а почему она ползет то все же в красную зону? надо найти причину все же...

Митяй

Дмитрий

8 апреля 2010, 13:21 #30

Не факт, что приборы показывают верную температуру, есть погрешность, для уверенности нужно подключить приборчик и сделать диагностику, проверить температуру открытия термостата, температуру включения и выключения вентилятора, за одно и сравнишь показания приборной панели с прибором ДСТ. И на приоре, кстати, должен срабатывать зуммер при реальном перегреве, не зависимый от показаний на приборной панели, зуммер включается контроллером при достижении... не помню сколько градусов

филип

андрей

8 апреля 2010, 17:13 #31

Всем вечер добрый. Ну нормально мы тут Тимошкину машинку ремонтируем. Неужели нельзя заехать на нормальную диагностику и пробить состояние техники. Пишеш что стабильно льёш антифриз и негде нет течи. Чудеса.Неужели при температуре 105 градусов его не выталкивает быть не может. Давай не пропадай отписывай что и как. А хачику бонус порадовал. Всем удачи на дороге.

OKABAN

Олег

8 апреля 2010, 17:26 #32

В какой то ветке уже обсуждали подобную хреновину. Найти не могли и постоянно подливали. Оказалось коррозия на патрубке отопителя. Микронные дырдочки были. Просто искать нужно лучше. Чудес не бывает. Кто ищет тот всегда найдет!

димон77

Дмитрий

8 апреля 2010, 17:37 #33

Sanit, 8 апреля 2010, 11:06

Вот же засада у меня такая же картина, машина прогревается быстро. в движении температура падает иногда даже до 90, но как только стану в пробке или на светофоре, то все поползла вверх доходит до 105... Даже и не знаю что думать... так пробег у меня 4690 км

Температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора 102 градуса. Датчика температуры 2:один в приборке, другой в термостате. Вентилятор должен включатся по показаниям датчика который находится в термостате. У тебя всё нормально работает-у меня точно так же.

adolik

тимошка

9 апреля 2010, 01:33 #34

всем спасибо ребят! у меня такая тема сейчас мне предлагают 130000 р за мою ласточку что думаете отдать??? пробег 80000 км

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 16:15 #35

adolik, 9 апреля 2010, 01:33

всем спасибо ребят! у меня такая тема сейчас мне предлагают 130000 р за мою ласточку что думаете отдать??? пробег 80000 км

Что значит отдать??? Торгуйся!!!

12
Самое популярное