5 июня 2014, 14:02 #1
Доброго времени суток. Не накачивает воздух в систему. Компрессор качает, но вроде слабовато. Дальше осушителя воздух не идет. Что делать?
7 июля 2014, 21:53 #2
Такая- же история, помогите что делать?
7 июля 2014, 21:55 #3
evakyator44, 5 июня 2014, 14:02, #1
Доброго времени суток. Не накачивает воздух в систему. Компрессор качает, но вроде слабовато. Дальше осушителя воздух не идет. Что делать?
Меняй модуль подготовки воздуха, ну или перебирай.
7 июля 2014, 21:56 #4
ан18, 7 июля 2014, 21:53, #2
Такая- же история, помогите что делать?
А ручник в каком положении?
7 июля 2014, 22:01 #5
Поменяли, поставили новый, все стало нормально, проехали 200 км. ,остановились покушать, поставили на ручник и все пипец больше воздух не идет.
7 июля 2014, 22:02 #6
ан18, 7 июля 2014, 22:01, #5
Поменяли, поставили новый, все стало нормально, проехали 200 км. ,остановились покушать, поставили на ручник и все пипец больше воздух не идет.
Воздух и на ручнике не качает?
7 июля 2014, 22:05 #7
Garik 2, 7 июля 2014, 22:02, #6
Воздух и на ручнике не качает?
Он качает до модуля подготовки и стравливает в сопун, а в ресирверы не доходит.
7 июля 2014, 22:06 #8
ан18, 7 июля 2014, 22:05, #7
Он качает до модуля подготовки и стравливает в сопун, а в ресирверы не доходит.
Тогда только модуль...тоска.
7 июля 2014, 22:09 #9
Garik 2, 7 июля 2014, 22:06, #8
Тогда только модуль...тоска.
Два модуля за день?
Или брак?
Может проблема в другом?
7 июля 2014, 22:12 #10
ан18, 7 июля 2014, 22:09, #9
Два модуля за день?
Или брак?
Может проблема в другом?
Модули наверняка Китай, и почему два, один испортился, а второй был неисправен. Ведь до модуля только компрессор, трубки, которые на ресиверы идут отключал? Кроме того, что на сброс воздуха?
7 июля 2014, 22:20 #11
Модуль Кноровский. Откручивал трубки воздух никуда не идет кроме как на сопун, просто думаю куплю еще один и вдруг проблема в другом. Да и стоимость 15 т.р. !
8 июля 2014, 08:22 #12
ан18, 7 июля 2014, 22:20, #11
Модуль Кноровский. Откручивал трубки воздух никуда не идет кроме как на сопун, просто думаю куплю еще один и вдруг проблема в другом. Да и стоимость 15 т.р. !
Они все кнор, только где изготовлены?? Попробуй решить с продаваном вопрос гарантийного возврата.
8 июля 2014, 09:20 #13
Garik 2, 8 июля 2014, 08:22, #12
Они все кнор, только где изготовлены?? Попробуй решить с продаваном вопрос гарантийного возврата.
Воздух Русский слишком широк для узкой груди полузаморского агрегата.
8 июля 2014, 09:25 #14
deimos, 8 июля 2014, 09:20, #13
Воздух Русский слишком широк для узкой груди полузаморского агрегата.
Молодой человек, это технические ветки. Не стоит в них оригинальничать
8 июля 2014, 22:21 #15
Модуль сдал по гарантии, проверили на сервисе, действительно воздух напрямую идет сапун.
Купил другой завтра буду ствить, дальше посмотрим.
10 июля 2014, 21:23 #16
Второй поставил все нормально, воздух качает,
Но после пары нажатий на тормоз все стало как и прежне -воздух идет напрямую в сапун.
Начал разбирать модуль -в клапане сапуна пластиковая крошка.
Почистил - опять все работает, но после очередного нажатия на тормоз все опять воздух в сапун
Вылечил проблему заменой шланга, который идет от компрессора до трубки подачи воздуха в модуль, похоже пошло разрушение внутренней оболочки шланга.
15 июля 2014, 09:24 #17
ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите
15 июля 2014, 09:49 #19
patriottt, 15 июля 2014, 09:46, #18
Нужно не пердеть и проблем с воздухом не будет.
Знал бы ты как плоски твои шутки детские. Сам не чувствуешь, видимо? Со временем придет понимание
Вадим
15 июля 2014, 10:16 #20
serik 220, 15 июля 2014, 09:24, #17
ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите
вот придет Игорь, (Garik 2) может подскажет, он у нас валдаёвод.
а пока глянь регулятор давления как работает и посмотри клапана разделения контуров.
15 июля 2014, 10:51 #21
где находится этот регулятор
Вадим
15 июля 2014, 11:18 #22
serik 220, 15 июля 2014, 10:51, #21
где находится этот регулятор
На валдае вроде справа, точно не разглядывал, у меня быщок, там еще осушитель есть. Вот книжечку купи, пригодится, конструкцию авто на котором работаешь - нужно изучать.
15 июля 2014, 13:53 #23
serik 220, 15 июля 2014, 09:24, #17
ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите
Не понятно, если на ходу то, почему не срабатывают энергоаккумуляторы. Воможно у тебя просто датчик давления на ресивере барахлит. Проверь массу этих датчиков, очень часто они окисляются и вносят погрешность. Так-же глянь духмагистральный клапан, попробуй поставить на ручник, давление может подняться при снятии опять упадёт, тогда это он. Ну а потом как вариант модуль подготовки воздуха. Глянь схему, может поможет.
15 июля 2014, 13:54 #24
vadim20, 15 июля 2014, 10:16, #20
а пока глянь регулятор давления как работает и посмотри клапана разделения контуров.
Вадим, у нас это всё два в одном...модуль подготовки воздуха. Даже три в одном, ещё и осушитель.
20 июля 2014, 00:23 #25
всем привет .может это вопрос будет заезженным но все же прошу помочь .такая беда на валдай (заведенном) при нажатии на педаль тормоза раза 4 давление воздуха падает с 8ат до 4ат это первая проблема .а вторая что бы накачать с 4 до 8 ат проходит по времени около 4-5мин (скорей всего умирает компрессор) или все таки это одна проблема ? помогите советом. в чем могут быть проблемы?
27 июня 2015, 14:45 #26
zooom, 20 июля 2014, 00:23, #25
всем привет .может это вопрос будет заезженным но все же прошу помочь .такая беда на валдай (заведенном) при нажатии на педаль тормоза раза 4 давление воздуха падает с 8ат до 4ат это первая проблема .а вторая что бы накачать с 4 до 8 ат проходит по времени около 4-5мин (скорей всего умирает компрессор) или все таки это одна проблема ? помогите советом. в чем могут быть проблемы?
27 июня 2015, 14:47 #27
Люди , отзовитесь . У меня похожая проблема c компрессором . В Сергиевом Посаде есть мастера которые ремонтируют Валдаи ?
28 июня 2015, 07:34 #28
rjabiyevgeniyyandexru, 27 июня 2015, 14:45, #26
По-моему дело в утечке воздуха, а не в компрессоре, надо искать причину резкого падения давления.
24 октября 2015, 21:51 #29
ан18, 10 июля 2014, 21:23, #16
Второй поставил все нормально, воздух качает, Но после пары нажатий на тормоз все стало как и прежне -воздух идет напрямую в сапун. Начал разбирать модуль -в клапане сапуна пластиковая крошка. Почистил - опять все работает, но после очередного нажатия на тормоз все опять воздух в сапун Вылечил проблему заменой шланга, который идет от компрессора до трубки подачи воздуха в модуль, похоже пошло разрушение внутренней оболочки шланга.
24 октября 2015, 21:53 #30
Задние тормозят сильнее передних как исправить ?
24 октября 2015, 22:10 #31
Ааууу есть кто шарит ?)))
25 октября 2015, 13:51 #32
Andreyman, 24 октября 2015, 21:53, #30
Задние тормозят сильнее передних как исправить ?
В главном торм кране регулируется, но я думаю зад и должен сильнее тормозить, грузовик же.
25 октября 2015, 19:54 #33
Может и должно ! Но сильная ощутимая разница и износ колодок . 250тыс пробег а передние 30% износ а задние второй комплект . Главный не регулируется вроде а вот в сушителе есть четыре клапана они могут помочь ?
25 октября 2015, 19:55 #34
Garik 2, 7 июля 2014, 21:55, #3
Меняй модуль подготовки воздуха, ну или перебирай.
с моим вопросом можешь помочь ?
25 октября 2015, 19:55 #35
Andreyman, 25 октября 2015, 19:54, #33
Может и должно ! Но сильная ощутимая разница и износ колодок . 250тыс пробег а передние 30% износ а задние второй комплект . Главный не регулируется вроде а вот в сушителе есть четыре клапана они могут помочь ?
Не парься, у всех так.
25 октября 2015, 19:56 #36
Andreyman, 25 октября 2015, 19:54, #33
Может и должно ! Но сильная ощутимая разница и износ колодок . 250тыс пробег а передние 30% износ а задние второй комплект . Главный не регулируется вроде а вот в сушителе есть четыре клапана они могут помочь ?
Как может модуль повлиять на распределение тормозных усилий?