Wroom.ru

Стою перед выбором седана: Ситроен С-элиз, Пежо 301 и Шевроле Кобальт

Титус

Максим

19 сентября 2013, 20:46 #1

Всем большой привет!

Скорее всего примерно через месяц мы с супругой поставим свою верную Дэу Нексию выпуска 2009 года (1,5 л. с ГУР) на продажу, но возьмем новый автомобиль. Поэтому я последние дни испытываю что-то вроде лихорадки: мало того что сам обожаю автомобили, да ведь еще и хожу теперь по салонам не "продавая глаза", но всерьез выбирая машину для нашей семьи. Скажу сразу, что не указал Киа Рио и Хэндэ Солярис в качестве кандидатов лишь потому, что ждать нужную комплектацию (а это в районе 500 тыс. с кондиционером) пришлось бы около полугода, что никак не входит в наши планы. А Фольксваген Поло-седан стоит "в начале" порядка 525 тыс. К тому же весь он почти калужский.

Так что вот такая темка. А мне будет очень интересно узнать различные мнения, да и высказать свое попробую. Только признаюсь сразу: очень нравится Шевроле, он пока лидер моих мечтаний!

Андрю ха

19 сентября 2013, 21:00 #2

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12052

почитай

"что выбрать за 500 тысяч"- набери в поисковой строке

александр

19 сентября 2013, 22:09 #3

Титус, 19 сентября 2013, 20:46, #1

А Фольксваген Поло-седан стоит "в начале" порядка 525 тыс. К тому же весь он почти калужский.

"В начале" он стоит 450... А за 530 поло будет в комп "комфорт", там уже есть больше,чем нужно.

Титус

Максим

19 сентября 2013, 22:39 #4

александр, 19 сентября 2013, 22:09, #3

"В начале" он стоит 450... А за 530 поло будет в комп "комфорт", там уже есть больше,чем нужно.

Да,прошу прощенья.Тут мой коллега с работы решил брать себе Поло-седан,и он сказал такую цену.Я почему-то решил что это нижний порог.Тут в связи с этой машиной у меня случился разговор с работником салона.Я заявил,что-де цепь в приводе ГРМ это практически полная его защита,на что было:в случае "потяжки" цепи слетают фазы газораспределения и в итоге большой "гемор".Тот парень заявил,что у нас уже и двигатели собирают,и что брать надо "Фольцы"только западной сборки.Насчет двигателей я,конечно,не верю.Но уж во всяком случае все важные детали немцы найдут где сделать,разве не так?

По крайней мере когда я узнал что "Кобальтовский" S-TEC III оснащен цепью,то это только обрадовало.

admin

Александр

19 сентября 2013, 23:02 #5

Насколько могу судить по отзывам, Шевроле Кобальт показывает менее капризным в эксплуатации автомобилем. Хотя внешне и внутри выглядит конечно попроще французов.

Соляной

Александр

19 сентября 2013, 23:15 #6

Внешне из представленных мне С-Элизе нравится.

А так зря ТС не хочет присмотреться к Поло седан,имхо конечно.

Титус

Максим

19 сентября 2013, 23:39 #7

Соляной, 19 сентября 2013, 23:15, #6

Внешне из представленных мне С-Элизе нравится.

А так зря ТС не хочет присмотреться к Поло седан,имхо конечно.

Честно говоря,мне внешне не слишком нравится производимый в Калуге Фольксваген.Не нравится большой процент локализации автомашины.Подкупает конечно мотор с Гольф-6(так мне сказали).

Соляной

Александр

19 сентября 2013, 23:42 #8

Титус, 19 сентября 2013, 23:39, #7

Честно говоря,мне внешне не слишком нравится производимый в Калуге Фольксваген.Не нравится большой процент локализации автомашины.Подкупает конечно мотор с Гольф-6(так мне сказали).

на вкус и цвет товарищей нет.

Mihey

20 сентября 2013, 00:39 #9

Лично мне ну очень нравится Пежо 301 и экстерьером и интерьером. Элиз - это аналогичная машина с другой эмблемой, так что разницы между ними не вижу. Я даже удивлен, что французы сделали такой сдержанный по стилю автомобиль. Но вживую я пока их не наблюдал ни разу. Кобальт тоже неплох, его я видел в реальности, а не только на картинках. На дороге он мне больше понравился внешним видом, чем на фото в интернете. Но имея до 600 тыс рублей я бы взял Шкоду

mikki

20 сентября 2013, 06:52 #10

Титус, 19 сентября 2013, 20:46, #1

Всем большой привет!

Скорее всего примерно через месяц мы с супругой поставим свою верную Дэу Нексию выпуска 2009 года (1,5 л. с ГУР) на продажу, но возьмем новый автомобиль. Поэтому я последние дни испытываю что-то вроде лихорадки: мало того что сам обожаю автомобили, да ведь еще и хожу теперь по салонам не "продавая глаза", но всерьез выбирая машину для нашей семьи. Скажу сразу, что не указал Киа Рио и Хэндэ Солярис в качестве кандидатов лишь потому, что ждать нужную комплектацию (а это в районе 500 тыс. с кондиционером) пришлось бы около полугода, что никак не входит в наши планы. А Фольксваген Поло-седан стоит "в начале" порядка 525 тыс. К тому же весь он почти калужский.

Так что вот такая темка. А мне будет очень интересно узнать различные мнения, да и высказать свое попробую. Только признаюсь сразу: очень нравится Шевроле, он пока лидер моих мечтаний!

Если Кобальт нравиться,то и бери его...во всяком случае он больше,по сравнению с теми,которые указал...а то здесь сейчас насоветуют...некто с уральских степей проснется и начнет мазду нахваливать,потом горячий парень с Дагестана про приору вспомнит

Титус

Максим

20 сентября 2013, 11:25 #11

Mihey, 20 сентября 2013, 00:39, #9

Лично мне ну очень нравится Пежо 301 и экстерьером и интерьером. Элиз - это аналогичная машина с другой эмблемой, так что разницы между ними не вижу. Я даже удивлен, что французы сделали такой сдержанный по стилю автомобиль. Но вживую я пока их не наблюдал ни разу. Кобальт тоже неплох, его я видел в реальности, а не только на картинках. На дороге он мне больше понравился внешним видом, чем на фото в интернете. Но имея до 600 тыс рублей я бы взял Шкоду

К сожалению,301-ю предлагают с агрегатом 1,2 л.мощностью 72 л/с.Интересно,что я с ним делал бы на дороге при полной загрузке салона(а ведь еще и багажник!)Его придется "выкручивать"максимально часто добиваясь динамики,тогда сразу встает вопрос о ресурсе,не так ли?.Правда менеджер там плел про 890 кг."сухой" массы машины,-но глядя на нее не поверишь!Да и сажать в салон я буду не картонки с фото,но людей.С двигателем 1,6 л.(115 л/с) мне Пежо уже не заполучить,на много дороже выходит.

Ну,а 600 тысяч наш бюджет уже не выдерживает,увы.

Mihey

20 сентября 2013, 12:20 #12

Если не хватает бюджета на 1.6 двигатель, то я бы не брал Пежо. Да и насколько я понял, в дешевой комплектации Пежо будет уже не таким уж и симпатичным внутри. Так что остается Кобальт, что ж тут думать тогда? А вообще, не в лошадиных силах счастье, а в зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. А такую информацию уже труднее найти. Особенно про те машины, которые не блещут в этом плане.

Титус

Максим

20 сентября 2013, 12:55 #13

Mihey, 20 сентября 2013, 12:20, #12

Если не хватает бюджета на 1.6 двигатель, то я бы не брал Пежо. Да и насколько я понял, в дешевой комплектации Пежо будет уже не таким уж и симпатичным внутри. Так что остается Кобальт, что ж тут думать тогда? А вообще, не в лошадиных силах счастье, а в зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. А такую информацию уже труднее найти. Особенно про те машины, которые не блещут в этом плане.

Да,я склоняюсь к Шевроле!За 503 штуки Кобальт идет с 6-ступ.автоматом(с возможностью ручного переключения) и кондиционером.Только вот для супруги автомат может стать камнем преткновения,лучше и не пробовать,да она и сама не желает.

По поводу момента у двигателя 1,2 (72 л/с)что стоит на самом дешевом Пежо(на Ситроене наверное тот же)-то наибольшее значение крутящего момента при 6000 об/мин.Жуть!

Mihey

20 сентября 2013, 13:03 #14

Титус, 20 сентября 2013, 12:55, #13

наибольшее значение крутящего момента при 6000 об/мин.Жуть!

Такие двигатели нам не нужны.

Prophet

Михаил

20 сентября 2013, 14:18 #15

Я бы кобальт предпочел У нас в городе LT продается за 503 с автоматом, 2 ПБ, АБС, электрозеркала, кузов полностью оцинкован. Механика дешевле (около 480 тыс.)

Ездил на тест-драйве, в принципе нормальное впечатление оставил после себя. Единственный минус - бортовой компьютер только в LTZ.

Титус

Максим

20 сентября 2013, 15:44 #16

Prophet, 20 сентября 2013, 14:18, #15

Я бы кобальт предпочел У нас в городе LT продается за 503 с автоматом, 2 ПБ, АБС, электрозеркала, кузов полностью оцинкован. Механика дешевле (около 480 тыс.)

Ездил на тест-драйве, в принципе нормальное впечатление оставил после себя. Единственный минус - бортовой компьютер только в LTZ.

Я тоже ездил,понравилось очень.Сначала продавец провез нас(сидели ваш покорный слуга,моя 16-ти летняя дочь,и здоровый мужик сесть сзади напросился)по чудовищным кочкам,потом при включенном "кондее" разгонял машину уже по хорошему участку.Вообщем,уже в нескольких обзорах я прочел мнение,что подвеска даже лучше чем у Логана.Так что готов простить не только отсутствие борт.компьютера,но и указателя температуры,кнопки открывания багажника(машина проектировалась в Бразилии,а там воровство).

20 сентября 2013, 16:43 #17

За 550 штук можно из С класса найти, если бюджет столько тянет. Например рено флюенс, ее обновили и на дорестайлинговую можно скидку выбить. Или ситроен с4, у них вышел седан и хетбчеки простаивают. Можно базовую комплектацию со скидкой найти.

tributilpropil

20 сентября 2013, 16:53 #18

Юзаю Кобальт 2 месяца и 6500 км. Пока только позитив. LTZ лучше взять при наличии, там за небольшую относительно LT AT доплату, много хорошего: комп, аудиоблок, сигналка, абс, ткань салона помоднее.

Титус

Максим

20 сентября 2013, 18:01 #19

tributilpropil, 20 сентября 2013, 16:53, #18

Юзаю Кобальт 2 месяца и 6500 км. Пока только позитив. LTZ лучше взять при наличии, там за небольшую относительно LT AT доплату, много хорошего: комп, аудиоблок, сигналка, абс, ткань салона помоднее.

Спасибо!Я читаю Вашу тему "Выбрал Кобальт" с удовольствием,и наши взгляды по вопросам сравнения нашего автопрома с ихним совпадают.Скажите,а вы не заметили,что треугольник Рено-Ниссан-АвтоВАЗ так или иначе,правдами и неправдами лоббирует свою продукцию? Ведь понятен аппетит на львиную долю рынка.Но скажите,как я могу рассматривать в качестве варианта Альмеру с ВАЗа,если у нее насечки сразу ржавеют,а из положенных 4 болтов в узле трансмиссии поставлены(закручены? )три!(здесь я ссылаюсь на материалы ресурсных испытаний "Авторевю").Честно говоря,у меня и против этой газеты "червь сидит"

в подозрениях ангажированности мнений.Ну не могу я принять их дикие восторги в адрес Приоры!!

Соляной

Александр

20 сентября 2013, 18:06 #20

Титус, 20 сентября 2013, 18:01, #19

Спасибо!Я читаю Вашу тему "Выбрал Кобальт" с удовольствием,и наши взгляды по вопросам сравнения нашего автопрома с ихним совпадают.Скажите,а вы не заметили,что треугольник Рено-Ниссан-АвтоВАЗ так или иначе,правдами и неправдами лоббирует свою продукцию? Ведь понятен аппетит на львиную долю рынка.Но скажите,как я могу рассматривать в качестве варианта Альмеру с ВАЗа,если у нее насечки сразу ржавеют,а из положенных 4 болтов в узле трансмиссии поставлены(закручены? )три!(здесь я ссылаюсь на материалы ресурсных испытаний "Авторевю").Честно говоря,у меня и против этой газеты "червь сидит"

в подозрениях ангажированности мнений.Ну не могу я принять их дикие восторги в адрес Приоры!!

что ж поздравляю. когда покупаешь?

Титус

Максим

20 сентября 2013, 18:45 #21

Соляной, 20 сентября 2013, 18:06, #20

что ж поздравляю. когда покупаешь?

Если будет покупка(решим вместе с женой,пока не ясно),то уже в октябре.Если будет Кобальт,то нам нужно будет оставить в салоне около 490 тысяч(если будем выбирать цвет-еще 8 "рублей")за машину с водит.подушкой,кондиционером,двумя попогрейками,электрозерк.с обогревом,на колесах 185/75 R14.В эту сумму входит антикор,все коврики,брызговики,и магнитола(в базе только аудиоподгот.).Плюс конечно ОСАГО.Жаль нет пассажирской подушки,она идет в пакете безопасности вместе с АБС,которая мне не к черту не нужна.

tributilpropil

20 сентября 2013, 21:24 #22

Лоббируют свою продукцию все, кто может. А Альмера лично мне не глянулась интерьером и нескладным задним диваном.

Популярное на сайте