Wroom.ru

ВАЗ-21124, проблема

Евгений 48

Евгений

10 февраля 2014, 14:54 #1

Здорова парни, у меня такая проблема: у меня ваз 21124 , стояла у гаража, заведённая на холостых, были включены фары и печка , вышел из машины, чтобы открыть ворота и машина заглохла . Начал пробовать заводить - не заводится , проверил бензонасос ( работает ), давление в раме форсунок тоже в норме , свечи не залиты ( новые ) , ремень ( ГРМ ) на месте, зубцы не срезало ( метки не сдвинулись с места, всё в норме ) , датчик колен вала тоже отличный . На приборной панели тухнет датчик масла и аккумулятора . А чек не тухнет . Бензина в баке залито 15 литров . Что делать, парни, кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, что может быть такое ! Может дело в мозгах прошивки ? Или что то иное ? Заранее благодарю, парни . Пол года ездил ни чего подобного не было ( всё было в исправном состоянии ), и самое главное отключал сигнализацию и всё равно она не хочет заводиться . Двигатель крутит, бензин есть, а схватываться не хочет и даже при полном нажатии на педаль газа .

Flying

Александр

10 февраля 2014, 15:05 #2

если полностью нажать на педаль "газа" - включается режим продувки, двигатель не заведется..

проверь предохранители и реле ЭБУ... иИи как определил что датчик ПК в норме??

и самое главное проверь "массЫ" в такую погоду, особенно после морозов, это главная проблема...

Евгений 48

Евгений

10 февраля 2014, 15:13 #3

масса есть проверял предохранители все новые не сгоревшие и датчик новый

Евгений 48

Евгений

10 февраля 2014, 15:14 #4

может дело в мозгах или всё таки разобрать блок предохранителей

Flying

Александр

10 февраля 2014, 15:28 #5

предохранители и реле справа под "бардачком"..

то что датчик БЫЛ (когда то) новый не говорит о том что он не может выйти из строя

надо проверять..

ни разу ни сталкивался, что бы ЭБУ просто так вышло из строя... (у кого то может и бывало)..

проверь еще искру..

Серега_карел

Сергей

10 февраля 2014, 15:30 #6

А иммобилайзер не активирован?

Евгений 48

Евгений

10 февраля 2014, 15:32 #7

у меня предохранители с лева от водителя и иммобилайзер отключен а датчик новый куплен

Flying

Александр

10 февраля 2014, 15:33 #8

а вообще, дождись Женю (Малой13)! У него и опыт, разбирается хорошо,подскажет конкретно и более точно!

Flying

Александр

10 февраля 2014, 15:35 #9

Евгений 48, 10 февраля 2014, 15:32, #7

у меня предохранители с лева от водителя и иммобилайзер отключен а датчик новый куплен

Женя, ты про блок монтажный?? как помню, предохранители и реле ЭБУ от пассажира...

еще раз спрашиваю: новый не может сломаться??

Евгений 48

Евгений

10 февраля 2014, 15:38 #10

вот именно он не сломанный а предохранители и реле у меня стоят у водителя с лева в торпеде там ещё кнопка на неё нажимаешь и открывается такой карман с предохранителями и реле

Изображение

валерий 21124

10 февраля 2014, 19:27 #11

Давай разбираться.Если машина не заводится,значит-либо нечему гореть,либо нечем поджечь.

Сначала разбираемся с зажиганием.

Снимаем кожух с мотора,выкручиваем свечу,вставляем ее опять в свою катушку,кладем ее на мотор чтоб масса была.Просим кого-нибудь покрутить стартер.

Есть искра или нет?

Да,как выкрутил-смотрим-свеча сухая или сырая.

Если свечи мокрые и искра есть,продтираем свечи и пробуем завестись.

Если выкрученная свеча сухая,в этот цилиндр плеснем столовую ложку(не больше)бензина,закручиваем свечу,одеваем катушку и крутим стартером.

Если ,что почти наверняка,двигатель начнет давать вспышки(схватывать),делаем вывод,что с зажиганием у нас все впорядке и начинаем копать топливоподачу.

валерий 21124

10 февраля 2014, 19:35 #12

Еще-при выкрученной свече светим в цилиндр фонариком и просим кого-нибудь крутнуть стартером.

Иногда видно,как прыскает форсунка,и всяко слышно,как они цокают.Давление в рампе совсем не означает,что форсунки работают.

Еще момент.Кто-то крутит стартером,а ты посмотри,крутятся ли распредвалы-может,шпонку срезало ?

Соляной

Александр

10 февраля 2014, 19:36 #13

Евгений 48, 10 февраля 2014, 15:38, #10

вот именно он не сломанный а предохранители и реле у меня стоят у водителя с лева в торпеде там ещё кнопка на неё нажимаешь и открывается такой карман с предохранителями и реле

посмотри предохранитель бензонасоса.на 21103 он стоит со стороны переднего пассажироа(здесь наверное также).он сгорел и ты машину не заведешь. у меня было так:ехал нормально спокойно. ни с того ни с сего заглох.все перебрал пересмотрел,а про него сообразил в последний момент.

хотя дождись Малого 13 он подскажет.

валерий 21124

10 февраля 2014, 20:09 #14

Внизу,в ногах переднего пассажира открути болтики.Предохранитель бензонасоса-там.

Но прежде чем его искать,послушай при включении зажигания-он отрабатывает достаточно громко,что бы его услышать

Евгений 48

Евгений

11 февраля 2014, 15:05 #15

парни спасибо большое за помощь я нашёл причину придохранители на модуле целые причина была в датчике колен вала просто я новый купил а он оказался не рабочий поехал новый то есть 2 второй купил поставил и машина с пол оборота завелась .... так что парни проверяйте купленность товароа на месте

Популярное на сайте