Wroom.ru

Чери Тиго, брать?

Tsar20

Илья

27 июля 2013, 07:13 #1

Всем привет мой отец продаёт свою 2 х годовалую шевроле ниву и хочет брать Чери Тиго на полном приводе. Ваше мнение все за и против. Заранее всем спасибо

ckam@

Максим

27 июля 2013, 15:29 #2

неужели наши мнения будут учитываться ?

поздравления отцу

Tsar20

Илья

30 июля 2013, 15:53 #3

Да конечно будут учитываться

Shursky

Александр

30 июля 2013, 21:05 #4

Тогда не бери. Я смотрел в свое время Тигги. Красивы лишь издали. ИМХО.

urik

Юрий Викторович

30 июля 2013, 21:08 #5

До покупки Хомы рассматривал как вариант. Победил Хома.

Rudi

Серега

30 июля 2013, 21:10 #6

Стоит прислушатсья к мнению китассяводов,не бери

tributilpropil

30 июля 2013, 22:28 #7

А ты почитай форум калиноводов, потом почитай форум газелеводов. Если после этого нестрашно читать форум тигговодов, то можно брать. Инфа 100%

Shurik

Александр

30 июля 2013, 22:38 #8

Tsar20, 27 июля 2013, 07:13, #1

Всем привет мой отец продаёт свою 2 х годовалую шевроле ниву и хочет брать Чери Тиго на полном приводе. Ваше мнение все за и против. Заранее всем спасибо

А он на шниве где ездит, кроме дорог с твердым покрытием?

Tsar20

Илья

10 августа 2013, 09:35 #9

Он на ниве и на работу и с работы и каждые выходные на рыбалку

admin

Александр

10 августа 2013, 13:33 #10

Вот как раз обновленный Тигго подоспел http://wroom.ru/news/816, но пока только моноприводный

Shursky

Александр

10 августа 2013, 14:32 #11

Вот смысл брать моноприводный сарай... Не знаю. Он только от своего веса зимой на ровном месте буксовать будет. Вон в Украине рамные (!!!) Хавалы заднеприводные продают. И покупают ведь. Не понимаю

фарук

10 августа 2013, 21:03 #13

Shursky, 10 августа 2013, 14:32, #11

Вот смысл брать моноприводный сарай... Не знаю. Он только от своего веса зимой на ровном месте буксовать будет. Вон в Украине рамные (!!!) Хавалы заднеприводные продают. И покупают ведь. Не понимаю

Тоже не понимаю моноприводных кроссоверов. Видел как шлифуют на ровном месте.

Tsar20

Илья

15 августа 2013, 11:15 #14

Но тогда что брать в пределе до 700 тысяч?

Shursky

Александр

15 августа 2013, 13:27 #15

Или что-то бу. Или Ховра Н3. Другой альтернативы не вижу.

willamette

Роман

15 августа 2013, 19:19 #16

Tsar20, 15 августа 2013, 11:15, #14

Но тогда что брать в пределе до 700 тысяч?

УАЗ Патриот дизель. тока надо успевать со старой раздаткой брать, если на рыбалку в дебри заезжает. если в основном по городу и рыбалка не в очень диких местах, то можно и с новой РК с электрическим приводом. имхо

Shursky

Александр

15 августа 2013, 20:55 #17

Так, для справки, а чем электропривод раздатки и подключения полуоси переднего моста для ПП плох то в диких местах? Это на УАЗе то. Там не на это надо смотреть, а на резину и "прокладку".

Faraon

15 августа 2013, 21:04 #18

willamette, 15 августа 2013, 19:19, #16

УАЗ Патриот дизель. тока надо успевать со старой раздаткой брать, если на рыбалку в дебри заезжает. если в основном по городу и рыбалка не в очень диких местах, то можно и с новой РК с электрическим приводом. имхо

далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))

Shursky

Александр

15 августа 2013, 21:30 #19

Faraon, 15 августа 2013, 21:04, #18

далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))

willamette

Роман

16 августа 2013, 08:35 #20

Shursky, 15 августа 2013, 20:55, #17

Так, для справки, а чем электропривод раздатки и подключения полуоси переднего моста для ПП плох то в диких местах? Это на УАЗе то. Там не на это надо смотреть, а на резину и "прокладку".

нехилый пучек проводов да. в связи с этим появляются такие вопросы:

- как они переживут обильное поливание зимой той дрянью, что льют на дорогу в крупных городах? практика показывает что надо все контакты чем-нибуть герметить сразу после покупки авто.

- как будет чувствовать себя электрика после купаний в грязи и при преодолении бродов? владельцы электрораздаток пишут что могут быть проблемы с включением/отключением полного привода и понижайки если провода искупать немного. согласись хреново остаться в каках с моноприводом, и не менее хреново пилить 200 км до города на пониженной.

- как то бы уложить это хозяйство, чтобы в лесу их не за что не зацепить и не выдрать с корнем и не остаться с задним приводом

- проблем с запчастями на Патрик нет. но есть проблемы с запчастями на КПП Dymos. новая РК тоже фирмы Dymos. РК цепная, надежность раздатки упирается в качество изготовления цепи. но тут надо сказать что КПП надежна, и кто авто на 35-х колесах в говнах не насилует проблем с коробкой не имеет)))

и на Патрах еще случается такое, что в случае течи сальника вала масло из коробки идет в раздатку. в КПП Dymos и старой РК использовалось трансмиссионное масло и некоторые просто делали общий картер для КПП и РК. в новой РК Dymos используется ATF Dextron 3. общим картером теперь не отделаться, да и менять подшипник с сальником теперь надо сразу, то хз как РК будет чувствовать себя на солянки из трансмиссионки и АТФ.

в общем сами патриотоводы разделились на два лагеря: городские жители, кто иногда выезжает на природу, дачу, etc. для них новая РК - благо. меньше шума и вибраций. и покорители бездорожья, для них важна надежность включения ПП/понижайки в критический момент, ремонтопригодность, возможность модернизации

willamette

Роман

16 августа 2013, 08:38 #21

Faraon, 15 августа 2013, 21:04, #18

далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))

а при чем тут фуллтайм? большинство устраивает и парттайм, т.к. хорошо экономит топливо. даже для нивы существует коробка, позволяющяя отключать передний мост

Faraon

16 августа 2013, 09:44 #22

willamette, 16 августа 2013, 08:38, #21

а при чем тут фуллтайм? большинство устраивает и парттайм, т.к. хорошо экономит топливо. даже для нивы существует коробка, позволяющяя отключать передний мост

ну а какая нах разница как подключается мост? кнопкой или ручкой? раздатка есть-есть, не вискомуфта и хорошо уже, дифференциал есть-есть, самоблоки и вперед.

насчет расхода, сравни Крузак восмидесятый фуллтайм с 1HD и Сафарь 61 c TD42 парттайм- разница в расходе саляры поллитра.

willamette

Роман

16 августа 2013, 10:53 #23

в плане экономии на дизелях цифра будет скромнее, чем на бензинках. и зачем сравнивать разные машины, пусть и с двигателями одинакового объема? расход топлива не только от объема двигателя зависит. да и от темы мы уже отошли

Faraon

16 августа 2013, 11:20 #24

willamette, 16 августа 2013, 10:53, #23

и зачем сравнивать разные машины, пусть и с двигателями одинакового объема?

это внедорги одного класса http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1989_817/ http://catalog.drom.ru/nissan/safari/g_1997_404/

16 августа 2013, 11:53 #25

Если Вы заинтересованы в исправности двигателя своего авто, снижении СО почти до нуля и в экономии топлива на 14-30% то обращайтесь к нам:

Серега_карел

Сергей

16 августа 2013, 12:04 #26

Да дружище, дорога в бан тебе заказана. Иди отсюда быстрее

Популярное на сайте