12 февраля 2014, 18:02 #1
проблема такая на холодную заводится хорошо некоторое время ходит нормально, но после прогрева до 60-65 градусов начинает троить и даже двоить аж чуть не глохнет. И после такой езды начинает дымится антикор днища. был на диагностике 2 раза сказали что все ок. прозванили высоковольтники все в норме давление в топливной рейке 4.5. Но был грешок на модуль. менял проехал 5000 и снова ставлю новый модуль так же еще один такая же фигня. инжекторист сказал что он. Как устранить проблему плиз!!!
Евгений
12 февраля 2014, 18:59 #2
РИМЛЕН, 12 февраля 2014, 18:02, #1
проблема такая на холодную заводится хорошо некоторое время ходит нормально, но после прогрева до 60-65 градусов начинает троить и даже двоить аж чуть не глохнет. И после такой езды начинает дымится антикор днища. был на диагностике 2 раза сказали что все ок. прозванили высоковольтники все в норме давление в топливной рейке 4.5. Но был грешок на модуль. менял проехал 5000 и снова ставлю новый модуль так же еще один такая же фигня. инжекторист сказал что он. Как устранить проблему плиз!!!
Я бы тоже сказал что это модуль Отказывают парные цилиндры 1-4, 2-3?
12 февраля 2014, 20:00 #3
Малой13, 12 февраля 2014, 18:59, #2
Я бы тоже сказал что это модуль Отказывают парные цилиндры 1-4, 2-3?
было и попарно,но чаще троит
Александр
12 февраля 2014, 20:15 #4
а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...
и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...
Евгений
12 февраля 2014, 20:56 #5
Flying, 12 февраля 2014, 20:15, #4
а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...
и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...
4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.
Евгений
12 февраля 2014, 21:04 #6
Тоже постоянно с брезгливостью смотрю на эти модули зажигания-стоят уж больно в "удачном" месте. Вечно в масле, с блока тосол сливают-обязательно обольют да и с дороги вся дрянь на нем
Евгений
12 февраля 2014, 21:09 #7
РИМЛЕН, 12 февраля 2014, 20:00, #3
было и попарно,но чаще троит
В колодцах смотрел масла нет?
Александр
12 февраля 2014, 21:09 #8
Малой13, 12 февраля 2014, 20:56, #5
4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.
с пережатой должно быть не ниже 5.. 5 это уже почти мертвый...
Евгений
12 февраля 2014, 21:10 #9
Flying, 12 февраля 2014, 21:09, #8
с пережатой должно быть не ниже 5.. 5 это уже почти мертвый...
Ну 4,5 при исправном регуляторе-это перебор. Форсунки наверняка бы запискали
Александр
12 февраля 2014, 21:11 #10
Малой13, 12 февраля 2014, 21:10, #9
Ну 4,5 при исправном регуляторе-это перебор. Форсунки наверняка бы запискали
в смысле перебор??
Евгений
12 февраля 2014, 21:15 #11
Flying, 12 февраля 2014, 21:11, #10
в смысле перебор??
3-ка максимум должна быть. Есть,конечно и тюнинговые регуляторы, но и те расчитанны на 380 КПа
Александр
12 февраля 2014, 21:18 #12
Женя, мы гговорим про измерение с пержатой обраткой...
Александр
12 февраля 2014, 21:18 #13
а так да,3+-0,2
Евгений
12 февраля 2014, 21:19 #14
Flying, 12 февраля 2014, 21:18, #12
Женя, мы гговорим про измерение с пержатой обраткой...
Так я тебе про что? Поэтому и сделал вывод, что 4,5 это давление на пробку, а не просто обычный замер давления
Александр
12 февраля 2014, 21:21 #15
так с пережатой если 4,5, то насос мертвый ужО.... должно быть 6..7
Александр
12 февраля 2014, 21:22 #16
у меня так..
Евгений
12 февраля 2014, 21:23 #17
Flying, 12 февраля 2014, 21:21, #15
так с пережатой если 4,5, то насос мертвый ужО.... должно быть 6..7
Ездиют Понятно что больше должно быть
Александр
12 февраля 2014, 21:27 #18
аа, ну если так то да.. тогда зачем жаловаться на динамику расход дергания, тянет за хвост....
12 февраля 2014, 21:59 #19
Малой13, 12 февраля 2014, 20:56, #5
4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.
да так вроде показывало. в автомастерской сказали что малое давление надо 5.5 или 6 атмосфер
12 февраля 2014, 22:01 #20
Flying, 12 февраля 2014, 20:15, #4
а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...
и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...
тоже проверяли проходимость норм
12 февраля 2014, 22:02 #21
Малой13, 12 февраля 2014, 21:09, #7
В колодцах смотрел масла нет?
в колодцах где свечи нет
Александр
12 февраля 2014, 22:03 #22
сколько Ом??
13 февраля 2014, 03:47 #23
Flying, 12 февраля 2014, 22:03, #22
сколько Ом??
в вв проводах в одном 12.7 вдругом 10.2 ну примерно так показывали инж-ст сказал что все в норме