Wroom.ru

UAZ Hunter, стоит ли брать?

kdizel

29 января 2014, 19:36 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с УАЗоводами как и что насчет этого автомобиля.

Поиск автомобиля был по критериям - не убиваемая подвеска, недорогая стоимость обслуживания, возможность модернизации. Нужен так сказать вездеход

1. Автомобиль нужен для поездок по городу. (г. Самара) дороги мягко говоря - полное г. сам езжу на ваз 2112 и адекватная скорость по городу 20-30 км/ч или из стороны в сторону летать, тормозить резко, разгоняться перед каждой ямой то можно и 60 "лететь". (Подвеску жалко мне)

2. Для поездок на рыбалку, природу ну и поездок по деревни (Не так часто).

3. Для поездок по трассам (Редко)

Выбор пал на UAZ Hunter по критериям

1. Подвеска не убиваемая, по городу думаю можно летать необращая внимания на кривой асфальт, рельсы и т. п.

2. Тут его стихия, люблю грязь помесить и залезть куда по дальше (На 12 ой пролазил везде, в пределах нормы)

3. По трассам ничего про УАЗ сказать не могу, хотел бы услышать как ведет себя при скорости 120 км/ч.

4. Возмоность модернизации, так сказать довести его до ума.

Переделывать УАЗ буду 100%. Есть ли смысл браться за это?

Темы: uazhunter

Лаванда

29 января 2014, 19:44 #2

А как дела в Самаре с запчастями на УАЗ? Есть специализированные магазины?

kdizel

29 января 2014, 19:45 #3

Город то огромный >_> конечно есть все

mat-olan

Андрей

29 января 2014, 19:49 #4

К чему вопрос.Решил брать,бери.Не понравится продашь.Ну потеряешь конечно при продаже ,а может и нет.Зато сам узнаешь и попробуешь.А кто,что, скажет,так мнение об одном и тоже у всех разные.

Faraon

29 января 2014, 19:52 #5

Лаванда, 29 января 2014, 19:44, #2

А как дела в Самаре с запчастями на УАЗ? Есть специализированные магазины?

ты че. это мегаполис, столица рашенмобилей.

Лаванда

29 января 2014, 19:57 #6

Да не скажите. Против Патриота, но за Хантера за всеми конечностями.

Да:

- неудобный;

- козлит по-конски;

- комфорт не просто отсутствует, им даже и не пахнет;

- все периодически теряется по дороге.

Но:

- детали легко заменить (можно даже заказать на заводе, их "выпилят", если в магазине нет (поэтому и спрашивала));

- самому легко чинить, легко подлезть снизу;

- и действительно, проедит везде.

kdizel

30 января 2014, 16:33 #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

Garik 2

30 января 2014, 16:50 #8

kdizel, 30 января 2014, 16:33, #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

А сколько ты хотел по просёлочным выжимать?

Сибун

Сергей

30 января 2014, 16:50 #9

так на дальняк на 12-ой гоняй, а по месту и 60-км хватит.

Shurik

Александр

30 января 2014, 17:11 #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

a1brek

Александр

30 января 2014, 17:21 #11

kdizel, 29 января 2014, 19:36, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с УАЗоводами как и что насчет этого автомобиля.

Поиск автомобиля был по критериям - не убиваемая подвеска, недорогая стоимость обслуживания, возможность модернизации. Нужен так сказать вездеход

1. Автомобиль нужен для поездок по городу. (г. Самара) дороги мягко говоря - полное г. сам езжу на ваз 2112 и адекватная скорость по городу 20-30 км/ч или из стороны в сторону летать, тормозить резко, разгоняться перед каждой ямой то можно и 60 "лететь". (Подвеску жалко мне)

2. Для поездок на рыбалку, природу ну и поездок по деревни (Не так часто).

3. Для поездок по трассам (Редко)

Выбор пал на UAZ Hunter по критериям

1. Подвеска не убиваемая, по городу думаю можно летать необращая внимания на кривой асфальт, рельсы и т. п.

2. Тут его стихия, люблю грязь помесить и залезть куда по дальше (На 12 ой пролазил везде, в пределах нормы)

3. По трассам ничего про УАЗ сказать не могу, хотел бы услышать как ведет себя при скорости 120 км/ч.

4. Возмоность модернизации, так сказать довести его до ума.

Переделывать УАЗ буду 100%. Есть ли смысл браться за это?

доплати маленечко и возьми ховер третий и по грязи и по трассе по расходу 9 10 и в обслуге недорогой по ремонту сам все сделаешь задний диф самоблок тормоза все дисковые подвеска торссионная неубиваемая полноценная раздатка отсутствие вибраций шума и на полном приводе по трассе до90км можно вот в выходные 1200в круг прошел по делам ездил и нормально себя чувствовал всего проехал пока 35тыщев за год из ремонта только замена масла однойлампочки свечки поменял и колодки на замену просятся а лазил и на рыбалки по полям паханым черноземным и по снегу рамная крепкая машина московской сборки с приятным салоном теплым зимой и хорошим климатом летом полулюкс где то750 тыров вот и думай покрашен на таердую пять скол на капоте не рыжеет вот и выбирай

a1brek

Александр

30 января 2014, 17:26 #12

а если по трассе редко да еще переделывать собираешся то берешь быка цельномиталического или автобус бычок ставишь раздатку и мосты с шишиги и получаешь уютный дом на колесах с несоизмеримой проходимостью и расходом порядка 15 на сотню

Жыппер

Александр

30 января 2014, 17:42 #13+ 1

kdizel, 30 января 2014, 16:33, #7

Комфорт можно сделать и устроить в нем) Главное время.

А вот насчет трасс и управляемости встал вопрос. Говорят ГУР "кривой" вечно подруливать надо. Да и он только 60 км/ч по проселочным дорогом ездить может.

Вот и хотел узнть, а можно переделать. Усилить подвеску, поменять ГУР. И даст ли это эффект? Сколько стоить будет?

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 17:45 #14

Shurik, 30 января 2014, 17:11, #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

Ценник в 2 раза у Патриота выше. Так , незаметная мелочь))

Garik 2

30 января 2014, 18:00 #15

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

Для "патриота"

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч 150 бензинка 135 дизельный

Расход топлива, л/100 км пути:

при 90 км/ч 11,5 9,5

при 120 км/ч 15,5 12,5

Общая емкость топливных баков, л 87 87

Garik 2

30 января 2014, 18:00 #16

Это в идеальных условиях....

Сибун

Сергей

30 января 2014, 18:08 #17

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

Оку догнали Носится тут одна по сайту(их три, но все три сразу не могут носиться)

a1brek

Александр

30 января 2014, 18:34 #18+ 1

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

dimanback

Дмитрий

30 января 2014, 19:15 #19

Ипать

Garik 2

30 января 2014, 19:37 #20

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

после сотни как в як40 при посадке

kdizel

30 января 2014, 21:48 #21+ 1

Shurik, 30 января 2014, 17:11, #10

Вот мне интересно почему Hunter, а не патриот?

ценники, внешне невнушает доверия, куча всего понапихано - выкидывать мне чтоль для переделки?

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

шумкой проклеить.

Жыппер, 30 января 2014, 17:42, #13

Уважаемый. Всё что тут выше наговорили - забудь. У друга охотника Хантер 2008года. Стоит силовой обвес. Мотор евро-3. Лепётка. Олень. Веткоотбойники. 33 семёны. Лифт-боди 6см. При всём ЭТОМ - еду на стандартном Патриоте 130. Он мимо просвистел. Я 140 - не доганяю. Я 160 - вровень идём.

За Хантером хрена с 2 угонисся !

Что такое " козлит некомфортно "? Это вам сказала Женщина, которая ни разу в джипе не сидела. В Хантере и Патриоте мягче, чем в Калине. Он борзо разгоняется. Мне побарабану пузотёрки. Единственное - это средний расход в пределах 15л100км.

Бери. Но сразу покупай подготовленный. Так дешевле.

все выжить и из любой машины можно. Тут вопрос в том как она себя ведёт на такой скорости.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:01 #22+ 1

Garik 2, 30 января 2014, 18:00, #15

Для "патриота"

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч 150 бензинка 135 дизельный

Расход топлива, л/100 км пути:

при 90 км/ч 11,5 9,5

при 120 км/ч 15,5 12,5

Общая емкость топливных баков, л 87 87

Значит прокоментирую :

Вот 160 на Патриоте сам фоткал.

С расходом соглашусь, и то, если газюльку не трогать а дуть на неё..

В баки по 52л впихивал))

Изображение

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:08 #23+ 1

kdizel, 30 января 2014, 21:48, #21

ценники, внешне невнушает доверия, куча всего понапихано - выкидывать мне чтоль для переделки?

шумкой проклеить.

все выжить и из любой машины можно. Тут вопрос в том как она себя ведёт на такой скорости.

На 160кмч руль держал одной рукой. Едит как утюг. Все, кто про подвиливания говарят - пусть ходовку отрепетируют. Раз кто сказал - что шныряет - чел тупой. Это не Патриот - а тупизм.

Шумкой, вибро и тепло изоляцией проклеил. Для себя. Голое железо. дождь шумит, быстро выстывает. На Дроме чувак Крузака разобрал - там как в Патриоте - всё голое. Все в шоке.

120км ч крейсерская спокойная скорость у Патрика.

Если есть возможность - бери Патриота. В сравнении - Хантер - это запорожец. Патриот это Ваз 2120. Вот почувствуешь разницу. + салон огромный. Теплее в нём. Аэродинамика. Да и вобще - Патриот культурнее.

Жыппер

Александр

30 января 2014, 22:09 #24+ 1

a1brek, 30 января 2014, 18:34, #18

а как в салоне на таких скоростях кровь изушей неидет? у соседа нива перешытая так я с ним не езжу в салоне после сотни как в як40 при посадке

В Патриоте - тихо. Только ветер свистит в зеркалах и музычка потихоньку играет.. кайф))

a1brek

Александр

30 января 2014, 22:26 #25

Жыппер, 30 января 2014, 22:09, #24

В Патриоте - тихо. Только ветер свистит в зеркалах и музычка потихоньку играет.. кайф))

из моих впечатлений езды на патриоте в 2007году правым коленом торпеду задевал подсел в снегу мостами на протоптаной тропинке сцеплением попахивало при боковом ветре машину как бы переставляет и ручное включение полного и пониженой а так качество внутрисаллоного пластика убило но это давно было сейчас может уаз все изменил и дизеля ивековские на них копризные очень

Сейчас на форуме: феликс Garik 2

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Lisska851 ищите хорошего электрика такие вопросы на форуме трудно решать онлайн.

Проблемы с вентилятором ВАЗ-2109

спасибо, но у меня нет бортового и я думаю на карб его ставить ещё больше заморочек

Проблемы с вентилятором ВАЗ-2109

Это мистика к нам в сервис приезжал Ланос с точно такими симтомами причину установили ,ме…

Стук с зади

Заменить ромашки и шаровые ,стабилизаторы и наконечник там так стучать небудет, пошевели л…

Стук в подвеске ВАЗ-2114

Пдключи один провод на масу второй должен идти к мультитронику (бортовой комп) и на компе…

Проблемы с вентилятором ВАЗ-2109

Пришлось выточить с подшипника шайбу

Люфт первичного вала КПП ВАЗ-2109

Ну как это вечным полюбом есть причина я вот ее уже нашел стёрлась дистанционная шайба пер…

Люфт первичного вала КПП ВАЗ-2109