3 февраля 2014, 14:43 #1
При резком нажатие на педаль газа, обороты падают, как бы захлёбывается и падают, при плавном нажатие нормально. ИТОГ всёровно глохнет
3 февраля 2014, 14:46 #2
pozetiv357, 3 февраля 2014, 14:43, #1
При резком нажатие на педаль газа, обороты падают, как бы захлёбывается и падают, при плавном нажатие нормально. ИТОГ всёровно глохнет
Давно началось? Если недавно то топливный фильтр меняй.
Евгений
3 февраля 2014, 14:46 #3
pozetiv357, 3 февраля 2014, 14:43, #1
При резком нажатие на педаль газа, обороты падают, как бы захлёбывается и падают, при плавном нажатие нормально. ИТОГ всёровно глохнет
Фильтр, сетка.
3 февраля 2014, 14:51 #4
нет с утра такая фигня, поездил немного потом встала и не заводится! думал дмрв но вроде нет
Евгений
3 февраля 2014, 14:52 #5
pozetiv357, 3 февраля 2014, 14:51, #4
нет с утра такая фигня, поездил немного потом встала и не заводится! думал дмрв но вроде нет
Проверь давление в рампе-оно вероятнее всего у тебя там равно атмосферному
3 февраля 2014, 14:52 #6
на холоде резко, быстро поднялась температура! после того как снял поставил дмрв
3 февраля 2014, 15:05 #7
Малой13, 3 февраля 2014, 14:52, #5
Проверь давление в рампе-оно вероятнее всего у тебя там равно атмосферному
Спасибо, проверю! но почему обороты высокие??? и движок нагрелся очень быстро?
Евгений
3 февраля 2014, 15:10 #8
pozetiv357, 3 февраля 2014, 15:05, #7
Спасибо, проверю! но почему обороты высокие??? и движок нагрелся очень быстро?
Высокие это сколько? И как понять быстро? Мгновенный скачок стрелки или в течении 2-3 минут прогрелась до рабочей температуры?
Евгений
3 февраля 2014, 15:17 #9
При отключении ДМРВ, ЭбУ основывается на показаниях датчика температуры и ДПДЗ, данные с ДМРВ подменяются данными из аварийной таблицы при определенной температуре ОЖ и открытия дросселя-это и могло привести к увеличению оборотов-точность системы упала. Скачок температуры(если мгновенный)-просто сдернул провод с ДТ идущий на щиток