22 сентября 2013, 22:46 #1
подскажите у меня газ 3110 1998 год выпуска 402 двигатель карбюратор - очень высокое напряжение идёт прикуриватель греется за 2 секунды а потом им можно как фонарем улицу освещать и основной переключатель света горит второй раз за неделю, а всё началось после того как вставил в прикуриватель насос электрический , перикуриватель згорел я его поменял на новый и началось всё что в него не вставлю всё горит сразу... что делать подскажите уже руки опускаются сегодня без света приехал домой переключатель згорел (((
22 сентября 2013, 23:13 #2
наверное диодный мостик
9 ноября 2013, 22:24 #3
Генератор состоит не только из якоря и обмонтки там есть схема, которая контролирует напряжение, ковыряй там.
Сергей
13 марта 2014, 16:47 #4
ребята подскажите где на волге 31105 находиться главное рыле причина слабый заряд АБ если можно маркировку рыле
Юрий
13 марта 2014, 16:49 #5
Kasto, 13 марта 2014, 16:47, #4
ребята подскажите где на волге 31105 находиться главное рыле причина слабый заряд АБ если можно маркировку рыле
а какая у тебя сто пятая???двиг какой??
Сергей
13 марта 2014, 16:53 #6
да 105 змз 4062
Юрий
13 марта 2014, 17:00 #7
по 406 не знаю
Загир
13 марта 2014, 17:43 #8
Borod007, 22 сентября 2013, 22:46, #1
подскажите у меня газ 3110 1998 год выпуска 402 двигатель карбюратор - очень высокое напряжение идёт прикуриватель греется за 2 секунды а потом им можно как фонарем улицу освещать и основной переключатель света горит второй раз за неделю, а всё началось после того как вставил в прикуриватель насос электрический , перикуриватель згорел я его поменял на новый и началось всё что в него не вставлю всё горит сразу... что делать подскажите уже руки опускаются сегодня без света приехал домой переключатель згорел (((
Смотри зади генератора где креплен на 10ый болт провод черный который идет на блок предохранителей черный рядом с аккумулятором .. и там три плавкие предохранители .. где соединен провод с генератора оттуда через предохронитель идет провод к плюсу Аккумолятора .. проверь это.
Загир
13 марта 2014, 17:45 #9
если провод целый до АКБ значить релерегулятор шетки неа генератор.. креплен сзади генератора
Загир
13 марта 2014, 17:46 #10
Kasto, 13 марта 2014, 16:47, #4
ребята подскажите где на волге 31105 находиться главное рыле причина слабый заряд АБ если можно маркировку рыле
если мало дает это уже в генераторе проблема ... диодный мост или шетки
Загир
13 марта 2014, 17:47 #11
master05, 13 марта 2014, 17:46, #10
если мало дает это уже в генераторе проблема ... диодный мост или шетки
или для сначала почисти клейм акумолятора и контакты сзади генератора и массы кузова
14 марта 2014, 09:18 #12
Kasto, 13 марта 2014, 16:47, #4
ребята подскажите где на волге 31105 находиться главное рыле причина слабый заряд АБ если можно маркировку рыле
Реле-регулятор сзади генератора вместе со щётками (при отказе реле-регулятора обычно полностью пропадает заряд аккумулятора), но неисправность может быть и в диодном мосте (пробит один или два диода, иногда и сгорает обмотка), можно посмотреть картинку осциллографом, но это уже для специалиста.
Сергей
14 марта 2014, 15:30 #13
компьютер выдает ошибку 177 Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи) подскажите что это такое не связоно ли это с зарядом аб мож кто сталкивался с этим делом заранее спасибо
18 марта 2014, 08:19 #14
Вот как раз с поиска возможного короткого замыкания и надо начинать, для чего можно поочерёдно вынимать предохранители или проверить работу электрооборудования.
15 февраля 2019, 20:57 #15
Добрый вечер! У меня Волга 02 корбюраторная.Началось все прошлым летом поставил новый аккамулятор и с тех пор начало давать перезарядку обращался к электрикам сказали менять реле зарядки поменял несколько штук изменения не дало, потом поехал к одному кулибину он вывел релешку 4х ножку отдельно вроде стало все нормуль и вот несколько дней назад реле сгорело поставил новое оно тоже сгорело, сегодня поставил новое он так же задымил, какая может быть причина.