UAZ Hunter, стоит ли брать?

Жыппер

Александр

31 января 2014, 11:18 #36

Я сотку на 469-ом на белках и вояках по трассе порю ему. Как танк.

31 января 2014, 11:44 #37

http://www.youtube.com/watch?v=wfn5uU5l8Gs

Но удовольствие ниже среднего, думаю

31 января 2014, 11:55 #38

Жыппер, 31 января 2014, 09:41, #29

Запчасти по дороге я не ищу. Нука назовите - что у вас на Хантере вот так прям отвалилось на дорогу упало ? В Кайен кардан прилетел, да ?

Вот просто жаль, что подобное пишут люди , начитавшись форумных небылиц.

Поэтому, читая странные перлы, извините, но я не удержался.............

Про потерянную запчасть)))

Передний мост держит поперченная тяга, которая движется в двух осях: верх у кузова и вниз у моста. На верхней болт с сайлентблоком и на нижней. С нижней как раз и вылетел болт со стертой резьбой. Поняли, потому что перестал рулиться, а на движения руля начал мордой влево-вправо вилять. Это – на 10-й тысяче! Почти новый. Хорошо, прошлись назад по дороге, нашли, на место без гайки воткнули и до дома доехали. А вот в тайге бы мы так попали? Правильно говорят, что УАЗ весь протягивать надо. Желательно самим.

Ну и еще.

По комфорту – солдатская машина. Проемы дверей маленькие. Водительская посадка неудобная. Руль сдвинут вбок. Ход педалей огромный, я давила всей ногой. Про руль – тоже правда. После точных японок, на 70-и начинаешь ловить свою полосу. В день покупки сразу вернулись в УАЗ Центр, проверить, что с рулевым. Оказалось – это норма. Зато хороший гидрач. Печка и вентиляция мощные и топорные - из середины прошлого века. Внутренний объем салона очень большой. Двигатель новый, навороченный, много электроники. Муж сказал, что в поле, в тайге не починишь. У нас был EFI-шный, 2.7L. Двиг отличный, мощности хватает с избытком, но после 80-90 км/ч начинает жрать, потому что жып тяжелый и не обтекаемый. Летом 14 – 18, зимой 22 – 26. Бенз – 92-й.

Зато в нем едешь, как в Танчике. С ходу прощает не только ямы, но даже люки! Тяжело по городу с пробками. Легко на трассе. Прикольно в лесу и зимой по глубокому снегу. Легко мыть спартанский салон и не жалко поцарапать брутальный кузов.

Женщина, ни разу не сидевшая в жыпе, может еще много чего рассказать о Хантере. И хорошее и плохое.

pingvin

Сергей

31 января 2014, 12:11 #39

Жыппер, 31 января 2014, 11:07, #31

pingvin, Патриотв "голой версии" 630000руб. В комплектации лимитед со всеми допами я взял за 705000руб .. Цыфры "5" уже как пару лет нету...

Я мерил - спайсера на Патриота шире на 15см, чем Хантеровские.

60000руб - это только колёса с дисками и не дорогие (белки). В 469-го 450000руб вложено "шоб поехало". Если сравнить с разницей тех же вложений в Крузака например, то ценник от 1.5 ляма точно. Так что 60000руб - это мелочи.

На вскидку : вояки 160т, блоки БТР 50т, проводка, свет 40т, колёса 60т, капиталка пихла с форсированием - 50т, переделка ходовки-трансмиссии - 80-110т, лебедь 38т, олень 20т, акумуляторы 2шт 10т, ну там тахометр, глушак прямоток силовой обвес и прочее - гдето по 100тыщ по мелочи... Ну а далее - кто считал...

Поэтому, понимая не по наслышке - я советую брать подготовленного. Хантер проходимее. Патриот дороже и жалко ветками хлестать и в болотах топить. Поэтому был куплен 469-й и доведён до состояния внедорожника.

Аффтору надо бы сказать цель приобретения поточнее.

http://uazcenter-spb.ru/

Жыпер,Ну не знаю........Может у Вас и нет ,но у нас присутствуют такие цены (зайди на сайтсалона,я там своего брал)Интересно ,а что тебе из допов на 50 000 поставили? Мой мне стоил 645 000 со скидкой и подарком (БК).

А про доводку кто спорит,это все зависит от желания и наличия свободных денег

31 января 2014, 12:15 #40

александр, 31 января 2014, 11:12, #32

Ага... уазик прущий 160... уверенно,управляемо,и предсказуемо - большей ереси и не придумать..

В ночь покупки решили обкатать. При 110 сложились уши. При 130 отлепилась резинка на дождевой канавке и по крыше начала хлопать. При 146 все дребезжало, вибрировало и "стонало". Не знаю как муж, а я тот момент помню, ехала и думала "нифига мы ПРЕМ!".

31 января 2014, 12:18 #41

pingvin, 31 января 2014, 12:11, #39

http://uazcenter-spb.ru/

Жыпер,Ну не знаю........Может у Вас и нет ,но у нас присутствуют такие цены (зайди на сайтсалона,я там своего брал)Интересно ,а что тебе из допов на 50 000 поставили? Мой мне стоил 645 000 со скидкой и подарком(парктроник).

А про доводку кто спорит,это все зависит от желания и наличия свободных денег

Цены варьируются в зависимости от региона продаж.

pingvin

Сергей

31 января 2014, 12:22 #42

Лаванда, 31 января 2014, 12:15, #40

В ночь покупки решили обкатать. При 110 сложились уши. При 130 отлепилась резинка по борту и начала хлопать. При 146 все дребезжало, вибрировало и "стонало". Не знаю как муж, а я тот момент помню, ехала и думала "нифига мы прем".

На необкатанной машине до 146 км ,Круто!!!!!!!!

31 января 2014, 12:34 #43

pingvin, 31 января 2014, 12:22, #42

На необкатанной машине до 146 км ,Круто!!!!!!!!

Это не я, это муж. Я рядом сидела, и кстати, меня болтало как мочалку. Пристегнутую.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 13:16 #44

Лаванда, как можно было допустить до вылета болта ? С тяги он со съёмником снимается. Не верю. Далее, с какого перепугу вы ехали на необкатанной машине 150кмч ?

После этого : женщине не надо больше рассказывать про джип.

31 января 2014, 13:28 #45

Жыппер, 31 января 2014, 11:16, #34

УАЗ тяжело управлять диффчонкам. Мужику стрёмно про "ЭТО" говарит...

Нормально едит и управляется.

А... ясно... ты,наверное, настолько суров,что ссышь не снимая штанов? Ну ты самец... огромный,вонючий и волосатый...

31 января 2014, 13:29 #46

У нас, видимо, с завода резьба была сорвана, а болт снимается и вытаскивается очень легко и без съемника. Один тащит болт, а другой легонько рулем качает вправо-влево. Также и назад ставится.

А про необкатанную машину это подзабыла я. Не в ночь покупки, а а через несколько дней. Муж пригласил на ходовые-прогревочные.

150 не было.

146 - это честно.

И страшно...

Но круто.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:48 #47

Ну, не знаю. У друга Хантер в полном обвесе, на 33 симаксах МТ, кузов на бодилифте - мы с Майкопа ехали - 140 - свободно. Ничё там не визжало, не дребезжало. Ехали не спеша, 140 всего , разговаривали. На обгонах под 160 прижал и снова потихоньку. Там болт по 27 ключ. Как его не услышать ? Не понимаю я. На Патриоте часто 140 езжу. руль одной рукой держу. Машина с г/у - нормально рулится. На Уазе легче, чем на пузотёрке управлять. На сухой бетонке стою, ладошкой на месте в обе стороны руль выворачиваю.

Вы бы со мной на 469-ом прокатились... вот это дааа .. там сурово.

Вобщем я вот так и мне вот так ..))

31 января 2014, 14:50 #48

Жыппер, 31 января 2014, 14:48, #47

Ну, не знаю. У друга Хантер в полном обвесе, на 33 симаксах МТ, кузов на бодилифте - мы с Майкопа ехали - 140 - свободно. Ничё там не визжало, не дребезжало. Ехали не спеша, 140 всего , разговаривали. На обгонах под 160 прижал и снова потихоньку.

:))

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:51 #49

александр, 31 января 2014, 13:28, #45

А... ясно... ты,наверное, настолько суров,что ссышь не снимая штанов? Ну ты самец... огромный,вонючий и волосатый...

ВСЕ поняли, что я имею ввиду. Смысл спорить ? С тобой всё ясно.))

31 января 2014, 14:52 #50

Жыппер, 31 января 2014, 13:16, #44

Лаванда, как можно было допустить до вылета болта ? С тяги он со съёмником снимается. Не верю. Далее, с какого перепугу вы ехали на необкатанной машине 150кмч ?

После этого : женщине не надо больше рассказывать про джип.

Повествование не о почему. О том что на такой скорости в уазиге пипец...

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:52 #51

Faraon, 31 января 2014, 14:50, #48

:))

(((:

31 января 2014, 14:54 #52

Жыппер, 31 января 2014, 14:48, #47

Ну, не знаю. У друга Хантер в полном обвесе, на 33 симаксах МТ, кузов на бодилифте - мы с Майкопа ехали - 140 - свободно. Ничё там не визжало, не дребезжало. Ехали не спеша, 140 всего , разговаривали. На обгонах под 160 прижал и снова потихоньку. Там болт по 27 ключ. Как его не услышать ? Не понимаю я. На Патриоте часто 140 езжу. руль одной рукой держу. Машина с г/у - нормально рулится. На Уазе легче, чем на пузотёрке управлять. На сухой бетонке стою, ладошкой на месте в обе стороны руль выворачиваю.

Вы бы со мной на 469-ом прокатились... вот это дааа .. там сурово.

Вобщем я вот так и мне вот так ..))

Саш не обижайся. Но такое очучение. что ты со школы пришёл и про папкину машину басни лепишь.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 14:59 #53

Garik 2, 31 января 2014, 14:54, #52

Саш не обижайся. Но такое очучение. что ты со школы пришёл и про папкину машину басни лепишь.

Нас несколько Уазоводов. Ездиим на подготовленных машинах в суровых местах. И дав фото в 22смс со спидометром - это не аргумент ? По трассе Хантер как и Патриот 160 пойдёт.

31 января 2014, 15:00 #54

Жыппер, 31 января 2014, 14:59, #53

Нас несколько Уазоводов. Ездиим на подготовленных машинах в суровых местах. И дав фото в 22смс со спидометром - это не аргумент ? По трассе Хантер как и Патриот 160 пойдёт.

Лифт и катки с лебёдкой не для скорости... ты это хоть понимешь? Немного разные вещи и ты их попутал.

31 января 2014, 15:05 #55

Жыппер, 31 января 2014, 14:51, #49

ВСЕ поняли, что я имею ввиду. Смысл спорить ? С тобой всё ясно.))

Всем понятно,что 160 для уаза - за гранью возможного,и адекватного... А если уж какому-нибудь "неадеквату" удастся с горы разогнать это корыто до 160 км - то ему останется только молиться,и надеяться на всевышнего. Всё... дальше не интересно... ни о чём..

юрик 1984

Юрий Викторович

31 января 2014, 15:33 #56

youtube.com/watch?v=egLe7HvB2Kw

OKABAN

Олег

31 января 2014, 19:24 #57

Жыппер, 31 января 2014, 14:59, #53

Нас несколько Уазоводов. Ездиим на подготовленных машинах в суровых местах. И дав фото в 22смс со спидометром - это не аргумент ? По трассе Хантер как и Патриот 160 пойдёт.

Согласен, пойдет. А оно надо?

Я на Патрике ездил, как и на всех других машинах 100-120. А быстрее и не надо. Тем более что при скорости выше 120 он начинает кушать чуть не под двадцатку.

Пару раз разогнал до 155-158, так, ради интереса. Слишком долго он после 130 разгоняется.

Жыппер

Александр

31 января 2014, 19:42 #58

То, что комуто страшно, или надо что то вытряхивать со штанов - не важно. Важно то, что Патриот едит.

Кстати, я не договарил... то фото прошлого Патриота в полном экспидиционном обвесе на 34 тапках... и нормально ехало.. по джипиэсу 169.9 показало...

31 января 2014, 19:48 #59

Жыппер, 31 января 2014, 19:42, #58

Кстати, я не договарил... то фото прошлого Патриота в полном экспидиционном обвесе на 34 тапках... и нормально ехало.. по джипиэсу 169.9 показало...

так еще чуть-чуть недоговаришь и да 200 разгонишь его))

бгг

Жыппер

Александр

31 января 2014, 21:35 #60

Faraon, 31 января 2014, 19:48, #59

так еще чуть-чуть недоговаришь и да 200 разгонишь его))

бгг

Выше 170 Патриот не разогнать. 169 (по джипиэсу) я разогнал исходя из перепрошивки, был удалён катализатор и врезан пламегаситель.

Теперь полностью договарил.

Новый 160 разгоняется. Один раз попробовал и сбавил. Новый . Жалко. Да и незачем на Уазе так ездить. Средняя скорость 110кмч у меня. Я прекрасно понимаю, что высокая посадка, рама, мосты и никакая аэродинамика - в случае непридвиденных обстоятельств - может сыграть злую шутку. Это просто так сказал, вопрос максималки. А в целом 110 - нормально можно ездить.

vadim20

Вадим

1 сентября 2015, 22:51 #61

Привет Хунтероводам!

добавил в свой список авто, к своему газ-69 собрата хантера, уаз-315195, 2005г. двиг змз-409J, мосты спасер, .

такшо принимайте

фотка пока только такая

Изображение

Flying

Александр

2 сентября 2015, 19:16 #62

ну рассказывай подробнее чего зачем как и т.д....

vadim20

Вадим

2 сентября 2015, 20:15 #63

Flying, 2 сентября 2015, 19:16, #62

ну рассказывай подробнее чего зачем как и т.д....

Да все просто, сколько себя помню всегда были уазики(2шт. было кроме газ-69), нравится мне уазик, хорошая крепкая машина, прост, надежен, ремонтопригоден(для меня, не говорю в общем и за всех), тем более что я в состоянии следить за ним и держать его в тех.исправном состоянии - вот не удержался и купил такой.

Я давно присматривал уаз и именно хантер, иногда смотрел объявления и присматривал и тут вдруг в объяве вылез этот уазик по хорошей цене(объява бала опубликована минуту назад при просмотре), я взял и съездил посмотрел, весь облазил, прокактился - состояние очень и очень живое - вот и купил! даже поторговаться получилось.

3 сентября 2015, 23:53 #64

А кто знает - какие вообще сейчас цены на такие аппараты (Хантер и Патриот)? Сам подумываю взять такой для поездок в лес...

vadim20

Вадим

4 сентября 2015, 17:43 #65

Gogi, 3 сентября 2015, 23:53, #64

А кто знает - какие вообще сейчас цены на такие аппараты (Хантер и Патриот)? Сам подумываю взять такой для поездок в лес...

открой интернет и посмотри, в вашем регионе наверняка есть ресурс где выставляют на продажу авто.

у нас вот такой сайт есть http://auto.e1.ru/car/ что то подобное везде есть.

Периодически поглядывай объявления, бывают выкладывают что то стоящее и по норм цене.

Для леса я думаю лучше подойдет уаз модели 469, 31512(и модификации) 31519. Патриот для леса на мой взгляд больно дорогая машина(по кузову) и тяжелее, но опять же все зависит от средств.

pingvin

Сергей

1 октября 2015, 23:43 #66

Для леса я думаю лучше подойдет уаз модели 469, 31512(и модификации) 31519. Патриот для леса на мой взгляд больно дорогая машина(по кузову) и тяжелее, но опять же все зависит от средств. [/Q]

Согласен Патриота для леса жалко! Сам сначала купил 31514 1999г.в. привел в порядок,малость поездил (1 год с небольшим),но потом продал.Причины: бензина жрет прорву,после 80 шум в салоне просто не передать,да и больше разгонять просто стремно,подвеска рессорная на передке тоже не понравилась,по ямам просто боишься что вылетишь,а когда включаешь печку на мах такой шум.... ужас!

Зимой купил 315196 2010г.в. (это ограниченная серия 469-new),конечно это небо и земля с предыдущим.Мягкая подвеска,экономичный двигатель,крейская коробка,тихая печка причем очень производительная, у меня он тентованный и зимой не мерзнешь.Ну а в остальном это все таки тот же армейский 469.Комфорт отсутствует,спидометр закрывается рулем и выключателем дворников,родные сидухи хоть и раскладываются полностью (спать нормально особенно на задних-"горизонт")но спина у меня устает.Так что даже не знаю,что и сказать для машины на все случаи она не очень подходит,а для леса самое то.Видел машины укомплектованные с фанатизмом включая кондиционер,но это стоит денег........По трассе разгонял спокойно до 130 дальше не пробовал,при скорости 90-110 расход 10-11 литров

Изображение

pingvin

Сергей

1 октября 2015, 23:44 #67

Изображение

9 августа 2020, 18:18 #68

Добрый вечер уважаемые УАЗоводы!

Помогите определиться с выбором хочу купить Хантера вот мечусь с выбором мотора какой брать, бензин или дизель, посоветуйте кто чем может!

Зарание спасибо!

9 августа 2020, 18:43 #69

ФИОЛЕТОВОвый

Добрый вечер уважаемые УАЗоводы! Помогите определиться с выбором хочу купить Хантера вот мечусь с выбором мотора какой брать, бензин или дизель, посоветуйте кто чем может! Зарание спасибо!

Вам для каких целей? На каждый день или в лес по выходным?

mat-olan

Андрей

9 августа 2020, 21:13 #70

феликс

Вам для каких целей? На каждый день или в лес по выходным?

Не зпапаривайся,тот кто хочет купить такой пепелац знает о нем всё и даже больше,чем кто либо здесь.

Обычный высер,для поднятия темы.

Самое популярное