20 февраля 2010, 15:06 #0
Прикольно, но
не могу разобратся, компьютерная графика или это правда на видео!?
20 февраля 2010, 15:06 #1
а вот само видео
youtube.com/watch?v=wOtJ8xNnm4Q
20 февраля 2010, 16:13 #2
На спуске, сразу после приземления машина резко приостановилась. При таком минимум - оторвало бы колесо. Еще качество звука разлетающегося грунта оставляет желать лучшего.
Но графика была хорошая. Создатели молодцы.
Да же могу сказать программу для создания такого.
20 февраля 2010, 16:31 #3
С девятой секунды начинаются все чудеса компьютерного монтажа. Все что дальше, просто противоречит физике.
20 февраля 2010, 17:14 #4
Графика. Я немного этим увлекался, так что могу предположить. На начале ролика зеркала почти закрыты, в конце уже открыты.
2 мая 2010, 22:49 #5
всем доброго времени. до этого у меня была toyota rav4-1997.собираюсь купить ниву (2002-2004) как уложусь в бюджет. многое прочитал. интересует 2 вопроса:
1.какой расход топлива?
2.как там работает раздатка?
всем удачи на дорогах
2 мая 2010, 23:03 #6
да и где в инт есть подробное тех описание и руководство по эксплуатации
2 мая 2010, 23:14 #7
Ответы:
1) Звериный.
2) Слабое место
Дополнение: "Железки" дорогущие. Самые дорогие среди наших машин.
От авто данной модели указанных годов выпуска, хорошего ждать не приходится. "Сожрёт" она тебя парень.
2 мая 2010, 23:21 #8
Всё просто. Российские вездеходы конструктивно выполнены так, что работают практически "на-износ" не зависимо от условий эксплуатации (что асфальт, что поле). Другими словами ресурс у них очень не-высокий, что у грузовых, что у легковых. И о-оччень много слабых мест.
2 мая 2010, 23:28 #9
И ещё... Не сочтите за бестактность, но предвидя разного рода возражения, скажу: "легко ремонтируется" и "безотказно эксплуатируется" понятия диаметрально противоположные. Удачи.
3 мая 2010, 03:09 #10
По поводу ролика - видимо монтаж. Слишком крутой подъем даже для Нивы, и слишком короткий разбег для преодоления такого подъема.
слав63, 2 мая 2010, 23:14
Ответы:
1) Звериный.
2) Слабое место
Дополнение: "Железки" дорогущие. Самые дорогие среди наших машин.
От авто данной модели указанных годов выпуска, хорошего ждать не приходится. "Сожрёт" она тебя парень.
Моя Нивка 2003 года.
1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу
2. На раздатках у Нив иногда срезает шлицы. Вот тут слабое место. СЛЫШАЛ об этом раз пять, СТОЛКНУЛСЯ один раз (у товарища было году так в 1990, у меня не случалось ни разу (Тьфу, тьфу, тьфу!)
3. "Железки" не совсем дорогущие и очень очень доступные.
Например ПОЛНОСТЬЮ перетрясти подвеску мне обошлось около 20 тыров. При этом машина как с конвейера стала (только не в смысле качества сборки)
И еще хочу добавить по налогам (кому это интересно)- за год налог 600 руб, ОСАГО 1200 руб, КАСКО - 0 руб (не вижу смысла страховать).
Лично я от авто такого года выпуска жду только хорошее.
Вот мнения и разделились!
3 мая 2010, 23:04 #11
Моя Нивка 2003 года.
1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу
Повезло, у дружана ШНива, 14-16 по городу, по трассе 10-12 в зависимости от времени года и состояния дорог
3 мая 2010, 23:31 #12
Олег, но ведь ты не будешь спорить, что железки на Ниву, всё-же самые дорогие из ряда "для наших". Далее, судя по тому, что человек хочет брать авто всё-же достаточно "далёкого" года выпуска следует, что Финансы его, скажем так, не "жируют" и 20 тыс против 3-5 (на классику или пер. пр. того-же года) всё-же выглядят достаточно не-скромно. Особенно если машинка будет преобретаться за бабки ДО 100 т. руб.
3 мая 2010, 23:43 #13
И вот тут, зима, есть альтернатива - УАЗ, хавает столько же, а расходника меньше
4 мая 2010, 12:30 #14
OKABAN, 3 мая 2010, 03:09
Моя Нивка 2003 года.
1. Расход укладывается в 9-10 литров по городу
2. На раздатках у Нив иногда срезает шлицы. Вот тут слабое место. СЛЫШАЛ об этом раз пять, СТОЛКНУЛСЯ один раз (у товарища было году так в 1990, у меня не случалось ни разу
3. "Железки" не совсем дорогущие и очень очень доступные.
Например ПОЛНОСТЬЮ перетрясти подвеску мне обошлось около 20 тыров. При этом машина как с конвейера стала (только не в смысле качества сборки)
Моя бывшая НИВА-1998 г. По расходу именно в этот придел и укладывалась. А ШЕВИ, у товарища, так он вообще душив ней нечает, расход 8-9 по трассе. Живёт в посёлке, так даже по пасёлку в 10 ку укладывается. Видимо всё зависит как "мозги" настроены (она впысковая). Не надо НИВУ хаять, ИМХО, это один из лучших авто РОССИИ.
4 мая 2010, 19:51 #15
У меня впрысковая. Слежу за подшипниками, давление колес 2,2 атм, масла полусинтетика, в движке, раздатке, коробке, редукторе моста присадка (раньше ЕРка называлась, сейчас как то по другому). Накат (выбег) у машины очень приличный.
Расход для Шнивы 10-12 по трассе считаю очень высоким. Либо настройки неправильные, либо техсостояние авто хреновенькое, либо стиль езды желает лучшего.
По запчастям - да, на Ниву запчасти дороже чем на другие Жигули, но не смертельные. А 20 тр я потратил на ПОЛНУЮ замену (шаровые, сайленблоки, амортизаторы, наконечники), не смотря на то, что старые могли бы еще походить. Просто чтобы летом не тратить время на какие нибудь мелкие ремонтики.
5 мая 2010, 00:29 #16
Олег. Извини за каламбур, но про тебя можно сказать, что ты достаточно состоятелен (финанс), что-бы содержать "не-дорогую" машину.
5 мая 2010, 11:22 #17
Геннадиевич, я конечно не жалуюсь. Но смотрю у нас в городе Нивы пользуются популярностью. И их владельцы нормальные обыкновенные люди со среднестатистическим достатком. Конечно Нива подороже обходиться и по запчастям и по расходу бензина, но ведь она и прёт! А за пруху надо платить, и люди с этим согласны.
5 мая 2010, 13:40 #18
У нас тоже их навалом с тех ещё времён. Машина хорошая, спору нет. Я просто "обрисовал" к чему готовиться в контексте нашепрома, а ты вольно или не вольно подтвердил. Так-что всё пучком, У УАЗа и Нивы в России НЕТ альтернативы.
5 мая 2010, 15:58 #19
Ну, скажем у Патриота с его ценником все же есть. Пробежные японки того же класса можно найти. А вот у Нивы похоже их нет.
5 мая 2010, 16:16 #20
Уаз и Уаз Патриот в моём понятии разные вещи. Вот как-то так сложилось.
5 мая 2010, 16:37 #21
Кстати про Ниву. Меня удивляет одно: говорят, что Нива в сфере своей короткобазности обладает чудовищной проходимостью. Пусть проходимость и большая - но все-таки, не такая уж она (Нива) и короткая. Можно так сказать: уменьшили масштаб полноценного внедорожника и поставили 2 двери. Ведь геометрическая проходимость от этого ни в худшую и ни в лудшую сторону не ушла. Или есть еще какие-то аспекты? Как то все время об этом задумываюсь. Особенно, когда её усадила молодежь в сугробе в нашем дворе...(специально туда заехали, потому что сугроб был размером 4 х4 метра)
7 мая 2010, 08:48 #22
URAL, 5 мая 2010, 16:37
Кстати про Ниву. Или есть еще какие-то аспекты?
У нивы очень хорошая геометрическая проходимость, ни свесов ни бамперов-как таковых. Но многое зависит от резины, двигателя, нагруженности авто, + мастерство вождения.
Я сколько не встречался с нивой, в проходимости она меня неразочаровывола, разве что водители.
К слову этой зимой, дабы обьехать пробку, полезли по обьездному подьёму, по дворам, достаточно крутому, кривому-неразогнатся особо, так нивы вылазили разом, а из легковых 1 девятка и мой логан, остальные после неудачных попыток разворачивались, перед нами несправился Nissan Qashqai 4x4, Chery Tiggo 4x4, ну конечно не самый удачный пример, но мне кажется что всё дело в большей степени в водителях и на Toyota Land Cruiser можно при желании застрять и запутатся в лебётке.
Нива для меня, самый удачный автомобиль выпускаемый на ВАЗе, Предложенное Председателем Совета Министров СССР Косыгиным А. Н. создать автомобиль, "подобный «Жигулям», но повышенной проходимости"-было поддерженно и выполнено как я считаю на 5+ Именно эта фраза и характеризует в целом всё авто
Надо заметить, что нива самый продоваемый экспортный легковой автомобиль и цена приемлима.
7 мая 2010, 12:06 #23
О Нивах самые теплые воспоминания ! Было бы теплое место - ни за что бы не продал ! Или новую бы купил .
7 мая 2010, 12:10 #24
БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:06
О Нивах самые теплые воспоминания ! Было бы теплое место - ни за что бы не продал ! Или новую бы купил .
Как понять " тёплое место"?
7 мая 2010, 12:12 #25
AID-RUS, 7 мая 2010, 08:48
У нивы очень хорошая геометрическая проходимость, ни свесов ни бамперов-как таковых. Но многое зависит от резины, двигателя, нагруженности авто, + мастерство вождения.
Я сколько не встречался с нивой, в проходимости она меня неразочаровывола, разве что водители.
К слову этой зимой, дабы обьехать пробку, полезли по обьездному подьёму, по дворам, достаточно крутому, кривому-неразогнатся особо, так нивы вылазили разом, а из легковых 1 девятка и мой логан, остальные после неудачных попыток разворачивались, перед нами несправился Nissan Qashqai 4x4, Chery Tiggo 4x4, ну конечно не самый удачный пример, но мне кажется что всё дело в большей степени в водителях и на Toyota Land Cruiser можно при желании застрять и запутатся в лебётке.
Нива для меня, самый удачный автомобиль выпускаемый на ВАЗе, Предложенное Председателем Совета Министров СССР Косыгиным А. Н. создать автомобиль, "подобный «Жигулям», но повышенной проходимости"-было поддерженно и выполнено как я считаю на 5+ Именно эта фраза и характеризует в целом всё авто
Надо заметить, что нива самый продоваемый экспортный легковой автомобиль и цена приемлима.
Согласен на все сто! Я бы тоде хотел бы купить ниву . Так , для эксплуатации в сельской местности. Ну там на охоту и на рыбалку съездить!
7 мая 2010, 12:14 #26
Гараж . Он есть , но занят Патриотом . Еще Бронто во дворе стоит колеса репаются !!! А комплект у нас с доставкой 100 тыр. А зима 7 месяцев !
7 мая 2010, 13:21 #27
С начала 2010 года вазовский внедорожник подорожал на 40 тысяч рублей.
С того момента как программа утилизации стала работать по более или менее налаженной схеме и обозначился стабильно высокий спрос на LADA в ее рамках, а именно с середины апреля 2010 года, цены на LADA 4 х4 резко подскочили и розничная цена базовой комплектации внедорожника увеличилась на 15 тысяч рублей и составила уже 280 тысяч. В начале мая цены на автомобиль выросли еще на 25 тысяч рублей и модель в базовой комплектации в автосалонах Тольятти продается уже за 305 тысяч рублей. Таким образом, с начала 2010 года вазовский внедорожник подорожал на 40 тысяч рублей.
http://www.razdatka.com/Pages/?m=4.4652&id=4652
Здорово! 50 рублей тебе за утиль, а 40 пожалуйста верните в кассу.
7 мая 2010, 13:24 #28
А вот такая Нива у В. Путина:
http://www.razdatka.com/Pages/?id=386
7 мая 2010, 13:26 #29
Вот Нива Путина:
http://wroom.ru/story/id/2197
7 мая 2010, 13:32 #30
admin, 7 мая 2010, 13:26
Вот Нива Путина:
http://wroom.ru/story/id/2197
Какие люди к нам заходят на сайт...
3 апреля 2011, 12:39 #31
эльчин, 2 мая 2010, 22:49
всем доброго времени. до этого у меня была toyota rav4-1997.собираюсь купить ниву (2002-2004) как уложусь в бюджет. многое прочитал. интересует 2 вопроса:
1.какой расход топлива?
2.как там работает раздатка?
всем удачи на дорогах
расход в среднем 10 л на 100 ку
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm
3 апреля 2011, 15:21 #32
НИВУ 2010 Г С САЛОНА ВЗЯЛ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ Хорька Нисколько не пожалел, комфорт в минус , а все остольное в плюс .Расход 9-11 литров. авто уже 8 месяцев пробег 25000 км. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Всю зиму отъездил Заводился во все морозы. Если брать то уж лучше новую.
3 апреля 2011, 17:23 #33
doctor 68, 3 апреля 2011, 15:21
НИВУ 2010 Г С САЛОНА ВЗЯЛ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ Хорька Нисколько не пожалел, комфорт в минус , а все остольное в плюс .Расход 9-11 литров. авто уже 8 месяцев пробег 25000 км. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Всю зиму отъездил Заводился во все морозы. Если брать то уж лучше новую.
А что остальное? Проходимость? Машины разные по сути
3 апреля 2011, 17:35 #34
Конечно разные. Японский кроссовер и русский миниджип. Проходимость у Нивки получшее будет. Геморою с ней побольше.