19 февраля 2014, 21:47 #1
Итак, Ford Kuga, модель 2008-2012 г. в., не самое пользующееся спросом авто в своем классе, но довольно неплохое, надо сказать.
Дизайн. Созданный на одной платформе с Ford Focus и C-Max, ничего особого в дизайне не представляет, но и уродцем, вроде Juke, не выглядит, хотя кинетический дизайн Форда уже приелся. Фары, напоминающие, что перед нами Форд, трапеция радиаторной решетки, выштамповки на арках придают чутка спортивности, уменьшающаяся к корме оконная линия и спойлер сзади. Возмужавший C-Max, по сути.
19 февраля 2014, 21:49 #6
19 февраля 2014, 21:49 #7
Салон.В салоне царит унылый дух Focus.Обзорность не самая лучшая-боковые зеркала могли поставить бы и побольше.Сиденья удобные, а в топовой версии идет с неплохим набором электрорегулировок.Приборная панель в оспортивленном стиле с хорошей информативностью, но вот стрелочные указатели над спидометром и тахометром читаются не очень.Многофункциональный руль удобен по хвату.Центральная консоль проста до безобразия, но и не менее удобна.А вот орудовать ручкой КПП, платформа которой расположена под неудобным наклоном, не слишком удобно, особенно если это механика.Материалы торпедо дешевые и не шибко приятные по тактильным ощущениям, да и пластик "под люминий"-не лучшее решение.Качество сборки довольно хорошее.А вот сзади с местами беда-задние сиденья расположены чуть выше передних, троим там точно делать нечего, да и если сажать двоих, то их рост не должен превышать 185см.Багажник откровенно маленький-всего 360л.Шумка откровенно слабая, особенно у трактора.Музыка...она там есть, только и всего, о каком-то качестве говорить не приходится.
19 февраля 2014, 21:52 #12
На ходу.На ходу Kuga тоже звезд с неба не хватает, но и полных двоечниках не ходит, да и родство с хорошим по управляемости Focus сказывается.Подвеска жестковатая, но с хорошей энергоемкостью, поэтому работа подвески на неровностях чувствуется, но откровенных пробоев нет.В реакциях на работу рулем чувствуются явные замедления и не особо важно какие настройки имеет рулевое.Тормоза довольно неплохие.Механика не отличается быстротой реакций от автомата, спортивных ноток нет и в помине, но все-таки это лучше, чем вариатор.Прямую Kuga держит отлично, при вхождении в поворот тоже не разочарует.При скоростном маневрировании крены минимальны.Возможности на бездорожье так себе-все-таки Haldex это не самый лучший выбор для покорения бездорожья, но для условий города вполне сойдет, да и по грунтовке можно прохватить.Базовые дизеля не самые шустрые, их придется подкручивать, а 200-сильный бензиновый хоть и ощутимо шустрее, но любитель употребить масло(доливать придется-фирменная черта этой версии).Огромным разочарованием стало отсутствие запаски-вместо нее докатка, это несерьезно для наших условий.
Комплектация.В базе идут ESP, EBA, EBD, набор электрики, подогревы, круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманки, диски на 17'.Опции-кожаный руль, навигация, люк, ксенон, диски на 18'.Довольно неплохо для быстрого бюджетного паркетника, можно было бы сказать, но если набить машину опциями, то выходит довольно таки дорого, в сравнении с конкурентами, особенно у топовой, 200-сильной версии.
Безопасность.АБС и 4 подушки идут в базе.На крэш-тестах модель получила 5 звезд.
http://www.youtube.com/watch?v=5kpq_Vkya_Y
Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, антикоррозионная защита-тоже, некоторые детали кузова в борьбе за снижение выполнены из пластика, поэтому следы ржавчины могут говорить только о некачественном ремонте после ДТП, что, увы, не редкость.
В салоне жучки-не редкость: хрипит вентилятор, стучат пластиковые втулки спинок в задних сиденьях.На первых версиях облазила краска на центральной консоли.
У бензинового 2.5л двигателя стандартной проблемой является системы вентиляции картерных газов.Это следствие конструктивной особенности, проявляющееся после 80000км громким воем.И по этой же причине начинают течь сальники распредвалов.Иногда встречается повышенный расход масла.
У турбодизелей часто встречаются проблемы зимой с турбинами.Повышенная влажность и низкие температуры ведут к обмерзанию крыльчатки турбины.На гарантийных авто дилеры бесплатно дорабатывают этот узел, если такая проблема встречается.
Каких либо других проблем с движками не отмечено, все работает довольно надежно.Например, ремень ГРМ без проблем живет 200000км.
У любителей бездорожья встречаются регулярные проблемы со ШРУСом карданного вала.
Подвеска немного похожа на подвеску Focus.Чаще всего меняют стойки стабилизатора-они живут 60000-70000км в среднем.Все остальные расходники напомнят о себе где-то к 200000км пробега, но напоминание будет внушительным-стоимость обслуживания дешевым не назвать.
Рулевое тоже отличается надежностью-наконечники живут до 100000км, а тяги вдвое больше.
А вот тормоза имеют косяк-иногда они раздражают громким писком при износе около половины ресурса.
Иногда встречается выход из строя системы доступа и пуска без ключа-лечится посещением сервиса, хотя иногда система и сама восстанавливает работоспособность.
Межсервисные интервалы 15000км пробега для дизеля и 20000км для бензиновой версии.
ТТХ(2.5л 200л.с. 5АКПП):
Габариты-443/1842/1677мм
База-2690мм
Клиренс-188мм
Бак-58л
Багажник-360/1355л
Разгон-8.8сек
Максималка-205км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-14.6/7.8/10.3л
Цена вопроса:
-2008-2010-630000-750000
-2010-2012-800000-1000000
Конкуренты:
-Honda CR-V
-VW Tiguan
-Subaru Forester
-Citroen C-Crosser
Гиббоны на эти авто особого внимания не обращают, угонщикам они тоже не особо интересны.
Итак, плюсы авто:
-неплохие ездовые качества
-надежная и долговечная подвеска
-вполне надежные двигатели
Минусы:
-тесный салон сзади и маленький багажник
-шумоизоляция-гадость
-отсутствие запаски-докатка
-при хорошем наборе опций высокая цена
-дорогая цена
-кинетический дизайн уже порядком приелся
Итог.Бюджетное авто с небюджетной ценой при хорошем наборе опций-все в стиле Форд.Рекомендовал бы к покупке?Ну если при сравнении цен с конкурентами, с учетом набора опций, вы не видите преимуществ у конкурентов, то вполне можно и брать(но лучше сравнить еще раз).Особым спросом авто не пользуется именно из-за ценовой политики Форда, на дорогах столпотворения Куг мы не видим.В 2012 году вышло второе поколение модели, но и оно большим спросом не пользуется.
У кого какие мнения по авто?
Кто что добавит?
20 февраля 2014, 00:53 #13
2.5 турбо в этом классе мог предложить только форестер. Раскошный двигло.
20 февраля 2014, 00:58 #14
Я смотрю из поклонника хранцузских авто, ты стал поклонником Субару?
Осталось рассказать в чем роскошь ентого двигла.
20 февраля 2014, 01:01 #15
Не именно этого, а того что 2.5 турбо для дешевого паркетника это крутяг.
20 февраля 2014, 01:07 #16
Так и не нет рассказа о всех прелестях этой крутяжного двигателя из-под твоего пера.А я так ждал, надеялся и верил...
20 февраля 2014, 09:30 #17
Я уже писал о таком. У друга есть. Заряжен хорошо. Кроме прочего очень нравится предпусковой подогреватель, просто время начала прогрева выставил, утром вышел, машина теплая, даже стекла уже отошли. К движку претензий нет, к подвеске, по-моему, тоже. Кузов отличный, никаких претензий.
Из недостатков: к 100 тыс. км дважды выход из строя муфты подключения задней оси (Халдекс), один раз меняли по гарантии (стоимость, сказали, около 80 тыр.), второй раз уже сам делал. Сажевый фильтр кончился. Ступичные подшипники, вроде. Недавно тормозные диски поменял. Кузовщина и пр. довольно дороги - ему поцарапали молдинг, что ли, так хватило на ЖК ТВ с диагональю больше метра. Родное лоб. стекло 36 говорил, вроде.
20 февраля 2014, 11:27 #18
А есть мысли о причинах выхода из строя муфты?
20 февраля 2014, 11:33 #19
Garlic, 20 февраля 2014, 11:27, #18
А есть мысли о причинах выхода из строя муфты?
Да хрен его знает... Он профессиональный водитель, тогда ездил только сам. По бездорожьям особым не ездил, по крайней мере я об этом не слышал. Да и гарантийщики, если бы нашли что, с удовольствием бы отбодались. Так нет, признали и поменяли. Сейчас опять значок горит, он уже сам ковырялся с ребятами, выяснили, что муфта жива, вроде, надо поменять гидронасос, что ли, не вдавался, если честно. Сажевый фильтр они выпотрошили и перепрошили, говорит, теперь самолет, а не машина
20 февраля 2014, 11:33 #20
Так по моему ресурс такой. В новой куге другая муфта. Знакомый б/у спортиж купил, первым делом муфту менял. Но дешевле, не у официалов.
20 февраля 2014, 11:50 #21
Жадинко, 20 февраля 2014, 11:33, #20
Так по моему ресурс такой. В новой куге другая муфта. Знакомый б/у спортиж купил, первым делом муфту менял. Но дешевле, не у официалов.
Т.е. производитель сознательно сварганил муфту с махоньким ресурсом, втюхал, Форд сознательно не заметил этого на испытаниях авто и машина пошла в продажу?
Есть еще мысли о неправильной эксплуатации.