26 сентября 2013, 21:26 #1
у меня недавно пробила прокладку под головкай, но клина не впоймал. я решила её поменять всё розобрала но кагда я снимала звёздочку то я вместо той дирочки что на звёздочки поставила там было выбито цифра 10 на укозатель пинька на крышке поменяла прокладку и собрала всё также на этой цифре 10 может ли сбитса зажигания, опасно ли это. если опасно то помогите подскажите как мне правильно сделоть по меткам и как правильно выстовить.
Александр
26 сентября 2013, 21:31 #2
на дорогах уже не просто страшно... а совсем....
сама меняла? авто БМВ?
особенно про дИрочку понравилось....
26 сентября 2013, 21:42 #3
нет у меня ваз 2106.
Александр
26 сентября 2013, 21:46 #4
вообще все изложено в руководстве, лучше чем здесь распишут.. по "шестерке" и в магазинах полно и всякого владельца найдется..
там все просто!
26 сентября 2013, 22:01 #5
так обьясни мне если я снимуцепь и выстовлю по меткам это мне и клапана надо будет выстовлять.
26 сентября 2013, 22:05 #6
жесть
26 сентября 2013, 22:09 #7
ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.
26 сентября 2013, 22:11 #8
plazma0771, 26 сентября 2013, 22:09, #7
ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.
трипатся-любим,Великий и могучий Вам в школе кто преподавал?глухонемой?
26 сентября 2013, 22:12 #9
plazma0771, 26 сентября 2013, 22:09, #7
ну так что кто подскажет или вы сдесь как бабы бозарные только языком любите трипатся.
переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо
26 сентября 2013, 22:13 #10
Rudi, 26 сентября 2013, 22:11, #8
трипатся-любим,Великий и могучий Вам в школе кто преподавал?глухонемой?
Тот-же, который учил валы по "дирочкам" выставлять
26 сентября 2013, 22:16 #11
Dusces, 26 сентября 2013, 22:12, #9
переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо
Акромя регулировки клапанов и выставления угла зажигания,а так да,больше ничего не надо делать!
26 сентября 2013, 22:17 #12
Dusces, 26 сентября 2013, 22:12, #9
переставь по меткам,если меняла только прокладку,ничего больше делать не надо
Александр
26 сентября 2013, 22:18 #13
классики нет уже лет 10 подзабыл малость.. снимаешь цепь, выставляешь 4 цилиндр в ВМТ, затем выставляешь распредвал
вот, кстати, нашел
http://autoruk.ru/2101-2107-klass/dvigatel/regulirovka-zazorov-klapanov
26 сентября 2013, 22:26 #14
большое спасибо
Александр
26 сентября 2013, 22:28 #15
уж напиши как все получилось...
26 сентября 2013, 22:30 #16
хорошо обизательно отпишусь,спосибо.
Александр
26 сентября 2013, 22:34 #17
это где, хоть, такие живут... ? :)
26 сентября 2013, 22:41 #18
Flying, 26 сентября 2013, 22:34, #17
это где, хоть, такие живут... ? :)
В Росси бл... Эхх.
Александр
26 сентября 2013, 23:02 #19
Плазма, главное не забудь, что на 2 оборота КВ,распредвал делает один и,соответственно, если 4 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, то РВ по меткам должен быть в положении когда клапаны закрыты...
26 сентября 2013, 23:05 #20
Flying, 26 сентября 2013, 23:02, #19
Плазма, главное не забудь, что на 2 оборота КВ,распредвал делает один и,соответственно, если 4 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, то РВ по меткам должен быть в положении когда клапаны закрыты...
это уже шаманский наговор
Александр
27 сентября 2013, 09:00 #21
лучше наговор сейчас, чем приговор потом...