Wroom.ru

ВАЗ-2111 на холостом ходу с печки дует прохладный воздух

леха Каратаев

алексей

10 февраля 2014, 18:25 #1

ваз 2111 на холостом ходу с печки дует прохладный воздух, начинаешь газовать уже погоречее в чем беда?

леха Каратаев

алексей

10 февраля 2014, 18:32 #2

но не тот горячий дует который должен!

RAMUS

РАМИЛЬ

10 февраля 2014, 18:34 #3

Прокладка ГБЦ кандидат. А температура сколько в это время? Случайно чуть не поднимается?

леха Каратаев

алексей

10 февраля 2014, 21:44 #4

сейчас на улице -20,темпер примерно 100 когда едешь по трассе,а когда просто стоишь на малых падает меньше 90 и воздух с печи слабо теплый,может крыльчатка на помпе или лопостя обломило или тосол разъел????

леха Каратаев

алексей

10 февраля 2014, 21:47 #5

радиатор печки поменял,термостат 85 гр тож новый,бачок и крышку,датчик темпер!!!!толку нет вот дамаю помпа

Алексей 2009

11 февраля 2014, 02:36 #6

Заводишь холодный двигатель, если температура ОЖ сразу ползет вверх - 100% прокладка ГБЦ. Цвет ОЖ в расширительном бачке может стать грязного цвета, появляется пузырики или даже небольшое бурление (в зависимости от величины пропускания газов). Масло с щупа можно попробовать совсем чуть=чуть на предмет сладкого вкуса, а так же конденсат выхлопа.

леха Каратаев

алексей

11 февраля 2014, 16:08 #7

нет не ползет как обычно постепенно!и масло и конденсат норма не сластит вот так вот

Kasto

Сергей

11 февраля 2014, 16:11 #8

поставь помпу дополнительную от газели и давить нормально будид

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 16:15 #9

леха Каратаев, 10 февраля 2014, 21:47, #5

радиатор печки поменял,термостат 85 гр тож новый,бачок и крышку,датчик темпер!!!!толку нет вот дамаю помпа

Как не странно, а причина может быть как раз в замененом радиаторе. Подобную проблему решили на 99 именно заменой китайского радиатора "Прома" на наш отечественный димитроградского завода. На улице -15 в машине +28 Стоит он почти в 2 раза дороже, но действительно греет и по весу раза в полтора тяжелее своего китайского аналога.

леха Каратаев

алексей

11 февраля 2014, 17:03 #10

вот парни тоже говорят что радиаторы разные, сам змеевик в нем маленький не по всему радиатору

леха Каратаев

алексей

11 февраля 2014, 17:07 #11

а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 17:11 #12

леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:07, #11

а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается

Пробку воздушную вероятно поймал.

леха Каратаев

алексей

11 февраля 2014, 17:14 #13

ну допустим пробку,загнал передком на бугор открыл крышку,нагрелась до срабатывания вентилятора и больше ничего,если пробка как избавиться???

Малой13

Евгений

11 февраля 2014, 17:39 #14

леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:14, #13

ну допустим пробку,загнал передком на бугор открыл крышку,нагрелась до срабатывания вентилятора и больше ничего,если пробка как избавиться???

Тосол заливал шланг с подогрева дроссельного узла снимал?

леха Каратаев

алексей

11 февраля 2014, 18:08 #15

нет

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2014, 23:03 #16

леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:07, #11

а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается

Вот, говорю же попал ты на замену прокладки. А воздух выходит при открывании термостата, на большом круге

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2014, 23:06 #17

Главное во время устранить, ато и головку придется менять. У меняя самого такое раз в год на всех машинах, кроме новой. Раз в год меняю прокладку при первом же признаке.

Популярное на сайте