Wroom.ru
Войти

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров уходит в отставку

12

Vic_21099

21 октября 2013, 19:12 #28

Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!

asia

Александр

21 октября 2013, 19:48 #29

Vic_21099, 21 октября 2013, 19:12, #28

Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!

Да,что за херня-пусть уходит,другого тинейджера поставят

14 лео

22 октября 2013, 14:28 #30

БлАндин, 17 октября 2013, 10:41, #12

Согласились построить завод и продать только Фиат 124, другие более перспективные модели рассматривались, но их нам не продали...

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при

средней зерплате ,примерно,150 руб.

БорМед1951

Борис

22 октября 2013, 14:40 #31

14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при

средней зерплате ,примерно,150 руб.

...150р а очередь годами ждали или две цены у барыг.

KirGen

Геншер

24 октября 2013, 10:55 #32

14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.

А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при средней зерплате ,примерно,150 руб.

...моя Ока в 1990 году стоила 3625 рублей... до сих пор ездит...!!!

12

Самое популярное