Нет зарядки

28 декабря 2013, 21:41 #1

Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 21:42 #2

Gennadigh, 28 декабря 2013, 21:41, #1

Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан

Я в Шатлах тоже ничего не понимаю

29 декабря 2013, 02:33 #3

Малой13, 28 декабря 2013, 21:42, #2

Я в Шатлах тоже ничего не понимаю

А тебя, умник, про них и не спрашивают

29 декабря 2013, 15:13 #4

Gennadigh, 28 декабря 2013, 21:41, #1

Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан

Как определяешь что нет зарядки?Возможно при разбитом щитке не показывает датчик(лампочка)- порваны проводнички на плате щитка приборов...Попроси любого нормального электрика замерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора,при работающем моторе(и генераторе),должно быть не менее 13,2-14,2В.Если так-зарядка идет,если нет-копай дальше генератор,реле,предохранители,контакты...Можно косвенно определить наличие зарядки по накалу бортового освещения-при работе двигателя накал ярче.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 15:23 #5

Gennadigh, 29 декабря 2013, 02:33, #3

А тебя, умник, про них и не спрашивают