Нива. Экстрим.

12

AID-RUS

Александр

20 февраля 2010, 15:06 #0

Прикольно, но

не могу разобратся, компьютерная графика или это правда на видео!?

AID-RUS

Александр

20 февраля 2010, 15:06 #1

а вот само видео

youtube.com/watch?v=wOtJ8xNnm4Q

20 февраля 2010, 16:13 #2

На спуске, сразу после приземления машина резко приостановилась. При таком минимум - оторвало бы колесо. Еще качество звука разлетающегося грунта оставляет желать лучшего.

Но графика была хорошая. Создатели молодцы.

Да же могу сказать программу для создания такого.

20 февраля 2010, 16:31 #3

С девятой секунды начинаются все чудеса компьютерного монтажа. Все что дальше, просто противоречит физике.

20 февраля 2010, 17:14 #4

Графика. Я немного этим увлекался, так что могу предположить. На начале ролика зеркала почти закрыты, в конце уже открыты.

2 мая 2010, 22:49 #5

всем доброго времени. до этого у меня была toyota rav4-1997.собираюсь купить ниву (2002-2004) как уложусь в бюджет. многое прочитал. интересует 2 вопроса:

1.какой расход топлива?

2.как там работает раздатка?

всем удачи на дорогах

2 мая 2010, 23:03 #6

да и где в инт есть подробное тех описание и руководство по эксплуатации

слав63

Геннадиевич

2 мая 2010, 23:14 #7

Ответы:

1) Звериный.

2) Слабое место

Дополнение: "Железки" дорогущие. Самые дорогие среди наших машин.

От авто данной модели указанных годов выпуска, хорошего ждать не приходится. "Сожрёт" она тебя парень.

слав63

Геннадиевич

2 мая 2010, 23:21 #8

Всё просто. Российские вездеходы конструктивно выполнены так, что работают практически "на-износ" не зависимо от условий эксплуатации (что асфальт, что поле). Другими словами ресурс у них очень не-высокий, что у грузовых, что у легковых. И о-оччень много слабых мест.

слав63

Геннадиевич

2 мая 2010, 23:28 #9

И ещё... Не сочтите за бестактность, но предвидя разного рода возражения, скажу: "легко ремонтируется" и "безотказно эксплуатируется" понятия диаметрально противоположные. Удачи.

OKABAN

Олег

3 мая 2010, 03:09 #10

По поводу ролика - видимо монтаж. Слишком крутой подъем даже для Нивы, и слишком короткий разбег для преодоления такого подъема.

слав63, 2 мая 2010, 23:14

Ответы:

1) Звериный.

2) Слабое место

Дополнение: "Железки" дорогущие. Самые дорогие среди наших машин.

От авто данной модели указанных годов выпуска, хорошего ждать не приходится. "Сожрёт" она тебя парень.

Моя Нивка 2003 года.

1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу

2. На раздатках у Нив иногда срезает шлицы. Вот тут слабое место. СЛЫШАЛ об этом раз пять, СТОЛКНУЛСЯ один раз (у товарища было году так в 1990, у меня не случалось ни разу (Тьфу, тьфу, тьфу!)

3. "Железки" не совсем дорогущие и очень очень доступные.

Например ПОЛНОСТЬЮ перетрясти подвеску мне обошлось около 20 тыров. При этом машина как с конвейера стала (только не в смысле качества сборки)

И еще хочу добавить по налогам (кому это интересно)- за год налог 600 руб, ОСАГО 1200 руб, КАСКО - 0 руб (не вижу смысла страховать).

Лично я от авто такого года выпуска жду только хорошее.

Вот мнения и разделились!

3 мая 2010, 23:04 #11

Моя Нивка 2003 года.

1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу

Повезло, у дружана ШНива, 14-16 по городу, по трассе 10-12 в зависимости от времени года и состояния дорог

слав63

Геннадиевич

3 мая 2010, 23:31 #12

Олег, но ведь ты не будешь спорить, что железки на Ниву, всё-же самые дорогие из ряда "для наших". Далее, судя по тому, что человек хочет брать авто всё-же достаточно "далёкого" года выпуска следует, что Финансы его, скажем так, не "жируют" и 20 тыс против 3-5 (на классику или пер. пр. того-же года) всё-же выглядят достаточно не-скромно. Особенно если машинка будет преобретаться за бабки ДО 100 т. руб.

3 мая 2010, 23:43 #13

И вот тут, зима, есть альтернатива - УАЗ, хавает столько же, а расходника меньше

Tornado

Сергей.

4 мая 2010, 12:30 #14

OKABAN, 3 мая 2010, 03:09

Моя Нивка 2003 года.

1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу

2. На раздатках у Нив иногда срезает шлицы. Вот тут слабое место. СЛЫШАЛ об этом раз пять, СТОЛКНУЛСЯ один раз (у товарища было году так в 1990, у меня не случалось ни разу

3. "Железки" не совсем дорогущие и очень очень доступные.

Например ПОЛНОСТЬЮ перетрясти подвеску мне обошлось около 20 тыров. При этом машина как с конвейера стала (только не в смысле качества сборки)

Моя бывшая НИВА-1998 г. По расходу именно в этот придел и укладывалась. А ШЕВИ, у товарища, так он вообще душив ней нечает, расход 8-9 по трассе. Живёт в посёлке, так даже по пасёлку в 10 ку укладывается. Видимо всё зависит как "мозги" настроены (она впысковая). Не надо НИВУ хаять, ИМХО, это один из лучших авто РОССИИ.

OKABAN

Олег

4 мая 2010, 19:51 #15

У меня впрысковая. Слежу за подшипниками, давление колес 2,2 атм, масла полусинтетика, в движке, раздатке, коробке, редукторе моста присадка (раньше ЕРка называлась, сейчас как то по другому). Накат (выбег) у машины очень приличный.

Расход для Шнивы 10-12 по трассе считаю очень высоким. Либо настройки неправильные, либо техсостояние авто хреновенькое, либо стиль езды желает лучшего.

По запчастям - да, на Ниву запчасти дороже чем на другие Жигули, но не смертельные. А 20 тр я потратил на ПОЛНУЮ замену (шаровые, сайленблоки, амортизаторы, наконечники), не смотря на то, что старые могли бы еще походить. Просто чтобы летом не тратить время на какие нибудь мелкие ремонтики.

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 00:29 #16

Олег. Извини за каламбур, но про тебя можно сказать, что ты достаточно состоятелен (финанс), что-бы содержать "не-дорогую" машину.

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:22 #17

Геннадиевич, я конечно не жалуюсь. Но смотрю у нас в городе Нивы пользуются популярностью. И их владельцы нормальные обыкновенные люди со среднестатистическим достатком. Конечно Нива подороже обходиться и по запчастям и по расходу бензина, но ведь она и прёт! А за пруху надо платить, и люди с этим согласны.

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 13:40 #18

У нас тоже их навалом с тех ещё времён. Машина хорошая, спору нет. Я просто "обрисовал" к чему готовиться в контексте нашепрома, а ты вольно или не вольно подтвердил. Так-что всё пучком, У УАЗа и Нивы в России НЕТ альтернативы.

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 15:58 #19

Ну, скажем у Патриота с его ценником все же есть. Пробежные японки того же класса можно найти. А вот у Нивы похоже их нет.

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 16:16 #20

Уаз и Уаз Патриот в моём понятии разные вещи. Вот как-то так сложилось.

5 мая 2010, 16:37 #21

Кстати про Ниву. Меня удивляет одно: говорят, что Нива в сфере своей короткобазности обладает чудовищной проходимостью. Пусть проходимость и большая - но все-таки, не такая уж она (Нива) и короткая. Можно так сказать: уменьшили масштаб полноценного внедорожника и поставили 2 двери. Ведь геометрическая проходимость от этого ни в худшую и ни в лудшую сторону не ушла. Или есть еще какие-то аспекты? Как то все время об этом задумываюсь. Особенно, когда её усадила молодежь в сугробе в нашем дворе...(специально туда заехали, потому что сугроб был размером 4 х4 метра)

AID-RUS

Александр

7 мая 2010, 08:48 #22

URAL, 5 мая 2010, 16:37

Кстати про Ниву. Или есть еще какие-то аспекты?

У нивы очень хорошая геометрическая проходимость, ни свесов ни бамперов-как таковых. Но многое зависит от резины, двигателя, нагруженности авто, + мастерство вождения.

Я сколько не встречался с нивой, в проходимости она меня неразочаровывола, разве что водители.

К слову этой зимой, дабы обьехать пробку, полезли по обьездному подьёму, по дворам, достаточно крутому, кривому-неразогнатся особо, так нивы вылазили разом, а из легковых 1 девятка и мой логан, остальные после неудачных попыток разворачивались, перед нами несправился Nissan Qashqai 4x4, Chery Tiggo 4x4, ну конечно не самый удачный пример, но мне кажется что всё дело в большей степени в водителях и на Toyota Land Cruiser можно при желании застрять и запутатся в лебётке.

Нива для меня, самый удачный автомобиль выпускаемый на ВАЗе, Предложенное Председателем Совета Министров СССР Косыгиным А. Н. создать автомобиль, "подобный «Жигулям», но повышенной проходимости"-было поддерженно и выполнено как я считаю на 5+ Именно эта фраза и характеризует в целом всё авто

Надо заметить, что нива самый продоваемый экспортный легковой автомобиль и цена приемлима.

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

7 мая 2010, 12:06 #23

О Нивах самые теплые воспоминания ! Было бы теплое место - ни за что бы не продал ! Или новую бы купил .

DOLLAR

Владимир

7 мая 2010, 12:10 #24

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:06

О Нивах самые теплые воспоминания ! Было бы теплое место - ни за что бы не продал ! Или новую бы купил .

Как понять " тёплое место"?

DOLLAR

Владимир

7 мая 2010, 12:12 #25

AID-RUS, 7 мая 2010, 08:48

У нивы очень хорошая геометрическая проходимость, ни свесов ни бамперов-как таковых. Но многое зависит от резины, двигателя, нагруженности авто, + мастерство вождения.

Я сколько не встречался с нивой, в проходимости она меня неразочаровывола, разве что водители.

К слову этой зимой, дабы обьехать пробку, полезли по обьездному подьёму, по дворам, достаточно крутому, кривому-неразогнатся особо, так нивы вылазили разом, а из легковых 1 девятка и мой логан, остальные после неудачных попыток разворачивались, перед нами несправился Nissan Qashqai 4x4, Chery Tiggo 4x4, ну конечно не самый удачный пример, но мне кажется что всё дело в большей степени в водителях и на Toyota Land Cruiser можно при желании застрять и запутатся в лебётке.

Нива для меня, самый удачный автомобиль выпускаемый на ВАЗе, Предложенное Председателем Совета Министров СССР Косыгиным А. Н. создать автомобиль, "подобный «Жигулям», но повышенной проходимости"-было поддерженно и выполнено как я считаю на 5+ Именно эта фраза и характеризует в целом всё авто

Надо заметить, что нива самый продоваемый экспортный легковой автомобиль и цена приемлима.

Согласен на все сто! Я бы тоде хотел бы купить ниву . Так , для эксплуатации в сельской местности. Ну там на охоту и на рыбалку съездить!

БОЛЬНОЙ

Александр

7 мая 2010, 12:14 #26

Гараж . Он есть , но занят Патриотом . Еще Бронто во дворе стоит колеса репаются !!! А комплект у нас с доставкой 100 тыр. А зима 7 месяцев !

7 мая 2010, 13:21 #27

С начала 2010 года вазовский внедорожник подорожал на 40 тысяч рублей.

С того момента как программа утилизации стала работать по более или менее налаженной схеме и обозначился стабильно высокий спрос на LADA в ее рамках, а именно с середины апреля 2010 года, цены на LADA 4 х4 резко подскочили и розничная цена базовой комплектации внедорожника увеличилась на 15 тысяч рублей и составила уже 280 тысяч. В начале мая цены на автомобиль выросли еще на 25 тысяч рублей и модель в базовой комплектации в автосалонах Тольятти продается уже за 305 тысяч рублей. Таким образом, с начала 2010 года вазовский внедорожник подорожал на 40 тысяч рублей.

http://www.razdatka.com/Pages/?m=4.4652&id=4652

Здорово! 50 рублей тебе за утиль, а 40 пожалуйста верните в кассу.

7 мая 2010, 13:24 #28

А вот такая Нива у В. Путина:

http://www.razdatka.com/Pages/?id=386

admin

Александр

7 мая 2010, 13:26 #29

Вот Нива Путина:

http://wroom.ru/story/id/2197

7 мая 2010, 13:32 #30

admin, 7 мая 2010, 13:26

Вот Нива Путина:

http://wroom.ru/story/id/2197

Какие люди к нам заходят на сайт...

DimonMel150rus

СильВестор Со СтоЛовоЙ

3 апреля 2011, 12:39 #31

эльчин, 2 мая 2010, 22:49

всем доброго времени. до этого у меня была toyota rav4-1997.собираюсь купить ниву (2002-2004) как уложусь в бюджет. многое прочитал. интересует 2 вопроса:

1.какой расход топлива?

2.как там работает раздатка?

всем удачи на дорогах

расход в среднем 10 л на 100 ку

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm

3 апреля 2011, 15:21 #32

НИВУ 2010 Г С САЛОНА ВЗЯЛ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ Хорька Нисколько не пожалел, комфорт в минус , а все остольное в плюс .Расход 9-11 литров. авто уже 8 месяцев пробег 25000 км. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Всю зиму отъездил Заводился во все морозы. Если брать то уж лучше новую.

3 апреля 2011, 17:23 #33

doctor 68, 3 апреля 2011, 15:21

НИВУ 2010 Г С САЛОНА ВЗЯЛ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ Хорька Нисколько не пожалел, комфорт в минус , а все остольное в плюс .Расход 9-11 литров. авто уже 8 месяцев пробег 25000 км. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Всю зиму отъездил Заводился во все морозы. Если брать то уж лучше новую.

А что остальное? Проходимость? Машины разные по сути

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 17:35 #34

Конечно разные. Японский кроссовер и русский миниджип. Проходимость у Нивки получшее будет. Геморою с ней побольше.

12
Самое популярное