Wroom.ru

Помогите, ВАЗ-21112 1.5 16 клапанная

12 февраля 2014, 18:02 #1

проблема такая на холодную заводится хорошо некоторое время ходит нормально, но после прогрева до 60-65 градусов начинает троить и даже двоить аж чуть не глохнет. И после такой езды начинает дымится антикор днища. был на диагностике 2 раза сказали что все ок. прозванили высоковольтники все в норме давление в топливной рейке 4.5. Но был грешок на модуль. менял проехал 5000 и снова ставлю новый модуль так же еще один такая же фигня. инжекторист сказал что он. Как устранить проблему плиз!!!

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 18:59 #2

РИМЛЕН, 12 февраля 2014, 18:02, #1

проблема такая на холодную заводится хорошо некоторое время ходит нормально, но после прогрева до 60-65 градусов начинает троить и даже двоить аж чуть не глохнет. И после такой езды начинает дымится антикор днища. был на диагностике 2 раза сказали что все ок. прозванили высоковольтники все в норме давление в топливной рейке 4.5. Но был грешок на модуль. менял проехал 5000 и снова ставлю новый модуль так же еще один такая же фигня. инжекторист сказал что он. Как устранить проблему плиз!!!

Я бы тоже сказал что это модуль Отказывают парные цилиндры 1-4, 2-3?

12 февраля 2014, 20:00 #3

Малой13, 12 февраля 2014, 18:59, #2

Я бы тоже сказал что это модуль Отказывают парные цилиндры 1-4, 2-3?

было и попарно,но чаще троит

Flying

Александр

12 февраля 2014, 20:15 #4

а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...

и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 20:56 #5

Flying, 12 февраля 2014, 20:15, #4

а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...

и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...

4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:04 #6

Тоже постоянно с брезгливостью смотрю на эти модули зажигания-стоят уж больно в "удачном" месте. Вечно в масле, с блока тосол сливают-обязательно обольют да и с дороги вся дрянь на нем

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:09 #7

РИМЛЕН, 12 февраля 2014, 20:00, #3

было и попарно,но чаще троит

В колодцах смотрел масла нет?

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:09 #8

Малой13, 12 февраля 2014, 20:56, #5

4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.

с пережатой должно быть не ниже 5.. 5 это уже почти мертвый...

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:10 #9

Flying, 12 февраля 2014, 21:09, #8

с пережатой должно быть не ниже 5.. 5 это уже почти мертвый...

Ну 4,5 при исправном регуляторе-это перебор. Форсунки наверняка бы запискали

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:11 #10

Малой13, 12 февраля 2014, 21:10, #9

Ну 4,5 при исправном регуляторе-это перебор. Форсунки наверняка бы запискали

в смысле перебор??

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:15 #11

Flying, 12 февраля 2014, 21:11, #10

в смысле перебор??

3-ка максимум должна быть. Есть,конечно и тюнинговые регуляторы, но и те расчитанны на 380 КПа

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:18 #12

Женя, мы гговорим про измерение с пержатой обраткой...

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:18 #13

а так да,3+-0,2

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:19 #14

Flying, 12 февраля 2014, 21:18, #12

Женя, мы гговорим про измерение с пержатой обраткой...

Так я тебе про что? Поэтому и сделал вывод, что 4,5 это давление на пробку, а не просто обычный замер давления

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:21 #15

так с пережатой если 4,5, то насос мертвый ужО.... должно быть 6..7

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:22 #16

у меня так..

Малой13

Евгений

12 февраля 2014, 21:23 #17

Flying, 12 февраля 2014, 21:21, #15

так с пережатой если 4,5, то насос мертвый ужО.... должно быть 6..7

Ездиют Понятно что больше должно быть

Flying

Александр

12 февраля 2014, 21:27 #18

аа, ну если так то да.. тогда зачем жаловаться на динамику расход дергания, тянет за хвост....

12 февраля 2014, 21:59 #19

Малой13, 12 февраля 2014, 20:56, #5

4,5 это я насколько понял давление на "пробку", т.е с пережатой сливной магистралью.

да так вроде показывало. в автомастерской сказали что малое давление надо 5.5 или 6 атмосфер

12 февраля 2014, 22:01 #20

Flying, 12 февраля 2014, 20:15, #4

а ВВ провода менял?? в основном из-за них приходит пипец катушке...

и еще, 4,5 для топливной это оОочень много, похоже у тебя регулятор накрылся...

тоже проверяли проходимость норм

12 февраля 2014, 22:02 #21

Малой13, 12 февраля 2014, 21:09, #7

В колодцах смотрел масла нет?

в колодцах где свечи нет

Flying

Александр

12 февраля 2014, 22:03 #22

сколько Ом??

13 февраля 2014, 03:47 #23

Flying, 12 февраля 2014, 22:03, #22

сколько Ом??

в вв проводах в одном 12.7 вдругом 10.2 ну примерно так показывали инж-ст сказал что все в норме

Популярное на сайте