Проблема с ГАЗ-3110

7 ноября 2013, 17:57 #1

подскажите пожалуйста если кто знает .газ-3110 инж. временами двигатель сам по себе набирает обороты, проще сказать идёт в разнос. заранее спасибо.

Малой13

Евгений

7 ноября 2013, 22:34 #2

Maliy, 7 ноября 2013, 17:57, #1

подскажите пожалуйста если кто знает .газ-3110 инж. временами двигатель сам по себе набирает обороты, проще сказать идёт в разнос. заранее спасибо.

Заедь на диагностику, нл не к "зрителям с телевизором", а к толковому мужику. Пусть он тебе проверит РДВ и ДПДЗ. Сегодня у самого был казус-Газель 406 карбюратор, плавают обороты и троит на холостом ходу-причину нашел не поверишь в чем-в ЭБУ. Стоял микас 7.1 406.3-то бишь для инжекторного мотора

peton

peton

7 ноября 2013, 23:18 #3

привет всем.У меня 4062 мотор возникла проблема.После замены ГБЦ мотор не работоет на холостых оборотах предерживоеш педаль гоза мотор то поднимет обороты то опустит кароче я уже задолбался варочеть распредволы.Подключале к копу все датчики внорме.

Малой13

Евгений

7 ноября 2013, 23:26 #4

peton, 7 ноября 2013, 23:18, #3

привет всем.У меня 4062 мотор возникла проблема.После замены ГБЦ мотор не работоет на холостых оборотах предерживоеш педаль гоза мотор то поднимет обороты то опустит кароче я уже задолбался варочеть распредволы.Подключале к копу все датчики внорме.

Заглуши ВУТ и попробуй)

peton

peton

7 ноября 2013, 23:58 #5

А что такое вуп?

Малой13

Евгений

8 ноября 2013, 00:15 #6

Вакуумный Усилитель Тормозов

8 ноября 2013, 00:22 #7

А может РХХ мозг ипет?

Малой13

Евгений

8 ноября 2013, 00:30 #8

Там система несколько иная чем на вазе,хотя принцип тот же. Стоит регулятор добавочного воздужа(довольно большая такая бандура) По размерам раз 20 больше вазовского гг

8 ноября 2013, 00:33 #9

A функция та же?Просто у меня тоже КХХ глючил -обороты проваливались так,что если подгазовку на ходу не успел сделать -заглох.

Малой13

Евгений

8 ноября 2013, 00:35 #10

Абсолютно-подает воздух в обход дроссельной заслонки.

Малой13

Евгений

8 ноября 2013, 00:43 #11

Иногда причина до смешного проста- порванный рукав между ДМРВ и дроссельным узлом. Суть в том что воздух помимо ДМРВ поступает в двигатель и выпадает из расчетов ЭБУ.

peton

peton

9 ноября 2013, 12:16 #12

я понемаю что просто и смешно но рукав заменен,РХХ заменен,ДМРВ заменен но есть прикол в том что скидываю фишку с ДМРВ мотор наченает ровней работати но холостой очень низкий почти глохнет.Я вот думою может надо отрегулировать CO на ДМРВ.

Самое популярное