Wroom.ru

Нужна ли Lada 4x4 с моноприводом?

12

Юрий-82

Юрий

22 апреля 2014, 15:30 #27

tributilpropil, 22 апреля 2014, 15:28, #26

Поставили бы dual pump system на вариаторе. Делов то!

Ты представляешь, сколько такой "отечественный" вариатор отходит? Тыс. 50, не больше.

Не стоит.

фарук

22 апреля 2014, 15:42 #28

БлАндин, 22 апреля 2014, 14:22, #22

вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле

Ну куда ещё дешевле то (340-350 т.р.) за полноприводный автомобиль?

фарук

22 апреля 2014, 16:14 #29

admin, 21 апреля 2014, 22:37, #20

Ага, название «Нива» теперь принадлежит «Дженерал Моторзу»

Вот с какой бл... стати?

Юрий-82

Юрий

22 апреля 2014, 16:36 #30

фарук, 22 апреля 2014, 16:14, #29

Вот с какой бл... стати?

Они его в 2003 продали, когда СП открыли.

фарук

22 апреля 2014, 17:44 #31

Юрий-82, 22 апреля 2014, 16:36, #30

Они его в 2003 продали, когда СП открыли.

Ага, когда шнива появилась. Помню.

валерий 21124

22 апреля 2014, 18:10 #32

Мики,не пори муру сам.

Я лично слышал о таких Нивах,Если хозяева пошли на такой колхоз-значит им было надо.

Ладно бы кто-то один,может просто он дурак,но он не один такой!!!

Насчет короткобазности-да,газануть на скользкой дороге,да еще с повернутым рулем...

А вот если ездишь груженый(а жесткий кузов позволяет) по твердой неровной дороге(клиренс и большие колеса)-то может и имеет право на жизнь.

О том,что такое мало кому нужно-согласен полностью

12

Популярное на сайте