28 декабря 2013, 21:41 #1
Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан
Евгений
28 декабря 2013, 21:42 #2
Gennadigh, 28 декабря 2013, 21:41, #1
Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан
Я в Шатлах тоже ничего не понимаю
29 декабря 2013, 02:33 #3
Малой13, 28 декабря 2013, 21:42, #2
Я в Шатлах тоже ничего не понимаю
А тебя, умник, про них и не спрашивают
29 декабря 2013, 15:13 #4
Gennadigh, 28 декабря 2013, 21:41, #1
Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан
Как определяешь что нет зарядки?Возможно при разбитом щитке не показывает датчик(лампочка)- порваны проводнички на плате щитка приборов...Попроси любого нормального электрика замерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора,при работающем моторе(и генераторе),должно быть не менее 13,2-14,2В.Если так-зарядка идет,если нет-копай дальше генератор,реле,предохранители,контакты...Можно косвенно определить наличие зарядки по накалу бортового освещения-при работе двигателя накал ярче.
Евгений
29 декабря 2013, 15:23 #5
Gennadigh, 29 декабря 2013, 02:33, #3
А тебя, умник, про них и не спрашивают
Умник. Хоть машину и марку бы назвал! Что за привычку взяли, я хер его знает какая у тебя машина-не ясновидящий я, б..ь. Еще огрызается! Ты хоть знаешь что есть вынесенные и встроенные реле-регуляторы на машинах? И не из-за говна тебя задели, а именно по делу на старых машинах оно обычно вынесено, на новых встроенное, а на древних так вообще стояли генераторы постоянного тока!
1 января 2014, 06:51 #6
Gennadigh, 28 декабря 2013, 21:41, #1
Купил перевёртыш, после восстановления нет зарядки, генератор пробовал с рабочей машины, проверил все предохранители и реле, всё освещение в порядке, но разбит щиток приборов, может из-за него не быть ьзарядки? в электрике и в схемах я полный профан
Ты бы хотя-бы указал марку автомобиля. Например в ВАЗ 21099, или другом ВАЗе в щитке приборов стоит РЕЗИСТОР, который участвует в возбуждении генератора. Поэтому тебе и говорят про Шаттл, короче надо смотреть электросхему.