17 января 2014, 05:54 #26
А мне бы еще хотелось узнать по теме - А ЗАЧЕМ? Столько гемора и затрат чтоб получить еще один гемор в узаканивании и дальнейшем обслуживании. Тем более на такую сыпучую машину как Волга. Легче её продать, добавить те деньги которые планируются на переделку и взять что то более экономичное и новее.
Александр
17 января 2014, 09:17 #27
Малой13, 16 января 2014, 23:23, #21
а нахрена за балон то платить по полной? Он же практически вечный
Женя, баллон брали б/у.. это да. причем "свеженький", а карбюратор вообще за пиво...,
только разобрали/отремонтировали/собрали...
Александр
17 января 2014, 09:18 #28
OKABAN, 17 января 2014, 05:54, #26
А мне бы еще хотелось узнать по теме - А ЗАЧЕМ? Столько гемора и затрат чтоб получить еще один гемор в узаканивании и дальнейшем обслуживании. Тем более на такую сыпучую машину как Волга. Легче её продать, добавить те деньги которые планируются на переделку и взять что то более экономичное и новее.
пример, если можно, приведи!
за сколько можно продать волгу и сколько нужно добавить и на что??
Анатолий
19 января 2014, 15:42 #29
Есть Волги с заводской установкой австрийского двигателя Штаер. Отличный , надёжный и экономичный дизелёк 5,5-7л солярки на 100 км пути. Не сложен в обслуживании, мощности не меряно и все остальные запчасти в т.ч и КПП наше Российское.
Тимофей
15 июня 2014, 00:15 #30
газ-560 Штайер