19 февраля 2014, 21:21 #1
Итак, Honda CR-V третьего поколения.
Дизайн. Второе поколение CR-V по сравнению с третьим можно назвать стройным, а первое-так и вообще худышка. Но появившаяся полнота не портит авто, а придает ему степенности. Даже толика агрессивности просматривается в чертах-заостренные фары, клюв фирменной решетки радиатора, мощный бампер, капот с парой ребер. Силуэт уже начинает приближаться к мини-вэновскому. А вот филейная часть просто располнела, там только фонари, протянувшиеся до самой крыши, обращают на себя внимание.
19 февраля 2014, 21:22 #7
Салон.Салон скучным я бы не назвал.Сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят удобно устроиться даже жертве фастфуда.Обзорность хороша, но а для тех, кому трудно ворочать шеей, есть парктроник-спасет от металлического скрежета встреч с окружающей действительностью.Удобный мультифункциональный руль приятно ложится в руки.Панель приборов с бело-голубым свечением проста и лаконична-два кругляша спидометра и экран бортового компьютера м/д ними.Справа такая же простая и лаконичная центральная консоль-ЖК-экран и набор кнопок с парой кругляшей чуть ниже переходит в консоль-подставку, на которой находится рукоятка КПП-это уже фирменное решение Хонды.И никакого тоннеля между сиденьями от консоли до бокса и пары отверстий подстаканников.Довольно удобное решение, хотя поначалу некоторые ворчат с непривычки.Сзади все-таки лучше сажать двоих, хоть места над головой и до передних сидений в ногах хватает, но в плечах будет тесно.А двоим будет удобно и даже сиденья можно подвигать туда-сюда.Багажник большой, правда придется испачкаться при открывании пятой двери.Хорошей шумкой Хонда никогда не отличалась, но она довольно неплохая.А музыка настойчиво требует приложения средств, рук и внимания.
19 февраля 2014, 21:25 #11
На ходу.А вот на ходу Хонда не показалась яркой, изменения чувствуются(например, полный привод сталд схватывать быстрее), но они все больше приближают CR-V к семейным авто со спокойно-размеренным характером.Может это и хорошо-расширяется аудитория покупателей, но исчезает изюминка Хонды-спортивный характер.Вроде бы и руль с хорошей обратной связью, реакцию на топтание тапки сонной не назовешь, но подвеска уже скорее комфортно-упругая, нежели спортивно-жесткая.По прямой авто идет хорошо, так же хорошо входит в повороты, разгонная динамика не самая плохая, но уже явно чувствуется присутствие электронных помощников.Да и в скоростном маневрировании явно ощущаются крены и уже нет желания давить педальку, активно работая рулем.А на плохой дороге, на колдобинах и рельсах явно слышны глухие удары по кузову-авто явно тяготеет к хорошим дорогам.И если прошлое поколение не обращало внимания на такие мелочи, то здесь уже не хочется все больше и больше поддавать газу, чувствуется, что новый стиль езды-спокойно-степенный.Да, CR-V может ехать быстро, но это просто быстрая езда, без былого удовольствия.Тормоза просто останавливают машину, без былой цепкости, когда казалось, что еще чуть-чуть придавить педаль и появятся когти, которые вопьются в дорогу и торможение будет резким и с минимальным тормозным путем.Нет, теперешние тормоза тоже хороши, но вот былой цепкости нет.
И прошлое поколение не отличалось склонностью к подвигам на бездорожье, а эта CR-V вызывает еще меньше желания съезжать с дороги.Никаких внедорожных способностей у нее нет, да и клиренс всего 185мм, поэтомудворовые сугорбики, да взрыхлить песок на пляже-вот и все ее внедорожные способности.
Комплектация.Кондиционер(либо раздельный климат), бортовой компьютер электростеклоподъемники, музыка, противотуманки, тонировка, литые диски на 17' шли в базе.Опциями были подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаный руль, навигация, люк, ксенон.В общем, комплектацию бедной не назвать, а при желании ее можно было улучшить.
Безопасность.ABS, ESP, активные подголовники и 6 подушек безопасности шли в базе.Правда 4 звезды в крэш-тестах EuroNCAP-не самый лучший показатель среди конкурентов.
http://www.youtube.com/watch?v=OR6Wz0D8Cdk
Надежность.Антикоррозионное покрытие может японцы и считают хорошего качества, но наши соляные зимы доказывают обратное-рыжье появляется не только на хромированных деталях, но и на самом кузове, особенно этим грешит пятая дверь.К зиме еще припомню замерзающие дверные ручки, которые ине реагировали не на что, пока сами не отмерзали.
У кузова иногда встречается проблема сварных швов в кормовой части авто.Это замечали, когда задние колеса становились ...ммм...раком, а в нише багажника появлась во всей красе дорожная грязь.Ну а поскольку авто стоило денег приличных, производитель на проблему внимания не обращал, а салоны отмахивалсь-не нравится, идите в суд, то и шли.Правда результат этих судебных тяжб был никакой-неправильная эксплуатация и банальный перегруз.И много вы видели CR-V, которые таскали в багажнике мешки с песком, цементом или просто чугунный лом?Вот и мне рне приходилось.Есть версия, что дело в неудачном расположении отбойника, который расположен на штоке амортизатора-и вся энергия от встречи с препятствием, которую не поглотила подвеска, передается на кузов, со временем одаривая владельца таким сюрпризом.
2.0л и 2.4л двигатели известны хороши и каких-то явно слабых мест у них нет.Турбодизель 2.2л официально к нам не поставляется, он сугубо для старушки-Европы с ее качественной соляркой.
В трансмиссии единственным относительно слабым местом являются крестовины кардана, живущие у нас в среднем 160000-180000км, отдельно они не меняются, а только с карданным валом.Кстати, касается это только России, в Европе и Америке такой проблемы нет.
В подвеске слабым местом являются стойки амортизаторов и амортизационные стойки-уже на 100000км они начинают стучать и появляются течи.Но это касается только тех, кто сдуру решил, что подвеска у CR-V вечная и летает по ямам и колдобинам, пытается оседлать релься и бордюры.Еще у таких гонял быстро проседают задние пружины.
Пожалуй, помяну еще фары, которые через пару лет добросовестно мутнели и царапались и хуже светили.И хорошо, если это случалось до окончания гарантийного срока и владелец успевал их поменять, а если после-это уже были его проблемы, точнее, его кошелька.
ТТХ(2.0л АКПП):
Габариты-4529/1819/1676мм
База-2529мм
Клиренс-185мм
Бак-58л
Багажник-555/954л
Разгон-10.2сек
Максималка-177км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-10.9/6.7/8.1л
Цена вопроса:
-2007-2009-690000-800000
-2010-2012-880000-990000
Конкуренты:
-Subaru Forester
-Toyota RAV4
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi Outlander
Гиббоны такие авто тормозят с удовольствием-частенько бывает, что есть чем поживиться.Угонщики о них тоже не забывают.
Итак, плюсы авто:
-посвежевший дизайн
-просторный салон
-вместительный багажник
-хорошие ездовые качества
Минусы:
-прочность кузова подпорчена
-содержание не самое дешевое
-слабая антикоррозионная защита
-невысокая безопасность
Итог.Рекомендовал бы к покупке CR-V третьего поколения?Только при условия внимательного подхода к подбору, ибо устранение проблем, которые можно пропустить при безалаберном выборе, не из дешевых и иногда правильнее отказаться от какого-то мутного авто, чем потом шелестеть и корить себя.Ну а при правильном подборе CR-V не один год буде радовать владельца своими хорошими ездовыми качествами и комфортабельным салоном, да и надежность авто далеко не на последнем месте.Хотя о смене приоритетов в характере авто я жалею-не так уж много остается авто со спортивных характером на рынке.
У кого какие мнения по авто?
Кто что добавит?
19 февраля 2014, 22:21 #19
В этот поколении отлично до сих пор смотрится, а вот новый CRV уже что-то не то...
20 февраля 2014, 00:47 #20
А мне новая нравится больше в плане дизайна, но вот клиренс стал еще меньше.
20 февраля 2014, 06:18 #21
ИМХО самый красивый кузов из всех.
20 февраля 2014, 14:52 #22
Мне только первый CRV нравится. Второй капец страшен и неуклюж, третий так.. ниочем. ИМХО!
20 февраля 2014, 15:06 #23
Для меня лично машина красивая, но необычная линия остекления сзади "а ля хетчбек" как-то не очень. Но это сугубо личное мнение.
21 февраля 2014, 00:43 #24
Изменившееся поведение на дороге(поведение на дороге перестало быть близким к спортивному и приблизилось к семейным машинам), недостатки кузова отодвигают на второй план дизайн.