ВАЗ-2107 карб. расход по трассе 10 л/100 км скорость 110 по ровной

12 декабря 2013, 17:08 #1

господа тазоводы и те кто давно забыл про него, подскажите плииз, возможно ли решение моего вопроса ?

ваз 21074 карб. двиг 06, лошадей 74,5, коробка 5 х купил недели не прошло, расход по трассе 10 на сотню, тапку в пол не давлю, набираю обороты постепенно, скорость 110 больше не давил, экономайзер на границе зелёной, ближе к красной, в горку 110 не держал, обгонял очень мало, прошлый хозяин так и сказал - когда покупал на стекле была наклейка расход 10 л на 100 км . До этого была у меня 05 с 05 ым двигом, скорость была 90, расход 8 на 100 по трассе, но коробка 4 х, 90 км в час, при обгоне 110-120

вопросы - на какой скорости держать пятую передачу ?

если скорость 90 км/ч на пятой - будет ли расход 8 на сотню ?

и не загнётся ли коробка.

стоит ли убавлять подачу на жиклёре?

это был пробный заезд, хотел посмотреть максимальный расход, а получилось, что это минимальный, слышал, что семёры прожоры бензина, городской режим меня в принципе не интересует, до этого не было 5 ой передачи, привык к коробке 4 х. как вести себя с 5 ой передачей не знаю.

Крендель

Андрей

12 декабря 2013, 18:31 #2

пятую включай на 110 а то выть начнет,шамана лечил заменой карбюратора на десятый,все равно расход не устроил и я ее продал,сразу все устроилобыла у меня еще бмв 520 жрали они примерно одинаково, бэха меньше

12 декабря 2013, 19:31 #3

исконно-древний вопрос: как быть и что делать ?

12 декабря 2013, 19:50 #4

Денис 5301, 12 декабря 2013, 17:08, #1

привык к коробке 4 х. как вести себя с 5 ой передачей не знаю.

Так-же как и с четвертой, рулишь и переключаешь. Ты кстати глянь, ща похолодало, у тебя воздух в карбюратор подогретый подается? Воздухозабор должен быть переключён на выхлопной коллектор. Давным давно на нашей семёрке предидущий хозя эту штуку выкинул за ненадобностью. Так расход с легонца зимой увеличился.

12 декабря 2013, 20:06 #5

Garik 2, 12 декабря 2013, 19:50, #4

Так-же как и с четвертой, рулишь и переключаешь. Ты кстати глянь, ща похолодало, у тебя воздух в карбюратор подогретый подается? Воздухозабор должен быть переключён на выхлопной коллектор. Давным давно на нашей семёрке предидущий хозя эту штуку выкинул за ненадобностью. Так расход с легонца зимой увеличился.

ну... я с технической точки зрения, у меня бык, на нём пятая есть, так у зила и коробка не убиваемая, а в пятиступке ваза слабое звено - синхронизаторы

я к стаи смотрел, где там переключатель на воздух со штанов, патрубок идёт к штанам, а переключателя - зима лето нету.

Малой13

Евгений

13 декабря 2013, 02:55 #6

Денис 5301, 12 декабря 2013, 20:06, #5

ну... я с технической точки зрения, у меня бык, на нём пятая есть, так у зила и коробка не убиваемая, а в пятиступке ваза слабое звено - синхронизаторы

я к стаи смотрел, где там переключатель на воздух со штанов, патрубок идёт к штанам, а переключателя - зима лето нету.

Значит отворачиваешь крышку воздушного фильтра и поворачиваешь перегородкой к забору холодного воздуха Зима, зимняя резина более тяжелая, более густое маслице везде, где пробуксанешь где какобогревы включены, печка жужжит, свет включен Вот и выползают твои 10 литров. Плюс к этому и машина то вероятне всего не в идеальном техническом состоянии-где клапаночек подстукивает, где контактик пригорел, жиклер засмолился У меня у друга 2107 так он укладывается в 7 л на сотню) но и постоянно с машиной возится, она всегда у него в отличном техническом состоянии)

13 декабря 2013, 10:34 #7

Малой13, 13 декабря 2013, 02:55, #6

У меня у друга 2107 так он укладывается в 7 л на сотню)

а друг твой есть на этом форуме ? дело в том, что когда старый хозяин покупал с завода её, на стекле была наклейка 10л/100км, так она и сейчас столько ест,

дело то вот в чём !

экономия конечно не большая - 1000р с 2000 км, но ...

Изображение

13 января 2014, 00:00 #8

хммм.... попробовал на дальнее расстояние, с полным грузом 2000 км расход составил 7,6 на сотню. В полик не давил, с места не рвал, экономайзер держал чуть меньше границы красной с зелёной, половину пути шёл ночью на 4й 90км в час, днём по ровной 100 на пятой.

gazon87

алексей

18 сентября 2014, 22:14 #9

у меня карбюр точно такая семера пробег 65000 при 90 по трассе примерно 7-8 литров а при 120 за 10 заваливаетна 5 езжу и при 80 только по прямой чтоб нагрузки небыло

31 января 2015, 09:34 #10

Эти двигателя по другому не могут. У мненя по трассе был 8 литров. Я прокачал двигатель и трансмиссию. Сейчас пробег 210 тысяч, расход по трассе 6 литров, по городу 8-8.5л. Но не забывайте, что при такой аэродинамике, все что свыше 70 км/ч это уже перерасход.

Самое популярное