Wroom.ru

Проблемы ижекторов ВАЗ

12

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 15:44 #27

Сниме рампу вместе с форсунками и понаблюдай что происходит. Просто включи зажигание несколько раз. Если форсы льют увидешь 100 %. и от этого уже будем плясать.

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 15:46 #28

Ну неоткуда там взяться бензину кроме как из форсунок. Топливная рампа сообщается с впускным коллектором только через форсунки

aiex-58

24 октября 2013, 15:49 #29

что я и хочу сей час сделать. а ведь была мысля перед тем как поставить рампу на место проверит. спасибо.

aiex-58

24 октября 2013, 16:13 #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 16:21 #31

aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Поверю)

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 16:24 #32

aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Почаще заходи) Думаю сможем нет-нет друг другу помогать и делиться неординарными неисправностями, что поможет нам меньше тратить время на их поиск и устранение)

aiex-58

24 октября 2013, 16:35 #33

хорошо. я тат-то автоэлектрик-диагност.

Flying

Александр

24 октября 2013, 20:09 #34

вон оно что.. я хотел предположить что тосол с дроссельного узла попадает.. (а бензин, может просто тосол с запахом)

оказывается все несколько проще....

12

Популярное на сайте