Ринат
2 декабря 2013, 03:15 #108
БорМед1951, 2 декабря 2013, 03:11, #105
Ну не может машина ехать с перебитым КВ.
может ты с такими случаями не сталкивался но я видел и не раз
Евгений
2 декабря 2013, 03:15 #109
БорМед1951, 2 декабря 2013, 03:11, #105
Ну не может машина ехать с перебитым КВ.
Да я бы с тобой, Борис, согласился, но на самом деле вот как ты объяснишь свободный ход маховика? тем более на дизеле
Ринат
2 декабря 2013, 03:16 #110
на дт 75 с турбонадувом частенько ломает иногда ты прав они встают а иногда работают
Борис
2 декабря 2013, 03:22 #111
Малой13, 2 декабря 2013, 03:15, #109
Да я бы с тобой, Борис, согласился, но на самом деле вот как ты объяснишь свободный ход маховика? тем более на дизеле
Вчера,по моему,сцепление на пятнашке было,типа.
Евгений
2 декабря 2013, 03:25 #112
mordvin1990, 2 декабря 2013, 03:16, #110
на дт 75 с турбонадувом частенько ломает иногда ты прав они встают а иногда работают
Все таки мне кажется что это связанно с маховиком не утверждаю что именно вал сломало, возможно ослабло его крепление. Там должен быть центрующий поясок и как минимум 1 штифт установочный( а может и его нет) Ославли болты крепления (или гайки) и маховик просто начал драконить крепление Разберешься-обязательно отпишись.
Евгений
2 декабря 2013, 03:26 #113
БорМед1951, 2 декабря 2013, 03:22, #111
Вчера,по моему,сцепление на пятнашке было,типа.
Борис, не путай хрен с пальцем Парень то видно явно пограммотнее вчерашнего будет
Борис
2 декабря 2013, 03:32 #114
Давай лучше Олега поздравим!
Евгений
2 декабря 2013, 03:33 #115
БорМед1951, 2 декабря 2013, 03:32, #114
Давай лучше Олега поздравим!
Да уже пожелал ему чтоб он буржуем не стал
Ринат
2 декабря 2013, 03:40 #116
Малой13, 2 декабря 2013, 03:25, #112
Все таки мне кажется что это связанно с маховиком не утверждаю что именно вал сломало, возможно ослабло его крепление. Там должен быть центрующий поясок и как минимум 1 штифт установочный( а может и его нет) Ославли болты крепления (или гайки) и маховик просто начал драконить крепление Разберешься-обязательно отпишись.
фото обязательно выложу
Ринат
2 декабря 2013, 03:40 #117
завтра если заведется сниму на видео какое давление держит
Борис
2 декабря 2013, 03:41 #118
Малой13, 2 декабря 2013, 03:25, #112
Все таки мне кажется что это связанно с маховиком не утверждаю что именно вал сломало, возможно ослабло его крепление. Там должен быть центрующий поясок и как минимум 1 штифт установочный( а может и его нет) Ославли болты крепления (или гайки) и маховик просто начал драконить крепление Разберешься-обязательно отпишись.
А как-же стук уменьшается при снятие нагрузки с 4 ого.?
Ринат
2 декабря 2013, 03:41 #119
Малой13, 2 декабря 2013, 03:26, #113
Борис, не путай хрен с пальцем Парень то видно явно пограммотнее вчерашнего будет
что вчера у вас было?
Ринат
2 декабря 2013, 03:43 #120
стук ослаб вообще
особенно когда на двигатель нагрузку даешь типа трогаешься
Евгений
2 декабря 2013, 03:45 #122
БорМед1951, 2 декабря 2013, 03:41, #118
А как-же стук уменьшается при снятие нагрузки с 4 ого.?
ты знаешь как себя покажет отвернутый маховик? я допустим даже представления не имею тем более на дизеле-моторе более вибронагруженном чем бензиновый
Ринат
2 декабря 2013, 03:46 #123
перед покупкай быка работал на мане хозяина на нем был слабенький стук идавление слабое предупреждал хозяина он типа это не вал в итоге пацан поехал в ростов и застрял там на 2 месяца
Ринат
2 декабря 2013, 03:47 #124
Малой13, 2 декабря 2013, 03:45, #122
ты знаешь как себя покажет отвернутый маховик? я допустим даже представления не имею тем более на дизеле-моторе более вибронагруженном чем бензиновый
честно нет на ваз 2106 отрывало у меня болты но с дизелем не сталкивался
Евгений
2 декабря 2013, 03:48 #125
mordvin1990, 2 декабря 2013, 03:41, #119
что вчера у вас было?
да был тут один кадр не знает сам где выхлопная труба у машины находится, а сам все туда же-в высокие технологии лезет
Ринат
2 декабря 2013, 03:51 #126
Малой13, 2 декабря 2013, 03:48, #125
да был тут один кадр не знает сам где выхлопная труба у машины находится, а сам все туда же-в высокие технологии лезет
Ринат
2 декабря 2013, 03:51 #127
встречаются и такие
Евгений
2 декабря 2013, 03:54 #128
полно
Евгений
2 декабря 2013, 04:00 #130
mordvin1990, 2 декабря 2013, 03:43, #120
стук ослаб вообще
особенно когда на двигатель нагрузку даешь типа трогаешься
Не поверишь, я с застучавшим моторм с Нижнего приехал! Просто поймал те обороты когда стука нет и всю дорогу их держался. так и доехал. Как вскрыл-ох..ел -провернуло вкладыш 4 шатуна, бабит весь слизало. А это 320 км как никак
Ринат
2 декабря 2013, 04:00 #131
и сказали типа они уже так меняли
Ринат
2 декабря 2013, 04:03 #132
Малой13, 2 декабря 2013, 04:00, #130
Не поверишь, я с застучавшим моторм с Нижнего приехал! Просто поймал те обороты когда стука нет и всю дорогу их держался. так и доехал. Как вскрыл-ох..ел -провернуло вкладыш 4 шатуна, бабит весь слизало. А это 320 км как никак
если провернуло вкладышь меня это вообще радует сразу новый вал и поехал дальше но опять же холостой ход
Ринат
2 декабря 2013, 04:04 #133
и как брат мне сказал типа пошел на подъем где то под тверью и реско треск пошел и тянуть перестал шел пустой
Борис
2 декабря 2013, 04:06 #134
ты знаешь как себя покажет отвернутый маховик? я допустим даже представления не имею тем более на дизеле-моторе более вибронагруженном чем бензиновый Там маховик как колесо от вагона,соответственно грамовина будет такая-же.
Евгений
2 декабря 2013, 04:06 #135
mordvin1990, 2 декабря 2013, 04:03, #132
если провернуло вкладышь меня это вообще радует сразу новый вал и поехал дальше но опять же холостой ход
Да чего гадать, в голову больше уже все равно ничего не лезет и так уже до области фантастики добрались Вскрывай и все будет ясно
Ринат
2 декабря 2013, 04:09 #136
БорМед1951, 2 декабря 2013, 04:06, #134
ты знаешь как себя покажет отвернутый маховик? я допустим даже представления не имею тем более на дизеле-моторе более вибронагруженном чем бензиновый Там маховик как колесо от вагона,соответственно грамовина будет такая-же.
Я тоже не представляю но это не маховик
Ринат
2 декабря 2013, 04:09 #137
потому что двигатель троил без фарсунки чище работает
Евгений
2 декабря 2013, 04:14 #138
БорМед1951, 2 декабря 2013, 04:06, #134
ты знаешь как себя покажет отвернутый маховик? я допустим даже представления не имею тем более на дизеле-моторе более вибронагруженном чем бензиновый Там маховик как колесо от вагона,соответственно грамовина будет такая-же.
Ну там и болты то стоят не на 10
Ринат
2 декабря 2013, 04:16 #139
Малой13, 2 декабря 2013, 04:14, #138
Ну там и болты то стоят не на 10
это точно
7 болтов диаметром на 12 и сажал я их на резьбовой герметик зажимал пистолетом
Евгений
2 декабря 2013, 04:20 #140
Малой13, 28 ноября 2013, 21:16, #2
Разбирать и там уже смотреть Блок конечно же желательно обмерить. Сделать это могут в тех же мастерских, где производят расточку и хонингование блоков. Главное очень на этом настоять, зачастую они пренебрегают этой операцией, если мотор просто решили откапиталить по старости. Тоже самое и по головке и по шатунам.
Вот! Самый верный и правильный совет И нечего больше мурку насиловать Гадать мы можем до следующего года
Евгений
2 декабря 2013, 04:22 #141
Скинуть башку, вскрыть поддон и все сразу станет ясно
Борис
2 декабря 2013, 04:22 #142
mordvin1990, 2 декабря 2013, 04:16, #139
это точно
7 болтов диаметром на 12 и сажал я их на резьбовой герметик зажимал пистолетом
Если посадочные места разёбаны,хоть застрелись из этого писталета,а результат будет.....
Борис
2 декабря 2013, 04:24 #143
Малой13, 2 декабря 2013, 04:22, #141
Скинуть башку, вскрыть поддон и все сразу станет ясно
Башку скидовать не торопись.
Евгений
2 декабря 2013, 04:26 #144
БорМед1951, 2 декабря 2013, 04:22, #142
Если посадочные места разёбаны,хоть застрелись из этого писталета,а результат будет.....
Даже больше скажу-такие вещи пистолетом не тянут Болты термообработанные, мало того что резьбу можно потянуть так еще и микротрещину в самом боолту зародить!