12 ноября 2013, 09:10 #1
Доброго времени суток!!! Помогите кто сталкивался!!! Погасла левая фара. Думал лампу менять, и вдруг заметил в темноте, падает мощь авто, фара загорается, через несколько секунд мощь появляется (машина подрывается) фара снова тухнет. И ещё подсветка заднего номера то горит то не горит (пробовал шевелить без изменений сама по себе живёт).Заранее благодарен!!! (ваз2115)
20 декабря 2013, 22:00 #2
Проверь массу на ДВС и на кузов.
31 января 2014, 14:26 #3
Ребят, пропала искра! все предохранители целые, провода без обрывов! Какая может быть причина? Авто ВАЗ-211540.
16 февраля 2014, 13:05 #4
Здравствуйте!Помогите,есть проблема.Накидываю плюсовой провод возбуждения генератора,а он искрит.В чем может быть причина.Генератор новый.Авто ВАЗ - 2115.Заранее спасибо.
Евгений
19 февраля 2014, 02:22 #5
NatalyaOglotkina, 16 февраля 2014, 13:05, #4
Здравствуйте!Помогите,есть проблема.Накидываю плюсовой провод возбуждения генератора,а он искрит.В чем может быть причина.Генератор новый.Авто ВАЗ - 2115.Заранее спасибо.
Наталья, магнитола, забытые габариты Это самое элементарное Обычно так искрит(если уверена что все остальные потребители отключенны) когда выбивает диодный мост в генераторе.
19 февраля 2014, 08:18 #6
Наталья, при подключении плюсового провода возбуждения генератора, будет искрить, если включено зажигание.
Малой13, диодный мост тут не причём. Диодный мост питается от обмоток статора, а возбуждение подаётся на обмотку якоря.
19 февраля 2014, 09:12 #7
Да он всегда будет искрить, надо сначала плюс подсоединять, а потом минусовой. Есть цепи, которые независимо от ключа ЗЗ постоянно замкнутые.
Евгений
19 февраля 2014, 10:05 #8
RW4HJD, 19 февраля 2014, 08:18, #6
Наталья, при подключении плюсового провода возбуждения генератора, будет искрить, если включено зажигание.
Малой13, диодный мост тут не причём. Диодный мост питается от обмоток статора, а возбуждение подаётся на обмотку якоря.
Ну значит я просто так на 15-хе его поменял
21 февраля 2014, 22:12 #9
Ребят, помогите пожалуйста! Погасли габариты(левая сторона), подсветка заднего номера и панель приборов! Поменял реле, ничего не изменилось! Проводку пересмотрел еще неделю назад!Все в норме! Буду благодарен любой помощи!!!
23 февраля 2014, 19:32 #10
Смотри предохранитель.
26 февраля 2014, 21:03 #11
Головы неломайте,проблема решена.Поменял полярности аккумулятор,вот и вся причина.Автоэлектрик с 40 летним стажем второй раз встретился с такой проблемой.
Евгений
26 февраля 2014, 21:11 #12
NatalyaOglotkina, 26 февраля 2014, 21:03, #11
Головы неломайте,проблема решена.Поменял полярности аккумулятор,вот и вся причина.Автоэлектрик с 40 летним стажем второй раз встретился с такой проблемой.
На зарядку надо правильно ставить На машине он никак не мог поменять полярность
27 февраля 2014, 11:45 #13
И на зарядку правильно ставили,видимо аккумулятор слишком старый и в банках большой осадок.А полярность поменял после зарядки.
7 марта 2014, 16:24 #14
Didtrih, 31 января 2014, 14:26, #3
Ребят, пропала искра! все предохранители целые, провода без обрывов! Какая может быть причина? Авто ВАЗ-211540.
7 марта 2014, 16:25 #15
датчик положения коленвала
4 апреля 2014, 18:35 #16
Всем привет.Возникла такая проблема.При включении света,обогрева заднего стекла,противотуманок начинает ползти стрелка температуры,а при включении поворотников стрелка температуры начинает дёргаться в такт поворотникам.В чём проблема?
4 апреля 2014, 18:40 #17
А,да,забыл.На панели приборов лампа включение ближнего света не горит,а когда загорается,минут пять то тускнеет то нормально,а потом вообще вырубается,а при переключении на дальний,лампа дальнего горит.Причём все остальные горят нормально.