Wroom.ru

Захворал патрик 2008 двигатель ЗМЗ-409, не могу поставить диагноз

шизоидус

1 марта 2014, 17:03 #1

покупал б. у.весной 2013.сильно не раскатывал а как пришлось, то выяснилось что в еловку по дороге с ангарска на иркутск, в подъём на третьей а то и на второй. тяги нет. жрёт больше двадцатки что газ что бенз не важно, всё жрёт. катализатор выкрошил за одно датчики на нём местами поменял не помогло. с евро4 на 3 яего уже переделал когда устранял ошибку0420. движок капиталил. с ольхона ворачивался, топнул на обгоне, и стуканул. вкладыш на первом шатуне провернуло. когда разобрал то выяснилось что с коленвала заглушка пластмассовая вывернулась (вот пидоры ведь еёж не развольцуеш). в результате и поршню юбку обломало. и ехал я 40 км в час со стуком с самого альхона, около 250 км. и ведь доехал. ваще зверь. в общем заменл; коленвал, звёздочку на коленвале (со старого снять не смог), ролики натяжные на цепь (на подходе были), шатун на первом, поршня все и кольца, шлифонул дэц головку, клапана за одно тиранул, колпачки заменил. ну нет тяги и ******. распред валы по шаблону выставил. жрёт гад. без штанов оставит скоро. а вчера на часах под тахометром; р 03-04 высветелось и пищит. хэлп ми плиииззз!!! ааааааааааааааааааааааааа!!!

Изображение

шизоидус

1 марта 2014, 17:34 #2

обожаю своего коня. люди, братья не дайте в нём разочароваться. это уже крик души

Жыппер

Александр

3 марта 2014, 08:16 #3

Сюда чеши. Тут : http://www.uazpatriot.ru/forum/ .

pingvin

Сергей

3 марта 2014, 10:31 #4

Похоже ,что у тебя экслюзив,2008 года ,а стоит двигун Евро 4.

А двигатель капиталить ,надо не самому (если ни когда не делал этого)по букварю,а довериться спецам. Что то не видел на колене пластмассовых заглушек,может предыдущий хозяин усовершенствовал?Да и судя по описанному ,делал ремонт на отье..сь ,замена поршней,а что с блоком делал,как подбирал их,почему один шатун (их комплектом продают,одного веса д.б) много вопросов.........Хочу заметить ,что 409 это не 402 или 417 который ремонтируется на коленке,тут спец нужен. По поводу датчика давления.если на холостых пищит,можешь ,конечно поменять датчик правда вряд ли поможет,но завод с данной проблемой так и не справился,сейчас этот девайс на последних моделелях просто удалили-давление не показывает и не пищит Так что проверить его можно только стороним прибором

Ну последнее ,что нибудь делал с топливной системой ,форсунки (лучше поменять,судя пробег большей,стоят мука по сравнению с новым коленоном) ,насос (там есть фильтр и его периодически надо чистить или лучше менять),эти две составляющие тоще очень влияют натягу и расход!

Удачи!

pingvin

Сергей

3 марта 2014, 10:52 #5

По поводу пластмассовых заглушек Я не прав,действительно их ставили,причем только в 2008 году на двигатели с номером ,до 83154666,после стали ставить опять металлические

Летом придется свкрывать поддон на "Карго" и менять пробки,т.к мой номер 83130636,но благо пробег маленький,думаю ,что не успели открутиться

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 марта 2014, 12:43 #6

pingvin, 3 марта 2014, 10:31, #4

Похоже ,что у тебя экслюзив,2008 года ,а стоит двигун Евро 4.

А двигатель капиталить ,надо не самому (если ни когда не делал этого)по букварю,а довериться спецам. Что то не видел на колене пластмассовых заглушек,может предыдущий хозяин усовершенствовал?Да и судя по описанному ,делал ремонт на отье..сь ,замена поршней,а что с блоком делал,как подбирал их,почему один шатун (их комплектом продают,одного веса д.б) много вопросов.........Хочу заметить ,что 409 это не 402 или 417 который ремонтируется на коленке,тут спец нужен. По поводу датчика давления.если на холостых пищит,можешь ,конечно поменять датчик правда вряд ли поможет,но завод с данной проблемой так и не справился,сейчас этот девайс на последних моделелях просто удалили-давление не показывает и не пищит Так что проверить его можно только стороним прибором

Ну последнее ,что нибудь делал с топливной системой ,форсунки (лучше поменять,судя пробег большей,стоят мука по сравнению с новым коленоном) ,насос (там есть фильтр и его периодически надо чистить или лучше менять),эти две составляющие тоще очень влияют натягу и расход!

Удачи!

После Сергея и добавить нечего. Если только терпения.

шизоидус

8 марта 2014, 07:30 #7

спасибо вам браты мои родные. кода стуканул то етот шатун посинел вот и решил заменить купил один просто по весу подбирал

pingvin

Сергей

8 марта 2014, 09:14 #8

Так а сейчас Проблема то решена?

шизоидус

8 марта 2014, 17:53 #9

жиппер посоветовал я там почитал. действительно слышен звук сечения. попробую заменить прокладку на штанах и всё там протянуть. буду надеятса на улучшение. 3 дня отработаю и отпишусь.

шизоидус

23 апреля 2014, 18:31 #10

заменил прокладку на штанах. не помогло. вычитал про датчик детонации,типа может влиять на расход. заменил. не помогло. заехал к диагносту он замерил своим прибором (сломаным)компрессию. оказалось во всех горшках по 8 очков. завтра заеду к другому диагносту у которого прибор исправный и тогда уже видно будет вскрывать движок или нет . диагност сказал что возможно кольца херового качества попались.

шизоидус

23 апреля 2014, 18:42 #11

или всётаки на зуб ошибся потому и во всех горшках по 8

шизоидус

23 апреля 2014, 18:43 #12

или если на зуб ошибёшся то не будет работать?

шизоидус

23 апреля 2014, 18:45 #13

но работает же

Популярное на сайте