Коломейцев Максим
9 января 2014, 13:51 #1
Созрел опросник, вчера был в роли водителя, интересно узнать ваше мнение.(и мой очерк)
История работой водителем на плановом автомобиле.(г. Оренбург)
В тихий январский вечер (8.01.14), когда все нормальные люди отдыхают последний день рождественских каникул, я решил попробовать себя в качестве водителя такси на плановом автомобиле (автомобиле фирмы).
Итак, пришел в офис на Монтажников 26, милая девушка Елена , установила программу в мой телефон (хотя предлагали мне дать телефон фирмы, но он был сенсорный и я предпочел свою личную нокио н86). Поставили программу , объяснили, проверили, и соответственно я взял свой второй телефон (с навигацией навител, кстати в этом офисе можно обновить карты), взял держатель для телефона и зарядку и в путь.
Механик Дмитрий мне выдал все документы, выдал мне путевой лист и присвоили экипаж 3009.
Кстати. Меня удивило, автомобиль дают, документы дают. А вот зарядку для телефона нет, соответственно чисто теоретически могу отработать на программе 4 часа, а потом либо покупай зарядное устройство, либо бомби с колес (хотел бы, что бы руководство исправила этот недочет).
Часть первая.
Получил чистый автомобиль рено логан с пробегом 128 т. км., только , что отремонтированный. Закрепил держатель для телефона, включил свое зарядное устройство (проверил работает ли прикуриватель), и поехал на заправку, так как бензина просто не было. Заправил машину на 500 рублей, прогрел ее (ну улице было -15), и вперед за заказами!!!
В программе увидел, что в районе моей стоянки 6 свободных автомобиля, и Елена подсказала на инструктаже, что лучше вечер начинать с центра. Итак, в 17.30 с офиса я поехал в центр (привыкал к логану, и к механической коробке). Первый заказ не заставил меня долго ждать, и минут через 13 я его получил. Забил адрес в навигаторе (так как город я не знаю , я живу в другом городе), я благополучно доехал (до заказа было расстояние 800 метров).
Первый заказ (как первый секс)
Подъехал на заказ, отметился (нажал кнопку «жду-подъехал»), и забрал клиента (конечно же поздоровался, и уточнил конечный адрес, что бы выяснить мой ли это клиент). Как настоящий водитель такси, я начал общаться с клиентом, чуть чуть жаловаться на плохую жизнь и старый автомобиль, но при этом подчеркнул, что я на испытательном периоде , и как только себя хорошо зарекомендую, пересяду на новый автомобиль фирмы. Клиент оказался с категории «ВИП», перечислением безналом на баланс программы, в данном случае на мой экипаж. Так как , было два адреса, и на одном из адресов был простой, то я связался с диспетчером (кнопка «связь с диспетчером»), что бы уточнить , брать деньги за простой или нет. По мифам таксистов (работают знакомые), невозможно дозвониться до диспетчера, я эту теорию отвергаю , так как дозвонился с одного гудка. Трубку взяла милая (приятный голос), неуверенная (не смогла мне с уверенностью ответить на мой вопрос) , некультурная (не поздоровалась и не представилась) девушка, ответ конечно же я получил, в целом остался доволен.
Освободился в центре, так как увидел, что есть много машин в этом районе , поехал на ж. д.вокзал , что бы поработать с колес. Итак, приехал на вокзал, и тут закон подлости, мне приходит заказ в этом районе и до заказа 1200 метров, я взял, подтвердил и поехал к клиенту.
Второй клиент так же оказался мужчиной, который с огромной сумкой ехал на ж. д.вокзал. Весело пообщались, и мужчина оставил 10 рублей на чай.
Но так как мужчина проф. механник , как выяснилось, он сразу сказал, что в машине не рабочие задние стойки (я думал гремит багажник, а это оказались стойки), и гудит выжимной подшибник ( что тоже не приятно). Привез на вокзал, рассчитал, и тут сломалась печка. Опять закон подлости, так как ко мне подошли клиенты, но мне пришлось им отказать.
Позвонил механику (телефон нашел на сайте таксигост. рф), озвучил проблему и в холодной машине поехал в офис.
Про машину. Логан в целом неплохая машина , но не та, на которой я работал. Вся гремит, мигал «чек», громыхали стойки , гудел выжимной подшибник, и на обратном пути еще и стал тросик газульки заедать (скорость не сбрасывалась).
Итог. потратил час времени, проехал 13 км., потратил 500 рублей на бензин, заработал 250 рублей официально и 10 рублей бонусом на чай.
Часть вторая.
Приехал в 18.30 в Офис на Монтажников , Елена мне присвоила новый экипаж 3057, переустановила программу и мне дали НОВУЮ машину, беленький рено логан!!! Эта машина была так же без магнитоллы, шашки, и зарядного устройства. Но в этом автомобиле был 10 литров бензина, что уже приятно.
Итак, прогрел машину и в путь.
Чуть чуть хотел бы пару строк про рено логан.
Логан мне достался с минимальным пробегом, и от сменщика досталась приятная вонючка, что нахождение в машине сделала комфортной. Рено логан в самой недорогой комплектации (без гура, крашенных бамперов, магнитоллы и прочего), доставили мне самые положительные впечатления .
Высокая посадка, отличный обзор, руль не такой тяжелый как кажется, не чего не скрипит, и опять приятно управлять новой машиной.
Когда на предыдущей машине сломалась печка, я уже хотел сойти линии, и поехать домой, так как настроение было не какое. Но вежливый механик и менеджер по работе с водителями, смогли меня настроить на работу, за что им огромное спасибо.
По старой традиции, я поехал в сторону ж. д.вокзала, в надежде поработать с колес. Не доезжая до вокзала, я получил текущий заказ, опять по старой схеме получил заказ, подтвердил, забил в навигаторе и в путь!!! До заказа 900 метров.
Приехал на заказ, в машину сели две очаровательные девушки и их безопасно довез до адресов.
Цена заказа была 100 рублей, но оставили мне 20 рублей за прекрасное настроение.
По освобождению, пришел заказ в соседний дом (100 метров ), и в хорошем настроении я продолжал работать.
Как настоящий таксист, я смог ощутить на себе, что значит «кидалово»
С остановки Гуливер, довез девушку до пр. Победы, девушка сказала, что денег нет с собой , но она сейчас вынесет из подъезда. Я конечно же поверил, и простоял 30 минут возле подъезда, после чего закрыл заказ и в хреновом настроение поехал ставить машину. Как только доехал до офиса, то опять пришел заказ и я его выполнил. Опять была пассажиркой очаровательная девушка, но она была платежеспособной и своей улыбкой преподнесла мне прекрасное, вечернее настроение . Так как было время ближе к 12 ночи, то я поехал на базу, так впереди меня ожидал тяжелый, рабочий день на основной работе .
Итоги.
За 6 часов в один из самых тихих вечеров (по словам диспетчеров), смог выполнить 11 заказов и заработать 1300 рублей официально, и 120 рублей не официально (за улыбку, за чай, за хорошее настроение). Из них у меня 320 рублей ушло за аренду автомобили , 300 рублей на бензин (проехал 110 км), ну и пусть 50 рублей отложить на автомойку (если бы работал сутки, то за 24 часа , как раз получилось бы 200 рублей).
Подводя итог, могу сказать , что заработал я за 6 часов на плановом автомобиле 750 Рублей!!! Соответственно если бы отработал сутки, то в самый плохой день, я бы заработал себе 3000 т. рублей!!! При графике 2 через 2, моя зарплата за месяц составила бы 45000 что считаю достойным показателем!!!
Если я , без опыта работы, без знания города смог заработать , значит и любой водитель тоже сможет.
9 января 2014, 14:22 #2
Это реклама? или опрос?
Юрий
9 января 2014, 14:56 #3
время таксистов прошло:-(
Коломейцев Максим
9 января 2014, 14:58 #4
alex2702, 9 января 2014, 14:22, #2
Это реклама? или опрос?
опрос
Коломейцев Максим
9 января 2014, 14:58 #5
Бармалей, 9 января 2014, 14:56, #3
время таксистов прошло:-(
Почему ?
Юрий
9 января 2014, 15:10 #6
бензин дорогой,цены за проезд смешные,конкуренция больше некуда да и уже почти все на личных передвигаются;-)
Евгений
9 января 2014, 15:10 #7
Тоже нихера не понял к чему это все Но как бывший таксист скажу-на плановой машине делать не хер Работа интересная, но нервная Всякое бывало и машину отобрать пытались и удавку накидывали Отчаянные и серьезные ребята там работают) А вообще-таксисты это особое братство) До сих пор с теплотой вспоминаю)
9 января 2014, 15:11 #8
Пользуюсь нечасто. Сам по молодости таксёрил немного, много не зарабатывал, но на бензин и пиво (или сладости к чаю) хватало:smile_2. Два раза кидали. Работа как работа. Не сказать, что легкая.
9 января 2014, 15:20 #9
вранье, с моего опыта
отзвонился диспетчеру, встал на очередь, поступил заказ в 7.30 утра, приехал, вышла мамочка с ребенком, отвез в садик, успел урвать еще одного ребенка в садик, иногда в школу, заказ- проспавший на работу, потом затишье у магазина со свободными по городу, потом часиков с 17 начинается денежное время, развоз наркоманов по точкам (это была основная причина завязать), наркоманы это основная статья дохода таксиста, ближе к темну пошли заказы обоссаных алконавтов с работ по домам отвозить. за смену выходит 1000-1500 грязными, в праздники больше, но это городок небольшой, в кемерово побольше набомбливают
Лариса
9 января 2014, 15:22 #10
Ладно мужчины таксуют. Я давно не пользовалась услугами данного вида транспорта, но после новогоднего корпоратива (а он был за 100 км от города), приехав в родное Иваново в 2 ночи, мне поймали такси. Кстати, тоже Логан, и за рулём -женщина! такая тётка в вязаном берете, роговых очках с толстыми линзами, лет так далеко за 40. Мало того, как она "рвала" со светофоров, коих работающих ночью мало, она умудрялась со всеми попутными машинами успевать погоняться Я не скажу, что страшно было, под шафе ничего не страшно, но она меня удивила всем! И внешностью и манерой езды. Я её спросила, не страшно, женщина всё-таки, да ещё и ночью таксовать, ответила - нет. А вы тут вопросы задаёте!
Евгений
9 января 2014, 15:24 #11
в 3 утра, на линии совсем один работаю. Звонок от диспетчера- "Езжай в садик, где раньше жили" Ну я естественно а акуе-нет у нас таких садиков то Но последующая ее фраза меня совсем убила, в истерике поехал кофе пить "Не поедешь? Ну и хрен с тобой-я другому заказ отдам" Оказалось, ей приснился этот заказ
9 января 2014, 15:27 #12
Андрю ха, 9 января 2014, 15:20, #9
вранье, с моего опыта
отзвонился диспетчеру, встал на очередь, поступил заказ в 7.30 утра, приехал, вышла мамочка с ребенком, отвез в садик, успел урвать еще одного ребенка в садик, иногда в школу, заказ- проспавший на работу, потом затишье у магазина со свободными по городу, потом часиков с 17 начинается денежное время, развоз наркоманов по точкам (это была основная причина завязать), наркоманы это основная статья дохода таксиста, ближе к темну пошли заказы обоссаных алконавтов с работ по домам отвозить. за смену выходит 1000-1500 грязными, в праздники больше, но это городок небольшой, в кемерово побольше набомбливают
От города зависит, конечно. У нас ценник начинается от 120, в районных центрах (20-50 тыс. населения) - от 60. Соответственно и прибыль
Юрий
9 января 2014, 15:27 #13
Андрю ха, 9 января 2014, 15:20, #9
вранье, с моего опыта
отзвонился диспетчеру, встал на очередь, поступил заказ в 7.30 утра, приехал, вышла мамочка с ребенком, отвез в садик, успел урвать еще одного ребенка в садик, иногда в школу, заказ- проспавший на работу, потом затишье у магазина со свободными по городу, потом часиков с 17 начинается денежное время, развоз наркоманов по точкам (это была основная причина завязать), наркоманы это основная статья дохода таксиста, ближе к темну пошли заказы обоссаных алконавтов с работ по домам отвозить. за смену выходит 1000-1500 грязными, в праздники больше, но это городок небольшой, в кемерово побольше набомбливают
приезжал домой после смены три тыка чистыми считалось смена в пустую,сейчас клубов не осталось,пробки дикие бенз дорогой!за смену 5-6 выходило,сейчас за рубль торчать смысл то?
Евгений
9 января 2014, 15:28 #14
Lari, 9 января 2014, 15:22, #10
Ладно мужчины таксуют. Я давно не пользовалась услугами данного вида транспорта, но после новогоднего корпаратива (а он был за 100 км от города), приехав в родное Иваново в 2 ночи, мне поймали такси. Кстати, тоже Логан, и за рулём -женщина! такая тётка в вязаном берете, роговых очках с толстыми линзами, лет так далеко за 40. Мало того, как она "рвала" со светофоров, коих работающих ночью мало, она умудрялась со всеми попутными машинами успевать погоняться Я не скажу, что страшно было, под шафе ничего не страшно, но она меня удивила всем! И внешностью и манерой езды. Я её спросила, не страшно, женщина всё-таки, да ещё и ночью таксовать, ответила - нет. А вы тут вопросы задаёте!
Лар, у нас была одна такая-аццкая штучка Сама себе и муж и жена
Лариса
9 января 2014, 15:30 #15
Малой13, 9 января 2014, 15:28, #14
Лар, у нас была одна такая-аццкая штучка Сама себе и муж и жена
Самое удивительное, по её словам, она и днём таксует. Наверно ни семьи, ни детей Но то, что она кайфовала за рулём, у неё было написано крупным шрифтом на лице
Юрий
9 января 2014, 15:31 #16
да и не звонили раньше диспетчеру:-)а наоборот рацию отключали что бы не отвлекали!!на весь город максимум машин 600 было сейчас в каждом парке по столько плюс частные
Евгений
9 января 2014, 15:33 #17
Lari, 9 января 2014, 15:30, #15
Самое удивительное, по её словам, она и днём таксует. Наверно ни семьи, ни детей Но то, что она кайфовала за рулём, у неё было написано крупным шрифтом на лице
Мы с ней летом рядом даже на стоянку не вставали-не тягаться нам с ее шикарными ногами и коротенькой мини-юбкой С ней рядом стоять-день впустую
Юрий
9 января 2014, 15:36 #18
новогоднии смены по 30 косых вытягивали!!!последний новый год лет шесть тому назад 5 еле поднял и плюнул на это всё!!!
Лариса
9 января 2014, 15:38 #19
Малой13, 9 января 2014, 15:33, #17
Мы с ней летом рядом даже на стоянку не вставали-не тягаться нам с ее шикарными ногами и коротенькой мини-юбкой С ней рядом стоять-день впустую
Не,не... Тут женщина в теле...Блин, фоткать таких надо
Юрий
9 января 2014, 15:40 #20
Lari, 9 января 2014, 15:38, #19
Не,не... Тут женщина в теле...Блин, фоткать таких надо
хорошего человека должно быть много:-D вот почему я такой худой:-D
Евгений
9 января 2014, 15:45 #21
Lari, 9 января 2014, 15:38, #19
Не,не... Тут женщина в теле...Блин, фоткать таких надо
Так ты попробуй-это как наркотик Затягивает только так) Люди то все разные)
Лариса
9 января 2014, 15:51 #22
Попробовать что? Фоткать или таксовать?
Евгений
9 января 2014, 15:54 #23
Lari, 9 января 2014, 15:51, #22
Попробовать что? Фоткать или таксовать?
И фоткать и таксовать
Евгений
9 января 2014, 15:56 #24
Если муж после первой же ночной смены не пристрелит
Лариса
9 января 2014, 15:57 #25
Я зарабатываю слишком хорошо, чтобы променять свою работу на работу таксиста А фоткать не люблю, потому, что просто не люблю