21 октября 2013, 19:12 #28
Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!
21 октября 2013, 19:48 #29
Vic_21099, 21 октября 2013, 19:12, #28
Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!
Да,что за херня-пусть уходит,другого тинейджера поставят
22 октября 2013, 14:28 #30
БлАндин, 17 октября 2013, 10:41, #12
Согласились построить завод и продать только Фиат 124, другие более перспективные модели рассматривались, но их нам не продали...
А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при
средней зерплате ,примерно,150 руб.
Борис
22 октября 2013, 14:40 #31
14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30
А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при
средней зерплате ,примерно,150 руб.
...150р а очередь годами ждали или две цены у барыг.
24 октября 2013, 10:55 #32
14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30
А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.
А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при средней зерплате ,примерно,150 руб.
...моя Ока в 1990 году стоила 3625 рублей... до сих пор ездит...!!!