Wroom.ru

Загибает клапана или нет?

12

Александр05

Александр

3 апреля 2011, 22:04 #26

Russo, 3 апреля 2011, 09:24

Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .

Да все нормально если у нормальных мастеров делать - зачем менять на 21124?

Владо

12 апреля 2011, 09:53 #27

Как повезет, бывают случаи когда и цепь рвет, конечно следить надо за роликами , ремнем и т. д

zombi

12 апреля 2011, 09:54 #28

Russo, 3 апреля 2011, 09:24

Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .

нафига такой геморой

Зубастик

ЛёХа

12 апреля 2011, 14:14 #29

Лучше проверять регулярно...

VitAll

2 октября 2011, 19:25 #30

Толку что проверяй, что не проверяй за 40 т уже два раза загибало , первый раз из за помпы её заклинило ремень целый , второй раз просто тупо лопнул ремень ГРМ , очень ровно лопнул вообше без предупреждения .

Russo

2 октября 2011, 19:55 #31

VitAll, 2 октября 2011, 19:25

Толку что проверяй, что не проверяй за 40 т уже два раза загибало , первый раз из за помпы её заклинило ремень целый , второй раз просто тупо лопнул ремень ГРМ , очень ровно лопнул вообше без предупреждения .

Не повезло тебе .

Александр05

Александр

2 октября 2011, 20:38 #32

VitAll, 2 октября 2011, 19:25

Толку что проверяй, что не проверяй за 40 т уже два раза загибало , первый раз из за помпы её заклинило ремень целый , второй раз просто тупо лопнул ремень ГРМ , очень ровно лопнул вообше без предупреждения .

Не верю

Alex777

2 октября 2011, 20:47 #33

засланец с Дрома

Александр05

Александр

2 октября 2011, 20:50 #34

Alex777, 2 октября 2011, 20:47

засланец с Дрома

Был у меня Логан, каждый день рвался ремень ГРМ и загибало поршня и пробивало поршни, но это отличная машина.

jenek058

11 ноября 2011, 15:17 #35

Клапана гнет однозначно, но в большинстве случаев не из- за ремня, а из-за роликов или помпы, проверять их надо периодически. на СТО мне рассказывали как один чел решил перестраховаться и поменял ремень (пробег был у него тыс. 40), так он на новом ремне и 1 тыс. не накатал-порвался. А старый заводской ремень был в идеальном состоянии.

12

Популярное на сайте