Wroom.ru

Проблема с электрикой (ВАЗ-2115)

12 ноября 2013, 09:10 #1

Доброго времени суток!!! Помогите кто сталкивался!!! Погасла левая фара. Думал лампу менять, и вдруг заметил в темноте, падает мощь авто, фара загорается, через несколько секунд мощь появляется (машина подрывается) фара снова тухнет. И ещё подсветка заднего номера то горит то не горит (пробовал шевелить без изменений сама по себе живёт).Заранее благодарен!!! (ваз2115)

20 декабря 2013, 22:00 #2

Проверь массу на ДВС и на кузов.

31 января 2014, 14:26 #3

Ребят, пропала искра! все предохранители целые, провода без обрывов! Какая может быть причина? Авто ВАЗ-211540.

16 февраля 2014, 13:05 #4

Здравствуйте!Помогите,есть проблема.Накидываю плюсовой провод возбуждения генератора,а он искрит.В чем может быть причина.Генератор новый.Авто ВАЗ - 2115.Заранее спасибо.

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 02:22 #5

NatalyaOglotkina, 16 февраля 2014, 13:05, #4

Здравствуйте!Помогите,есть проблема.Накидываю плюсовой провод возбуждения генератора,а он искрит.В чем может быть причина.Генератор новый.Авто ВАЗ - 2115.Заранее спасибо.

Наталья, магнитола, забытые габариты Это самое элементарное Обычно так искрит(если уверена что все остальные потребители отключенны) когда выбивает диодный мост в генераторе.

RW4HJD

Николай

19 февраля 2014, 08:18 #6

Наталья, при подключении плюсового провода возбуждения генератора, будет искрить, если включено зажигание.

Малой13, диодный мост тут не причём. Диодный мост питается от обмоток статора, а возбуждение подаётся на обмотку якоря.

Dimonbob

Дмитрий

19 февраля 2014, 09:12 #7

Да он всегда будет искрить, надо сначала плюс подсоединять, а потом минусовой. Есть цепи, которые независимо от ключа ЗЗ постоянно замкнутые.

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 10:05 #8

RW4HJD, 19 февраля 2014, 08:18, #6

Наталья, при подключении плюсового провода возбуждения генератора, будет искрить, если включено зажигание.

Малой13, диодный мост тут не причём. Диодный мост питается от обмоток статора, а возбуждение подаётся на обмотку якоря.

Ну значит я просто так на 15-хе его поменял

21 февраля 2014, 22:12 #9

Ребят, помогите пожалуйста! Погасли габариты(левая сторона), подсветка заднего номера и панель приборов! Поменял реле, ничего не изменилось! Проводку пересмотрел еще неделю назад!Все в норме! Буду благодарен любой помощи!!!

RW4HJD

Николай

23 февраля 2014, 19:32 #10

Смотри предохранитель.

26 февраля 2014, 21:03 #11

Головы неломайте,проблема решена.Поменял полярности аккумулятор,вот и вся причина.Автоэлектрик с 40 летним стажем второй раз встретился с такой проблемой.

Малой13

Евгений

26 февраля 2014, 21:11 #12

NatalyaOglotkina, 26 февраля 2014, 21:03, #11

Головы неломайте,проблема решена.Поменял полярности аккумулятор,вот и вся причина.Автоэлектрик с 40 летним стажем второй раз встретился с такой проблемой.

На зарядку надо правильно ставить На машине он никак не мог поменять полярность

27 февраля 2014, 11:45 #13

И на зарядку правильно ставили,видимо аккумулятор слишком старый и в банках большой осадок.А полярность поменял после зарядки.

hasya

7 марта 2014, 16:24 #14

Didtrih, 31 января 2014, 14:26, #3

Ребят, пропала искра! все предохранители целые, провода без обрывов! Какая может быть причина? Авто ВАЗ-211540.

hasya

7 марта 2014, 16:25 #15

датчик положения коленвала

Slavik

4 апреля 2014, 18:35 #16

Всем привет.Возникла такая проблема.При включении света,обогрева заднего стекла,противотуманок начинает ползти стрелка температуры,а при включении поворотников стрелка температуры начинает дёргаться в такт поворотникам.В чём проблема?

Slavik

4 апреля 2014, 18:40 #17

А,да,забыл.На панели приборов лампа включение ближнего света не горит,а когда загорается,минут пять то тускнеет то нормально,а потом вообще вырубается,а при переключении на дальний,лампа дальнего горит.Причём все остальные горят нормально.

Популярное на сайте