Проблема с машиной помогите, пожалуста

26 сентября 2013, 21:26 #1

у меня недавно пробила прокладку под головкай, но клина не впоймал. я решила её поменять всё розобрала но кагда я снимала звёздочку то я вместо той дирочки что на звёздочки поставила там было выбито цифра 10 на укозатель пинька на крышке поменяла прокладку и собрала всё также на этой цифре 10 может ли сбитса зажигания, опасно ли это. если опасно то помогите подскажите как мне правильно сделоть по меткам и как правильно выстовить.

Flying

Александр

26 сентября 2013, 21:31 #2

на дорогах уже не просто страшно... а совсем....

сама меняла? авто БМВ?

особенно про дИрочку понравилось....

26 сентября 2013, 21:42 #3

нет у меня ваз 2106.

Flying

Александр

26 сентября 2013, 21:46 #4

вообще все изложено в руководстве, лучше чем здесь распишут.. по "шестерке" и в магазинах полно и всякого владельца найдется..

там все просто!

26 сентября 2013, 22:01 #5

так обьясни мне если я снимуцепь и выстовлю по меткам это мне и клапана надо будет выстовлять.

Rudi

Серега

26 сентября 2013, 22:05 #6

жесть

26 сентября 2013, 22:09 #7

ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.

Rudi

Серега

26 сентября 2013, 22:11 #8

plazma0771, 26 сентября 2013, 22:09, #7

ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.

трипатся-любим,Великий и могучий Вам в школе кто преподавал?глухонемой?

Dusces

андрей

26 сентября 2013, 22:12 #9

plazma0771, 26 сентября 2013, 22:09, #7

ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.

переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо

26 сентября 2013, 22:13 #10

Rudi, 26 сентября 2013, 22:11, #8

трипатся-любим,Великий и могучий Вам в школе кто преподавал?глухонемой?

Тот-же, который учил валы по "дирочкам" выставлять

Rudi

Серега

26 сентября 2013, 22:16 #11

Dusces, 26 сентября 2013, 22:12, #9

переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо

Акромя регулировки клапанов и выставления угла зажигания,а так да,больше ничего не надо делать!

Rudi

Серега

26 сентября 2013, 22:17 #12

Dusces, 26 сентября 2013, 22:12, #9

переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо

Flying

Александр

26 сентября 2013, 22:18 #13

классики нет уже лет 10 подзабыл малость.. снимаешь цепь, выставляешь 4 цилиндр в ВМТ, затем выставляешь распредвал

вот, кстати, нашел

http://autoruk.ru/2101-2107-klass/dvigatel/regulirovka-zazorov-klapanov

26 сентября 2013, 22:26 #14

большое спасибо

Flying

Александр

26 сентября 2013, 22:28 #15

уж напиши как все получилось...

26 сентября 2013, 22:30 #16

хорошо обизательно отпишусь,спосибо.

Flying

Александр

26 сентября 2013, 22:34 #17

это где, хоть, такие живут... ? :)

26 сентября 2013, 22:41 #18

Flying, 26 сентября 2013, 22:34, #17

это где, хоть, такие живут... ? :)

В Росси бл... Эхх.

Flying

Александр

26 сентября 2013, 23:02 #19

Плазма, главное не забудь, что на 2 оборота КВ,распредвал делает один и,соответственно, если 4 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, то РВ по меткам должен быть в положении когда клапаны закрыты...

Rudi

Серега

26 сентября 2013, 23:05 #20

Flying, 26 сентября 2013, 23:02, #19

Плазма, главное не забудь, что на 2 оборота КВ,распредвал делает один и,соответственно, если 4 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, то РВ по меткам должен быть в положении когда клапаны закрыты...

это уже шаманский наговор

Flying

Александр

27 сентября 2013, 09:00 #21

лучше наговор сейчас, чем приговор потом...

Самое популярное