Нужен совет. Отказ в выплате по КАСКО

20 февраля 2010, 19:47 #1

Огромная просьба к юристам или юридически грамотным юзерам !

Такая ситуация. Утром выхожу к автомобилю - на двери вмятина. Вызываю ГАИ, приезжают, сходу заявляют, что это не автомобиль и пытаются отфутболить в милицию. Бодаюсь - выписывают справку, в которой написано, что место, время и виновник ДТП не установлены. На основании такой справки СК Спасские Ворота отказывает в выплате. ВОПРОС: имеет ли песрпективу подача иска в суд и каковы шансы на выигрыш дела ? Заранее всем спасибо !

Олег.

P.S. Не ходите в Спасские Ворота - видел только одну СК хуже - Дженерал Резерв.

Lari

Лариса

20 февраля 2010, 19:57 #2

Смогу ответить лишь 24 числа после выхода на работу. Сама не юрист, но тружусь в юр. фирме. Но насколько мне известно, разбитое свекло, например во дворе, тоже не является следствием ДТП, однако по КАСКО обязаны выплатить.

21 февраля 2010, 17:24 #3

Олег, а Вы не пробовали обратиться с письменной досудебной жалобой высшему руководству страховой компании. Она очень часто помогает делу.

21 февраля 2010, 18:54 #4

В договоре со страховой компанией, должны быть указаны, какие документы (справки и по какой форме) должны предоставляться и при каких случаях возможен отказ о выплате по КАСКО. Если все у тебя соблюдено, необходимо получить письменный отказ, а дальше либо как советует Светлана (и это наверное правильнее) или сразу в суд.

AID-RUS

Александр

21 февраля 2010, 19:13 #5

у меня другу на крышу рено меган кинули бутылку, кто кинул так и не нашли , но деньги выплотили по КАСКО.

незнаю чё они там мутят, жульё эти ваши Ворота

21 февраля 2010, 19:48 #6

Досудебная претензия пишется примерно так:

Шапочку заполняем:

Куда:

В “Страховая компания” ***

Адрес Страховой компании: ***

Копия:

Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации

Адрес:

От Иванова И. И., проживающего по адресу:

моб. тел. 8-921-111-1111

дом. тел. 111-1111