7 ноября 2013, 17:57 #1
подскажите пожалуйста если кто знает .газ-3110 инж. временами двигатель сам по себе набирает обороты, проще сказать идёт в разнос. заранее спасибо.
Евгений
7 ноября 2013, 22:34 #2
Maliy, 7 ноября 2013, 17:57, #1
подскажите пожалуйста если кто знает .газ-3110 инж. временами двигатель сам по себе набирает обороты, проще сказать идёт в разнос. заранее спасибо.
Заедь на диагностику, нл не к "зрителям с телевизором", а к толковому мужику. Пусть он тебе проверит РДВ и ДПДЗ. Сегодня у самого был казус-Газель 406 карбюратор, плавают обороты и троит на холостом ходу-причину нашел не поверишь в чем-в ЭБУ. Стоял микас 7.1 406.3-то бишь для инжекторного мотора
peton
7 ноября 2013, 23:18 #3
привет всем.У меня 4062 мотор возникла проблема.После замены ГБЦ мотор не работоет на холостых оборотах предерживоеш педаль гоза мотор то поднимет обороты то опустит кароче я уже задолбался варочеть распредволы.Подключале к копу все датчики внорме.
Евгений
7 ноября 2013, 23:26 #4
peton, 7 ноября 2013, 23:18, #3
привет всем.У меня 4062 мотор возникла проблема.После замены ГБЦ мотор не работоет на холостых оборотах предерживоеш педаль гоза мотор то поднимет обороты то опустит кароче я уже задолбался варочеть распредволы.Подключале к копу все датчики внорме.
Заглуши ВУТ и попробуй)
peton
7 ноября 2013, 23:58 #5
А что такое вуп?
Евгений
8 ноября 2013, 00:15 #6
Вакуумный Усилитель Тормозов
8 ноября 2013, 00:22 #7
А может РХХ мозг ипет?
Евгений
8 ноября 2013, 00:30 #8
Там система несколько иная чем на вазе,хотя принцип тот же. Стоит регулятор добавочного воздужа(довольно большая такая бандура) По размерам раз 20 больше вазовского гг
8 ноября 2013, 00:33 #9
A функция та же?Просто у меня тоже КХХ глючил -обороты проваливались так,что если подгазовку на ходу не успел сделать -заглох.
Евгений
8 ноября 2013, 00:35 #10
Абсолютно-подает воздух в обход дроссельной заслонки.
Евгений
8 ноября 2013, 00:43 #11
Иногда причина до смешного проста- порванный рукав между ДМРВ и дроссельным узлом. Суть в том что воздух помимо ДМРВ поступает в двигатель и выпадает из расчетов ЭБУ.
peton
9 ноября 2013, 12:16 #12
я понемаю что просто и смешно но рукав заменен,РХХ заменен,ДМРВ заменен но есть прикол в том что скидываю фишку с ДМРВ мотор наченает ровней работати но холостой очень низкий почти глохнет.Я вот думою может надо отрегулировать CO на ДМРВ.