Wroom.ru

Не заводится двигатель

12

дима51

6 марта 2010, 15:54 #1

волга 31105, двигатель 406, выдает неисправность 19

m227ab

Евгений

6 марта 2010, 16:09 #2

Топливо однозначно!

вованыч

Владимир

7 марта 2010, 18:41 #3

дима51, 6 марта 2010, 15:54

волга 31105, двигатель 406, выдает неисправность 19

Если не ошибаюсь то 19-21 неисправность датчика положения коленчатого вала.

AID-RUS

Александр

27 сентября 2011, 16:10 #4

Лошадь моя опять заболела.

Вчера 2 раз заглохла, не хотела заводится, прям на светофоре.

Утром сегодня сел, крутит, ели хватает и всё, думал карб, (но только чистили и зажигание выставляли).

Пару раз вроде как завелась пару раз дёрнется, стрельнет копытью и всё

короче мучал мучал, пока понял что акуму скоро кердык.

Вот теперь думаю чего делать

Свечи поменял не помогло (те были сырые но без нагара)

Вот что это может быть!? начитался мануалов там от датчика холла до карба и фильтра в баке, и почти всё устраняется методом замены (то бишь тыка). А диагност из меня хе.овый, ещё замкну чего нибудь или током прибьёт доктора...

Александр05

Александр

27 сентября 2011, 16:14 #5

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:10

Лошадь моя опять заболела.

Вчера 2 раз заглохла, не хотела заводится, прям на светофоре.

Утром сегодня сел, крутит, ели хватает и всё, думал карб, (но только чистили и зажигание выставляли).

Пару раз вроде как завелась пару раз дёрнется, стрельнет копытью и всё

короче мучал мучал, пока понял что акуму скоро кердык.

Вот теперь думаю чего делать

Свечи поменял не помогло (те были сырые но без нагара)

Вот что это может быть!? начитался мануалов там от датчика холла до карба и фильтра в баке, и почти всё устраняется методом замены (то бишь тыка). А диагност из меня хе. овый, ещё замкну чего нибудь или током прибьёт доктора...

Да чувствуется эта машина совсем убитая

simeon

27 сентября 2011, 16:17 #6

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:10

Лошадь моя опять заболела.

Вчера 2 раз заглохла, не хотела заводится, прям на светофоре.

Утром сегодня сел, крутит, ели хватает и всё, думал карб, (но только чистили и зажигание выставляли).

Пару раз вроде как завелась пару раз дёрнется, стрельнет копытью и всё

короче мучал мучал, пока понял что акуму скоро кердык.

Вот теперь думаю чего делать

Свечи поменял не помогло (те были сырые но без нагара)

Вот что это может быть!? начитался мануалов там от датчика холла до карба и фильтра в баке, и почти всё устраняется методом замены (то бишь тыка). А диагност из меня хе. овый, ещё замкну чего нибудь или током прибьёт доктора...

Посмотри здесь методика проверки коммутатора http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-7-proverka-i-zamena-kommutatora.html хотя по моему проще с рабочего авто взять и за пять минут проверить

AID-RUS

Александр

27 сентября 2011, 16:24 #7

Александр05, 27 сентября 2011, 16:14

Да чувствуется эта машина совсем убитая

да вот и вот, чёт особо она мня не радует

И приколы какие то дикие сроду такого на 09 не знал

А тут то там то тут млин Хочу новую только на этот раз не новую-старую, а просто новую!!!

Александр05

Александр

27 сентября 2011, 16:28 #8

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:24

да вот и вот, чёт особо она мня не радует

И приколы какие то дикие сроду такого на 09 не знал

А тут то там то тут млин Хочу новую только на этот раз не новую-старую, а просто новую!!!

Не надо было старую менять У нас даже 2106 так не ломалась

AID-RUS

Александр

27 сентября 2011, 16:30 #9

Александр05, 27 сентября 2011, 16:28

Не надо было старую менять У нас даже 2106 так не ломалась

Позняк уже. Вот есть то что есть.

Делать чего , сто пудов какая то хрень за 200 р отвалилась, неохота ради этого тащить машину через пол города на сто ещё мастер попадётся криворукий

simeon

27 сентября 2011, 16:32 #10

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:30

Позняк уже. Вот есть то что есть.

Делать чего , сто пудов какая то хрень за 200 р отвалилась, неохота ради этого тащить машину через пол города на сто ещё мастер попадётся криворукий

Проверь коммутатор вероятность очень высокая что проблема в нем. По симптомам очень похоже

Александр05

Александр

27 сентября 2011, 16:35 #11

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:30

Позняк уже. Вот есть то что есть.

Делать чего , сто пудов какая то хрень за 200 р отвалилась, неохота ради этого тащить машину через пол города на сто ещё мастер попадётся криворукий

А, что у вас в городе 1 СТО - у нас каждые 10 метров мастерская. Может загнать к хорошему мастеру, чтобы все посмотрел, что стоит поменять

AID-RUS

Александр

27 сентября 2011, 16:47 #12

Александр05, 27 сентября 2011, 16:35

А, что у вас в городе 1 СТО - у нас каждые 10 метров мастерская. Может загнать к хорошему мастеру, чтобы все посмотрел, что стоит поменять

да я тут особо мастеров не знаю, пару раз уже попадал на ишаков лаве берут и врут суки. Один одно говорит другой другое. За прокладку коллектора зарядили 1800 р, я сам поменял с pgs42, за 1.5 часа не спеша. А где мастер проверенный тащить далеко по ямам и работаю там только до 5. А я работаю до 3 х пока то да сё не успеваю

HeL

Павел

27 сентября 2011, 17:57 #13

Броне провода менял? Она вообще как ехала-то не троила, не проваливалась? Очень может быть комммутатор, прально советуют. Я с собой вожу запасной, т. е. поставил новый, но старый оставил, мало ли.. Электрика на старых машинах - это вообще ахтунг , по себе знаю

AID-RUS

Александр

27 сентября 2011, 19:43 #14

Короче. Вернулся с рем зоны под окном.

Открыл капот. Сел думаю а может заведется , бац и завелась прхрюкала, пропукала чуток и работает.

Короче посмотрел под капотом, из неисправностей нашёл что клемма идущая к коммутатору без стопорного кольца (скобы/фиксатора). Поправил. Ну и то это было уже после того как завелась.

Прогрелась и вроде ничего, едет. не дёргается

Потом заводилась нормально даже без газа.

Броне провода покрутил вроде всё на месте.

Вот pgs42 говорит, мол утром конденсат может быть на клеммах (контакта мол нет) Утром очень уж у нас сыро на улице как после дождя.

Вот думаю может такое быть

PozitiFF

Руслан

27 сентября 2011, 20:10 #15

AID-RUS, 27 сентября 2011, 16:24

да вот и вот, чёт особо она мня не радует И приколы какие то дикие сроду такого на 09 не знал А тут то там то тут млин Хочу новую только на этот раз не новую-старую, а просто новую!!!

Я так тебя понимаю... Мне от моей по хорошему избавляться тоже надо, по причинам кузова. А денег не хватит добавить даже до классики года 2008.

slavka 74

3 октября 2011, 16:00 #16

Помогите советом или объясните, 406 утром завелся как всегда, прогрел, поехал желтая лампочка загорелась, и машина при ускорении дергается чихает. Отъехал от дома 200 м остановился погазовал лампочка потухла, только поехал опять та же история , в общем карачун. Остановился заглушил снял клемму покурил, поставил наместо заводить ващпе ни мур-мур, думал вызвать чтоб на галстуке утащили, пока то да се, думаю попробую завелась и блин такой сильный запах 92 и обороты аж 3000 и не падают Объясните как с этим справиться?

мишанЯ

3 октября 2011, 16:36 #17

AID-RUS, 27 сентября 2011, 19:43

Вот pgs42 говорит, мол утром конденсат может быть на клеммах (контакта мол нет) Утром очень уж у нас сыро на улице как после дождя. Вот думаю может такое быть

еще как может

AleksNic

8 октября 2011, 11:43 #18

Один совет, езжай на станцию пробьют комуникатором, скорее всего какой то датчик. Про клемы: Это бред. Единственное что может быть с клеммами,окисление. Совет один,разьёмы на релюшках и блоках хотя бы раз в год брызгать вдшкой.

someom

29 ноября 2011, 16:22 #19

Мужики выручайте, у меня проблема. Месяц назад купил волгу 31105 двигатель крайслер, всё шло нормально, но сегодня с утра пришёл заводится, а она у меня схватит и глохнет, а потом и схватывать перестала и кстати шипит что-то в низу понять не могу. С толкача пробовал тоже никак. Ребята помогите.

Андрю ха

29 ноября 2011, 16:31 #20

someom, 29 ноября 2011, 16:22, #19

Мужики выручайте, у меня проблема. Месяц назад купил волгу 31105 двигатель крайслер, всё шло нормально, но сегодня с утра пришёл заводится, а она у меня схватит и глохнет, а потом и схватывать перестала и кстати шипит что-то в низу понять не могу. С толкача пробовал тоже никак. Ребята помогите.

стартер сгорел? или горит, замыкает?

Tail Gunner

Андрей

29 ноября 2011, 16:35 #21

Неа Схватывала-крутил, значит. Да и предохранитель на что?

Андрю ха

29 ноября 2011, 16:39 #22

Тэйл Ганнер, 29 ноября 2011, 16:35, #21

Неа Схватывала-крутил, значит. Да и предохранитель на что?

может и есть там предохранитель, у меня на хонде в стартере втулка износилась и коротило, пусковой ток падал до 8-7 ампер, вроде. мозги не давали команду на пуск двига, вот и получалось, что схватит и глохнет.

и что там шипеть при пуске может?

someom

29 ноября 2011, 16:39 #23

Агде предохранитель находится?

Tail Gunner

Андрей

29 ноября 2011, 16:42 #24

Андрю ха, 29 ноября 2011, 16:39, #22

может и есть там предохранитель, у меня на хонде в стартере втулка износилась и коротило, пусковой ток падал до 8-7 ампер, вроде. мозги не давали команду на пуск двига, вот и получалось, что схватит и глохнет.

и что там шипеть при пуске может?

Может, рампа? Типа, бенз в атмосферу? Без давления не заведёшь..Но тогда из-под капота бензином бы пёрло неслабо Да как определить-то на расстоянии

someom

29 ноября 2011, 16:45 #25

Тэйл Ганнер, 29 ноября 2011, 16:42, #24

Может, рампа? Типа, бенз в атмосферу? Без давления не заведёшь..Но тогда из-под капота бензином бы пёрло неслабо Да как определить-то на расстоянии

Бензином не пахнет.

12

Популярное на сайте