8 февраля 2014, 21:08 #1
Добрый день. возникла проблема с печкой, не греет совсем, печку включаешь, она трещит сильно (говорят что подшипник), что только не делает, уши режет, воздух холодный идет. Радиатору год всего.
Юрий
8 февраля 2014, 22:03 #2
машина то какая?
8 февраля 2014, 22:14 #3
извиняюсь газ3110 402 дв.
8 февраля 2014, 22:21 #4
FED0R, 8 февраля 2014, 22:14, #3
извиняюсь газ3110 402 дв.
Вверху сайта есть поисковик вбейте вопрос там и посмотрите имеющиеся темы и посты. начните с этого.
8 февраля 2014, 22:22 #5
вроде нашел уже причину, воздух в системе, стравить я так понял нужно снять шланг?(обратку из печки)и подождать когда пойдет один тосол.
8 февраля 2014, 22:26 #6
FED0R, 8 февраля 2014, 22:22, #5
вроде нашел уже причину, воздух в системе, стравить я так понял нужно снять шланг?(обратку из печки)и подождать когда пойдет один тосол.
удачи, отпишитесь после устранения причины, Ваш опыт будет полезен.
8 февраля 2014, 22:33 #7
спасибо, хорошо
8 февраля 2014, 23:31 #8
скоро тепло и печка будет не нужна
9 февраля 2014, 00:02 #9
дак ладно печка не греет.. тосол уходит быстро, дымит сильно, сугроб появляется на бампере от 30 мин езды... и сосулька на сапуне зеленая вроде
Евгений
9 февраля 2014, 00:04 #10
FED0R, 9 февраля 2014, 00:02, #9
дак ладно печка не греет.. тосол уходит быстро, дымит сильно, сугроб появляется на бампере от 30 мин езды... и сосулька на сапуне зеленая вроде
Прокладка
9 февраля 2014, 00:07 #11
какая прокладка? "голова"?
9 февраля 2014, 00:11 #12
FED0R, 9 февраля 2014, 00:07, #11
какая прокладка? "голова"?
100 пудей прокладка головки
9 февраля 2014, 00:15 #13
как по времени менять её? и можно ли подождать до весны?
Евгений
9 февраля 2014, 00:20 #14
Ждать не получится. Менять 3-4 час с перекурами. Нюансы-штанги ложить только строго в том порядке, как они стояли. регулировка клапанов обязательна, тянуть строго динамометрическим ключом(простенький в пределах 500 р в автомагазине можно взять), следить за посадкой гильз в блоке-ни в коем случае не допускать их отрывания, желательно(хотя бы линейкой и щупом) проверить выступание гильз за плоскость блока.
9 февраля 2014, 07:36 #15
FED0R, 8 февраля 2014, 21:08, #1
Добрый день. возникла проблема с печкой, не греет совсем, печку включаешь, она трещит сильно (говорят что подшипник), что только не делает, уши режет, воздух холодный идет. Радиатору год всего.
На Газели делал так: добираешься до двигателя вентилятора, просверливаешь отверстия в пластмассе, где подшипники и туда медицинским шприцем с иглой заливаешь жидкое масло - и гул мотора прекращается.
25 февраля 2014, 12:02 #16
феликс, 8 февраля 2014, 22:26, #6
удачи, отпишитесь после устранения причины, Ваш опыт будет полезен.
извиняюсь долго не отвечал, долил тосола два литра и в салоне жара в -25
Юрий
25 февраля 2014, 12:03 #17
FED0R, 25 февраля 2014, 12:02, #16
извиняюсь долго не отвечал, долил тосола два литра и в салоне жара в -25
специалист!!!жаль что сейчас не учат что прежде чем запустить двигатель нужно жидкости все проверить:-(
Юрий
25 февраля 2014, 12:08 #18
так некоторые особи на акпп без масла умудряются кататься:-(
25 февраля 2014, 12:26 #19
учат, конечно не правильно поступил, он там был хоть и немного ниже МИН, а как начал заливать то он видимо продавливал и уходил
25 февраля 2014, 12:30 #20
есть подозрение что бачек стоит не на том уровне, он должен быть выше всей системы? а получается что крышка на уровне верхней части радиатора если я не ошибаюсь
Юрий
25 февраля 2014, 13:16 #21
на 402 можно вообще без бачка!!!там крышка в радиаторе и есть уровень ну а если поставил то работать будет как в жигули классике лишнее сольет в бак потом назад затянет!!!
25 февраля 2014, 17:57 #22
в том то и дело что крышки нет на нем
25 февраля 2014, 18:01 #23
я имею ввиду глухой радиатор, а бывает вообще кааак выдавит! и через край бежит 200-300 точно вытекает
Юрий
25 февраля 2014, 18:18 #24
так у тебя воздушит систему,ищи утечки:-)