28 августа 2013, 23:51 #1
ехал на скорости внезапно машина заглохла проверил топливную систему и ремни грм в порядке. также заменил топливный насос и емабилайзер. какие возможные неисправности могут быть пожалуйста помогите.ford mondeo двигатель дизель 1.8
29 августа 2013, 12:06 #2
german2000, 28 августа 2013, 23:51, #1
ехал на скорости внезапно машина заглохла проверил топливную систему и ремни грм в порядке. также заменил топливный насос и емабилайзер. какие возможные неисправности могут быть пожалуйста помогите.ford mondeo двигатель дизель 1.8
Посмотри тут:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=fordmondeo
29 августа 2013, 22:31 #3
Ни чего похожего с моим случаем нету
29 августа 2013, 22:44 #4
воздух хапнул
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12220
30 августа 2013, 11:50 #5
нет уже проверил
30 августа 2013, 22:44 #6
Все не надо я разобрался голова разбилась и клапану хана и поршень
30 августа 2013, 22:45 #7
А что с этим делать перебрать движок или новый купить
30 августа 2013, 23:06 #8
Леха подскажи пожалуйста такая проблема поменял антифриз застрекотал подшипник на помпе можно ли так поездить до замены?и сколько.
30 августа 2013, 23:10 #9
sashadaw77, 30 августа 2013, 23:06, #8
Леха подскажи пожалуйста такая проблема поменял антифриз застрекотал подшипник на помпе можно ли так поездить до замены?и сколько.
Как "застрекотал"? И как связан подшипник с заменой антифриза?
30 августа 2013, 23:15 #10
Alexei, 30 августа 2013, 23:10, #9
Как "застрекотал"? И как связан подшипник с заменой антифриза?
Ну звук такой цикающий наверное новый антифриз вымыл смазку из подшипника.
30 августа 2013, 23:23 #11
sashadaw77, 30 августа 2013, 23:15, #10
Ну звук такой цикающий наверное новый антифриз вымыл смазку из подшипника.
Цикающий звук знакомо. У меня такой проявлялся в сырую, дождливую погоду, когда по лужам поездишь. Но только на холодную. Прогреется движок и звук пропадал. Чего цыкало не знаю. Похоже было как ремень, но может и подшипник какой. Но "цикало" года три. Конечно не советую ситуацию игнорировать, желательно выяснить, что шумит конкретно. По поводу - вымыло смазку антифризом, а разве антифриз подшипника касается?
30 августа 2013, 23:32 #12
Alexei, 30 августа 2013, 23:23, #11
Цикающий звук знакомо. У меня такой проявлялся в сырую, дождливую погоду, когда по лужам поездишь. Но только на холодную. Прогреется движок и звук пропадал. Чего цыкало не знаю. Похоже было как ремень, но может и подшипник какой. Но "цикало" года три. Конечно не советую ситуацию игнорировать, желательно выяснить, что шумит конкретно. По поводу - вымыло смазку антифризом, а разве антифриз подшипника касается?
Просто помпа не новая далеко и звук идет именно оттуда.Сосед по гаражу подошел послушал говорит что сто пудов помпа у меня говорит на газели так же циркала,пока не разобрал и новой смазки не набил.А у меня помпа не разборная,ну стоит я в автодоке посмотрел SKF 1500р я просто хотел узнать не заклинит ее если пару-тройку дней поездить?
30 августа 2013, 23:43 #13
sashadaw77, 30 августа 2013, 23:32, #12
Просто помпа не новая далеко и звук идет именно оттуда.Сосед по гаражу подошел послушал говорит что сто пудов помпа у меня говорит на газели так же циркала,пока не разобрал и новой смазки не набил.А у меня помпа не разборная,ну стоит я в автодоке посмотрел SKF 1500р я просто хотел узнать не заклинит ее если пару-тройку дней поездить?
Советовать дистанционно что либо трудно конечно, но ИМХО - можно ездить долго. Помпа на фокусе не на ремне ГРМ как на приоре, поэтому, даже если она и заклинит (что весьма гипотетично), страшного не случится (если перегрев вовремя заметишь). При цене 1500 и полной уверенности, что навернулся подшипник помпы - менять однозначно.
30 августа 2013, 23:51 #14
А я на FFclub почитал за помпу так там один малый пишет что когда у него помпу клинануло там и клапана позагнуло и поршня позадирало-я подумал что там за двигло у него такое?И вот решил поинтересоваться на этот счет.
31 августа 2013, 00:21 #15
sashadaw77, 30 августа 2013, 23:51, #14
А я на FFclub почитал за помпу так там один малый пишет что когда у него помпу клинануло там и клапана позагнуло и поршня позадирало-я подумал что там за двигло у него такое?И вот решил поинтересоваться на этот счет.
Сейчас погуглил. Результаты интересные. Здесь http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-dvigatelja-ford-focus/ford-focus/687-zamena-pompy-ford-focus пишут, что помпа на приводе ГРМ, а здесь http://www.focuspeople.ru/forum/post/40169.html, что помпа на приводе вспомогательных механизмов. На том фокусе, который был у меня, помпа приводилась внешним ремнем (1.6, механика. 1998 г.в.), в приводе ГРМ был ремень. Сейчас у меня 1.8, в приводе ГРМ цепь и естественно привод помпы внешним ремнем. Так что вполне возможно, что у того парня помпа была на ремне ГРМ. Посмотри схемы в приведенных ссылках и по факту на своем движке. Если у тебя помпа на ремне ГРМ, то меняй немедленно. Если на внешнем ремне, то тут уже можно и подождать. Помпа 1500, замена тоже денежку стоит.