Wroom.ru

UAZ Hunter, стоит ли брать?

Лаванда

31 января 2014, 02:22 #26+ 3

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Не знаете - не пишите. У нас Хантер 5 лет был. И каталась, и водила, и запчасти выпавшие на дороге искала. Так что знаю, о чем пишу.

Плюсы. Проходимость. Устойчивость в бездорожьи. Модернизированная подвеска. Новые силовые агрегаты и трансмиссия. Вместимость и грузоподъемность. По сравнению с УАЗ-31519 более мягкая подвеска. Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей.

Наиболее часто ломаются: Шкворня с пластмассовыми вкладками. Хабы переднего моста. Муфта включения переднего мота.

александр

31 января 2014, 09:21 #27+ 2

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Какая ересь...

Жыппер

Александр

31 января 2014, 09:28 #28

александр, 31 января 2014, 09:21, #27

Какая ересь...

Не ересь. Хантер с 409 мотором - песня. Я с этой машиной в паре много на охоту, по лесам и трассам проехал.

Не знаешь - реплики не вставляй

Жыппер

Александр

31 января 2014, 09:41 #29+ 2

Лаванда, 31 января 2014, 02:22, #26

Не знаете - не пишите. У нас Хантер 5 лет был. И каталась, и водила, и запчасти выпавшие на дороге искала. Так что знаю, о чем пишу.

Плюсы. Проходимость. Устойчивость в бездорожьи. Модернизированная подвеска. Новые силовые агрегаты и трансмиссия. Вместимость и грузоподъемность. По сравнению с УАЗ-31519 более мягкая подвеска. Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей.

Наиболее часто ломаются: Шкворня с пластмассовыми вкладками. Хабы переднего моста. Муфта включения переднего мота.

Лавандачка...Как я могу не знать, в данный момент будучи владельцем Патриота и подготовленного 469-го ? Перед этим так же был Патриот (сильно разница с Хантером , а ?)) и другой подготовленный уаз469 ?

Ни разу муфта передка не вылетала. Шкворня по 65000км на 34тапках отхаживали. За 20000км в Патриоте никаких поломок. И причём тут хабы ?

Запчасти по дороге я не ищу. Нука назовите - что у вас на Хантере вот так прям отвалилось на дорогу упало ? В Кайен кардан прилетел, да ?

Вот просто жаль, что подобное пишут люди , начитавшись форумных небылиц.

Я на 469-м - вылет -58мм, шнорхель, мотор форсирован и вакумирован, кпп, маховик, корзина с газ 52, сцепление и колёса ( ф-бел 160м) с МТЗ, лифт 12см, в полном обвесе, вояки, в обоих мостах блокировки с БТР 2 акумулятора 77А и 90А, лебёдка и прочее прочее прочее.. и на этом ЛИЧНО переделанном "чуде" я за полгода проехал по трассам и в условиях сурового бездорожья 12000км... У нас коллапс щас (Краснодарский край) - я 1350км на нём прошёл. По полям и страшным заносам и гололёду. И скажу вам - у меня ничего не отвалилось и не подводят меня Уазики.

Поэтому, читая странные перлы, извините, но я не удержался.............

pingvin

Сергей

31 января 2014, 10:15 #30+ 3

Жыппер, 30 января 2014, 17:45, #14

Ценник в 2 раза у Патриота выше. Так , незаметная мелочь))

Ну не в два раза ,допустим,а всего на 100 000 (У нас Хантер 479 000,а Патриот 579 000) Причем хочу заметить ,что это разные машины как по оснащению,так и по комфорту.

Хантер не плохая машина,там сейчас почти все от Патриота- мосты двигатель ,коробка и прочее,но двери узкие (знаю не понаслышке,у самого есть 31514)сзади сидеть не удобно,машина для села и малые пробеги нормально,но платить такие деньги ????В 2010 выпустили ограниченную серии обновленного 469 за 300 000 ,это было разумная цена. Насчет переделок это между прочим не дешевая история,все эти "мульки"стоят хороших денег.Пожалуй самый большой плюс этой машины,что все можно сделать и поменять самому (при наличии не кривых рук),как конструктор ЛегоНо все переделки ПО ЗАКОНУ нужно оформлять документально,Что бы не парили мозги.Да и еще один плюс ,на вторичном рынке, даже древние машины 90 годов,в хорошем состоянии меньше 90 000 не стоят (во всяком случае в Нашем регионе),"доводка до ума" лично мне обошлась почти 60 000.Так что про дешевые запчасти Н е З н а ю

Лично Я, долго бы думал прежде ,чем покупать Нового Хантера.

Удачи!!!!!!!!!!!!!!

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:07 #31

pingvin, Патриотв "голой версии" 630000руб. В комплектации лимитед со всеми допами я взял за 705000руб .. Цыфры "5" уже как пару лет нету...

Я мерил - спайсера на Патриота шире на 15см, чем Хантеровские.

60000руб - это только колёса с дисками и не дорогие (белки). В 469-го 450000руб вложено "шоб поехало". Если сравнить с разницей тех же вложений в Крузака например, то ценник от 1.5 ляма точно. Так что 60000руб - это мелочи.

На вскидку : вояки 160т, блоки БТР 50т, проводка, свет 40т, колёса 60т, капиталка пихла с форсированием - 50т, переделка ходовки-трансмиссии - 80-110т, лебедь 38т, олень 20т, акумуляторы 2шт 10т, ну там тахометр, глушак прямоток силовой обвес и прочее - гдето по 100тыщ по мелочи... Ну а далее - кто считал...

Поэтому, понимая не по наслышке - я советую брать подготовленного. Хантер проходимее. Патриот дороже и жалко ветками хлестать и в болотах топить. Поэтому был куплен 469-й и доведён до состояния внедорожника.

Аффтору надо бы сказать цель приобретения поточнее.

александр

31 января 2014, 11:12 #32+ 1

Жыппер, 31 января 2014, 09:28, #28

Не ересь. Хантер с 409 мотором - песня. Я с этой машиной в паре много на охоту, по лесам и трассам проехал.

Не знаешь - реплики не вставляй

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

Серега_карел

Сергей

31 января 2014, 11:15 #33+ 1

Но сотку и чуть больше идут, ездим по командировкам на них постоянно. Нашел фото, как я догонял УАЗика (буханку, правда). Именно догонял, он меня перед этим обогнал

Изображение

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:16 #34

александр, 31 января 2014, 11:12, #32

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

УАЗ тяжело управлять диффчонкам. Мужику стрёмно про "ЭТО" говарить...

Нормально едит и управляется.

Серега_карел

Сергей

31 января 2014, 11:16 #35+ 3

Обратите внимание на скорость "догоняния"

Изображение

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:18 #36

Я сотку на 469-ом на белках и вояках по трассе порю ему. Как танк.

Серега_карел

Сергей

31 января 2014, 11:44 #37+ 1

http://www.youtube.com/watch?v=wfn5uU5l8Gs

Но удовольствие ниже среднего, думаю

Лаванда

31 января 2014, 11:55 #38+ 5

Жыппер, 31 января 2014, 09:41, #29

Запчасти по дороге я не ищу. Нука назовите - что у вас на Хантере вот так прям отвалилось на дорогу упало ? В Кайен кардан прилетел, да ?

Вот просто жаль, что подобное пишут люди , начитавшись форумных небылиц.

Поэтому, читая странные перлы, извините, но я не удержался.............

Про потерянную запчасть)))

Передний мост держит поперченная тяга, которая движется в двух осях: верх у кузова и вниз у моста. На верхней болт с сайлентблоком и на нижней. С нижней как раз и вылетел болт со стертой резьбой. Поняли, потому что перестал рулиться, а на движения руля начал мордой влево-вправо вилять. Это – на 10-й тысяче! Почти новый. Хорошо, прошлись назад по дороге, нашли, на место без гайки воткнули и до дома доехали. А вот в тайге бы мы так попали? Правильно говорят, что УАЗ весь протягивать надо. Желательно самим.

Ну и еще.

По комфорту – солдатская машина. Проемы дверей маленькие. Водительская посадка неудобная. Руль сдвинут вбок. Ход педалей огромный, я давила всей ногой. Про руль – тоже правда. После точных японок, на 70-и начинаешь ловить свою полосу. В день покупки сразу вернулись в УАЗ Центр, проверить, что с рулевым. Оказалось – это норма. Зато хороший гидрач. Печка и вентиляция мощные и топорные - из середины прошлого века. Внутренний объем салона очень большой. Двигатель новый, навороченный, много электроники. Муж сказал, что в поле, в тайге не починишь. У нас был EFI-шный, 2.7L. Двиг отличный, мощности хватает с избытком, но после 80-90 км/ч начинает жрать, потому что жып тяжелый и не обтекаемый. Летом 14 – 18, зимой 22 – 26. Бенз – 92-й.

Зато в нем едешь, как в Танчике. С ходу прощает не только ямы, но даже люки! Тяжело по городу с пробками. Легко на трассе. Прикольно в лесу и зимой по глубокому снегу. Легко мыть спартанский салон и не жалко поцарапать брутальный кузов.

Женщина, ни разу не сидевшая в жыпе, может еще много чего рассказать о Хантере. И хорошее и плохое.

pingvin

Сергей

31 января 2014, 12:11 #39

Жыппер, 31 января 2014, 11:07, #31

pingvin, Патриотв "голой версии" 630000руб. В комплектации лимитед со всеми допами я взял за 705000руб .. Цыфры "5" уже как пару лет нету...

Я мерил - спайсера на Патриота шире на 15см, чем Хантеровские.

60000руб - это только колёса с дисками и не дорогие (белки). В 469-го 450000руб вложено "шоб поехало". Если сравнить с разницей тех же вложений в Крузака например, то ценник от 1.5 ляма точно. Так что 60000руб - это мелочи.

На вскидку : вояки 160т, блоки БТР 50т, проводка, свет 40т, колёса 60т, капиталка пихла с форсированием - 50т, переделка ходовки-трансмиссии - 80-110т, лебедь 38т, олень 20т, акумуляторы 2шт 10т, ну там тахометр, глушак прямоток силовой обвес и прочее - гдето по 100тыщ по мелочи... Ну а далее - кто считал...

Поэтому, понимая не по наслышке - я советую брать подготовленного. Хантер проходимее. Патриот дороже и жалко ветками хлестать и в болотах топить. Поэтому был куплен 469-й и доведён до состояния внедорожника.

Аффтору надо бы сказать цель приобретения поточнее.

http://uazcenter-spb.ru/

Жыпер,Ну не знаю........Может у Вас и нет ,но у нас присутствуют такие цены (зайди на сайтсалона,я там своего брал)Интересно ,а что тебе из допов на 50 000 поставили? Мой мне стоил 645 000 со скидкой и подарком (БК).

А про доводку кто спорит,это все зависит от желания и наличия свободных денег

Лаванда

31 января 2014, 12:15 #40+ 2

александр, 31 января 2014, 11:12, #32

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

В ночь покупки решили обкатать. При 110 сложились уши. При 130 отлепилась резинка на дождевой канавке и по крыше начала хлопать. При 146 все дребезжало, вибрировало и "стонало". Не знаю как муж, а я тот момент помню, ехала и думала "нифига мы ПРЕМ!".

Лаванда

31 января 2014, 12:18 #41+ 1

pingvin, 31 января 2014, 12:11, #39

http://uazcenter-spb.ru/

Жыпер,Ну не знаю........Может у Вас и нет ,но у нас присутствуют такие цены (зайди на сайтсалона,я там своего брал)Интересно ,а что тебе из допов на 50 000 поставили? Мой мне стоил 645 000 со скидкой и подарком(парктроник).

А про доводку кто спорит,это все зависит от желания и наличия свободных денег

Цены варьируются в зависимости от региона продаж.

pingvin

Сергей

31 января 2014, 12:22 #42

Лаванда, 31 января 2014, 12:15, #40

В ночь покупки решили обкатать. При 110 сложились уши. При 130 отлепилась резинка по борту и начала хлопать. При 146 все дребезжало, вибрировало и "стонало". Не знаю как муж, а я тот момент помню, ехала и думала "нифига мы прем".

На необкатанной машине до 146 км ,Круто!!!!!!!!

Лаванда

31 января 2014, 12:34 #43

pingvin, 31 января 2014, 12:22, #42

На необкатанной машине до 146 км ,Круто!!!!!!!!

Это не я, это муж. Я рядом сидела, и кстати, меня болтало как мочалку. Пристегнутую.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 13:16 #44+ 1

Лаванда, как можно было допустить до вылета болта ? С тяги он со съёмником снимается. Не верю. Далее, с какого перепугу вы ехали на необкатанной машине 150кмч ?

После этого : женщине не надо больше рассказывать про джип.

александр

31 января 2014, 13:28 #45+ 4

Жыппер, 31 января 2014, 11:16, #34

УАЗ тяжело управлять диффчонкам. Мужику стрёмно про "ЭТО" говарит...

Нормально едит и управляется.

А... ясно... ты,наверное, настолько суров,что ссышь не снимая штанов? Ну ты самец... огромный,вонючий и волосатый...

Лаванда

31 января 2014, 13:29 #46

У нас, видимо, с завода резьба была сорвана, а болт снимается и вытаскивается очень легко и без съемника. Один тащит болт, а другой легонько рулем качает вправо-влево. Также и назад ставится.

А про необкатанную машину это подзабыла я. Не в ночь покупки, а а через несколько дней. Муж пригласил на ходовые-прогревочные.

150 не было.

146 - это честно.

И страшно...

Но круто.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:48 #47

Ну, не знаю. У друга Хантер в полном обвесе, на 33 симаксах МТ, кузов на бодилифте - мы с Майкопа ехали - 140 - свободно. Ничё там не визжало, не дребезжало. Ехали не спеша, 140 всего , разговаривали. На обгонах под 160 прижал и снова потихоньку. Там болт по 27 ключ. Как его не услышать ? Не понимаю я. На Патриоте часто 140 езжу. руль одной рукой держу. Машина с г/у - нормально рулится. На Уазе легче, чем на пузотёрке управлять. На сухой бетонке стою, ладошкой на месте в обе стороны руль выворачиваю.

Вы бы со мной на 469-ом прокатились... вот это дааа .. там сурово.

Вобщем я вот так и мне вот так ..))

Faraon

31 января 2014, 14:50 #48

Жыппер, 31 января 2014, 14:48, #47

Ну, не знаю. У друга Хантер в полном обвесе, на 33 симаксах МТ, кузов на бодилифте - мы с Майкопа ехали - 140 - свободно. Ничё там не визжало, не дребезжало. Ехали не спеша, 140 всего , разговаривали. На обгонах под 160 прижал и снова потихоньку.

:))

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:51 #49

александр, 31 января 2014, 13:28, #45

А... ясно... ты,наверное, настолько суров,что ссышь не снимая штанов? Ну ты самец... огромный,вонючий и волосатый...

ВСЕ поняли, что я имею ввиду. Смысл спорить ? С тобой всё ясно.))

Garik 2

31 января 2014, 14:52 #50

Жыппер, 31 января 2014, 13:16, #44

Лаванда, как можно было допустить до вылета болта ? С тяги он со съёмником снимается. Не верю. Далее, с какого перепугу вы ехали на необкатанной машине 150кмч ?

После этого : женщине не надо больше рассказывать про джип.

Повествование не о почему. О том что на такой скорости в уазиге пипец...

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Это мистика к нам в сервис приезжал Ланос с точно такими симтомами причину установили ,ме…

Стук с зади

Заменить ромашки и шаровые ,стабилизаторы и наконечник там так стучать небудет, пошевели л…

Стук в подвеске ВАЗ-2114

Пдключи один провод на масу второй должен идти к мультитронику (бортовой комп) и на компе…

Проблемы с вентилятором ВАЗ-2109

Пришлось выточить с подшипника шайбу

Люфт первичного вала КПП ВАЗ-2109

Ну как это вечным полюбом есть причина я вот ее уже нашел стёрлась дистанционная шайба пер…

Люфт первичного вала КПП ВАЗ-2109

Датчик вентилятора перестал работать до замены панели, на старой приборке датчик темпе…

Проблемы с вентилятором ВАЗ-2109

Чаще заходи, я теперь перед сном как журнал "Крокодил" читаю. :smile-1: Долбоёбы наст…

При одевание клеммы минус открывается багажник Приора 2010