Wroom.ru

Вырос уровень масла в ДВС (Ока)

12

KirGen

Геншер

22 июля 2014, 10:31 #29

Glebz, 22 июля 2014, 10:18, #28

Спасибо админу Сереже за оперативность,а Феликс-что ешё за СРАЛЬ2 возникла тут??

...выражайся по-культурней...!!!

Glebz

22 июля 2014, 10:34 #30

KirGen, 22 июля 2014, 10:31, #29

...выражайся по-культурней...!!!

Прослеживай чаще за постами-будешь в теме...

Gabor

22 июля 2014, 20:43 #31

KirGen, 22 июля 2014, 09:28, #21

1) Не надо было покупать новые поворотные кулаки... выпрессовка подшипников осуществляется просто (мягкой выколоткой по окружности подшипника надо выстукивать)...!!! ...при этом съемник также не нужен...!!!

2) Вот гайка левой передней ступицы – проблема... но разрешимая...!!! ...заточи хорошее шило по форме шлица... и обработай гайку изнутри аккуратно... и она с трудом в-начале... но открутится...!!!

3) «Применял уже рычаг больше метра...»... это нормально... эту гайку всегда излишне затягивают...!!! ...если хорошо зафиксировать именно колесо относительно поверхности земли... то не надо бояться за... «погнул все рычаги и ось»... не хватит сил, чтобы погнуть...!!!

Как-то тема у нас ушла в другое русло, но ладно немного еще не по теме. Я кулаки так и не купил еще, из-за цены. Пробовал выбить подшипник по кругу сточенной отверткой. Ни на мм не вышел... Поэтому и купил съемник. Вообще металл из которого сделан кулак какой-то мягкий. Чуть промахнулся и уже мятинка или заруб появляется... А вот про заточенной под желоб железку - это идея. И WD40 попробую. Обрабатывал похожей жидкостью, но пока не откисло.

Свой_взгляд

Сергей

22 июля 2014, 20:44 #33

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал... Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все...

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли "залечь" и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Где то в 87 г. Привезли бензин, за смену полтора уровня, у всех. Такие вот дела, бывают!

KirGen

Геншер

23 июля 2014, 10:16 #34

Свой_взгляд, 22 июля 2014, 20:44, #33

Где то в 87 г. Привезли бензин, за смену полтора уровня, у всех. Такие вот дела, бывают!

...каких "полтора уровня"... где...???

...извини - непонятно...

12

Популярное на сайте