12 января 2014, 18:35 #1
Всем привет!
Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.
Александр
12 января 2014, 18:36 #2
датчик холостого хода??? это что такое??
Александр
12 января 2014, 18:36 #3
давление топлива в рампе мерил??
12 января 2014, 18:37 #4
Стоит на инжекторе.Стоит 450 рублей.
12 января 2014, 18:38 #5
не мерил, нет приспособлений и не знаю как это делать. Все на улице.
Александр
12 января 2014, 18:46 #6
я думаю ты говоришь про регулятор холостого хода...
меряй давление, если совсем нечем..
какого года авто?
Александр
12 января 2014, 18:48 #7
MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1
Всем привет!
Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.
а вообще заменил многое из того,что ни как не связано...
например регулятор не дает нормально работать двигателю именно на холостых, а на оборотах выше 2т.об.мин, воздух идет через основной канал дросселя!
12 января 2014, 18:51 #8
2005 год
Александр
12 января 2014, 18:55 #9
похоже еще Е2, раз нечем мерить, то продолжай методом перебора, замени регулятор давления
установлен справа на рампе, боченок, сверху обет рез.шланг с коллектора впускного...
только аккуратно устанавливай, легко можно рез.колечко перерезать.. нужно отверкой додавить его в рампу при установке...
Загир
13 января 2014, 00:03 #10
Провер грм кроме метки верхнего шкива и маховика есть еще большой щкив. Там есть шпонка она може сорвалась.
Потом провер шнурок на датчик коленвала которыц веизу на шкиве . Если шнур касается колектору она плавиться и сбивается зажигания ..
13 января 2014, 17:03 #11
MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1
Всем привет!
Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.
Такое впечатление от рассказа, что в глушителе сидит картошка и создает подпор в выхлопной магистрали - это по поводу чихания. Можно проверить, разъединив хомут на "штанах двигателя", только не потерять металлическое кольцо, ну а лишний шум при работе двигателя можно и потерпеть.
13 января 2014, 17:04 #12
Ребят,все-таки решил поменять регулятор давления топлива, купил, сунулся а сам старый регулятор ПРИВАРЕН к рампе, как быть????
Александр
13 января 2014, 17:50 #13
фото рампы с регулятором можешь??
13 января 2014, 18:01 #14
да,минутку
13 января 2014, 18:08 #17
Александр
13 января 2014, 18:10 #20
так тут уже лучше вместе с рампой...
что случилось,гофра в изоленте??
Александр
13 января 2014, 18:11 #21
НО, ты проверил что дело в регуляторе???
прежде чем столько разбирать/менять, заедь на сервис, пусть замерят... оно стОит того...
Александр
13 января 2014, 18:15 #23
на холостом ходу (до 860-900об.мин) давление в рампе 2,8-3,2... снимаешь шланг вырастает на 0,2-0,7...
13 января 2014, 18:18 #24
Машина ночь постояла и без прогрева набирает до 5 тыс оборотов,ккак только прогревается дальше,обороты падают
Александр
13 января 2014, 18:25 #25
тогда тем более очень похоже на регулятор....
13 января 2014, 18:26 #26
ну вот после этого я и решил что это 100 процентов регулятор
21 февраля 2019, 11:30 #27
ребята подскажите у меня такая же беда куда копать