Проблема с запуском двигателя (инжектор) ГАЗ-31105

24 сентября 2013, 10:49 #1

Огромная просьба помочь и обьяснить причину на доступном языке, первая машина (3 дня у меня).

Год выпуска 2004, на газу.

Проблема с запуском двигателя.

Все началось с того, что заправил газ (пропан) полный балон, завел, все хорошо, проехал 50 км, заглушил двигатель на 5 минут и потом на газу не мог завести двигатель минут 10, но в итоге завел. Точно также было утром, с горем по полам завел. Проехал 50 км, заглушил, через 15 минут завел на газу с первого раза, машина через пару минут заглохла, по моей ошибке и больше не заводится. Датчик переключения газ/бензин соит на положении "ГАЗ", начинаю заводить и датчик начинает скакать с бензина на газ (мигают лампочки то газ, то бензин). Ставлю на бензин, тоже не заводится. Аккумулятор заряжен, бензин заправил (но на панели приборов не показывает литраж, наверно с поплавком проблема), газа пол балона.

24 сентября 2013, 17:50 #2

Не гробь автомобиль,сними и выкинь газовое оборудование!!!Отсоедени все шланги,баллоны и т.п.!Оставь всё как должно быть на бензине.

Avtoshnik

Юрий

25 сентября 2013, 09:40 #3

kliuzhyn91, 24 сентября 2013, 10:49, #1

Огромная просьба помочь и обьяснить причину на доступном языке, первая машина (3 дня у меня).

Год выпуска 2004, на газу.

Проблема с запуском двигателя.

Все началось с того, что заправил газ (пропан) полный балон, завел, все хорошо, проехал 50 км, заглушил двигатель на 5 минут и потом на газу не мог завести двигатель минут 10, но в итоге завел. Точно также было утром, с горем по полам завел. Проехал 50 км, заглушил, через 15 минут завел на газу с первого раза, машина через пару минут заглохла, по моей ошибке и больше не заводится. Датчик переключения газ/бензин соит на положении "ГАЗ", начинаю заводить и датчик начинает скакать с бензина на газ (мигают лампочки то газ, то бензин). Ставлю на бензин, тоже не заводится. Аккумулятор заряжен, бензин заправил (но на панели приборов не показывает литраж, наверно с поплавком проблема), газа пол балона.

Нельзя путать одновременно газ и бензин (образуется переобогащённая смесь), По ГАЗу надо обязательно пройти ЛИКБЕЗ, если не хочешь погореть.

Обычно двигатель заводится на бензине, а потом переводится на ГАЗ.

На газу нужны тщательные регулировки и отсутствие любых утечек.

2 октября 2013, 05:34 #4

Avtoshnik, 25 сентября 2013, 09:40, #3

Нельзя путать одновременно газ и бензин (образуется переобогащённая смесь), По ГАЗу надо обязательно пройти ЛИКБЕЗ, если не хочешь погореть.

Обычно двигатель заводится на бензине, а потом переводится на ГАЗ.

На газу нужны тщательные регулировки и отсутствие любых утечек.

Существует три вида оборудования:вакумная разгрузка,электронная и форсуночный впрыск.Самое не прихотливое и проктичное вакумное.За 28 лет ни на одной машине небыло даже бензобаков.Нет и сей час наУАЗе 31512.Буду ставить на ВОЛГУ 105 С Крайслером.Даже в сильный мороз машину завести проще на газе,но нужна паровая фаза.Газом пользоваться надо уметь.У нас в стране яне встречал автогаз,ездием на бытовом.И всёравно отдаю предпочтение ГАЗУ.На инжэкторе без бензина не обойтись-каждый пуск на бензине,автоматически задано электроникой газового оборудования.Вот там предположительно и косяк.

Самое популярное