Илья
27 июля 2013, 07:13 #1
Всем привет мой отец продаёт свою 2 х годовалую шевроле ниву и хочет брать Чери Тиго на полном приводе. Ваше мнение все за и против. Заранее всем спасибо
27 июля 2013, 15:29 #2
неужели наши мнения будут учитываться ?
поздравления отцу
Илья
30 июля 2013, 15:53 #3
Да конечно будут учитываться
30 июля 2013, 21:05 #4
Тогда не бери. Я смотрел в свое время Тигги. Красивы лишь издали. ИМХО.
30 июля 2013, 21:08 #5
До покупки Хомы рассматривал как вариант. Победил Хома.
30 июля 2013, 21:10 #6
Стоит прислушатсья к мнению китассяводов,не бери
30 июля 2013, 22:28 #7
А ты почитай форум калиноводов, потом почитай форум газелеводов. Если после этого нестрашно читать форум тигговодов, то можно брать. Инфа 100%
30 июля 2013, 22:38 #8
Tsar20, 27 июля 2013, 07:13, #1
Всем привет мой отец продаёт свою 2 х годовалую шевроле ниву и хочет брать Чери Тиго на полном приводе. Ваше мнение все за и против. Заранее всем спасибо
А он на шниве где ездит, кроме дорог с твердым покрытием?
Илья
10 августа 2013, 09:35 #9
Он на ниве и на работу и с работы и каждые выходные на рыбалку
10 августа 2013, 13:33 #10
Вот как раз обновленный Тигго подоспел http://wroom.ru/news/816, но пока только моноприводный
10 августа 2013, 14:32 #11
Вот смысл брать моноприводный сарай... Не знаю. Он только от своего веса зимой на ровном месте буксовать будет. Вон в Украине рамные (!!!) Хавалы заднеприводные продают. И покупают ведь. Не понимаю
10 августа 2013, 16:29 #12
Shursky, 10 августа 2013, 14:32, #11
Вот смысл брать моноприводный сарай... Не знаю. Он только от своего веса зимой на ровном месте буксовать будет. Вон в Украине рамные (!!!) Хавалы заднеприводные продают. И покупают ведь. Не понимаю
Клиренс, высокая посадка, большая машина... Но Тигго я бы брать не стал.
10 августа 2013, 21:03 #13
Shursky, 10 августа 2013, 14:32, #11
Вот смысл брать моноприводный сарай... Не знаю. Он только от своего веса зимой на ровном месте буксовать будет. Вон в Украине рамные (!!!) Хавалы заднеприводные продают. И покупают ведь. Не понимаю
Тоже не понимаю моноприводных кроссоверов. Видел как шлифуют на ровном месте.
Илья
15 августа 2013, 11:15 #14
Но тогда что брать в пределе до 700 тысяч?
15 августа 2013, 13:27 #15
Или что-то бу. Или Ховра Н3. Другой альтернативы не вижу.
Роман
15 августа 2013, 19:19 #16
Tsar20, 15 августа 2013, 11:15, #14
Но тогда что брать в пределе до 700 тысяч?
УАЗ Патриот дизель. тока надо успевать со старой раздаткой брать, если на рыбалку в дебри заезжает. если в основном по городу и рыбалка не в очень диких местах, то можно и с новой РК с электрическим приводом. имхо
15 августа 2013, 20:55 #17
Так, для справки, а чем электропривод раздатки и подключения полуоси переднего моста для ПП плох то в диких местах? Это на УАЗе то. Там не на это надо смотреть, а на резину и "прокладку".
15 августа 2013, 21:04 #18
willamette, 15 августа 2013, 19:19, #16
УАЗ Патриот дизель. тока надо успевать со старой раздаткой брать, если на рыбалку в дебри заезжает. если в основном по городу и рыбалка не в очень диких местах, то можно и с новой РК с электрическим приводом. имхо
далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))
15 августа 2013, 21:30 #19
Faraon, 15 августа 2013, 21:04, #18
далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))
Роман
16 августа 2013, 08:35 #20
Shursky, 15 августа 2013, 20:55, #17
Так, для справки, а чем электропривод раздатки и подключения полуоси переднего моста для ПП плох то в диких местах? Это на УАЗе то. Там не на это надо смотреть, а на резину и "прокладку".
нехилый пучек проводов да. в связи с этим появляются такие вопросы:
- как они переживут обильное поливание зимой той дрянью, что льют на дорогу в крупных городах? практика показывает что надо все контакты чем-нибуть герметить сразу после покупки авто.
- как будет чувствовать себя электрика после купаний в грязи и при преодолении бродов? владельцы электрораздаток пишут что могут быть проблемы с включением/отключением полного привода и понижайки если провода искупать немного. согласись хреново остаться в каках с моноприводом, и не менее хреново пилить 200 км до города на пониженной.
- как то бы уложить это хозяйство, чтобы в лесу их не за что не зацепить и не выдрать с корнем и не остаться с задним приводом
- проблем с запчастями на Патрик нет. но есть проблемы с запчастями на КПП Dymos. новая РК тоже фирмы Dymos. РК цепная, надежность раздатки упирается в качество изготовления цепи. но тут надо сказать что КПП надежна, и кто авто на 35-х колесах в говнах не насилует проблем с коробкой не имеет)))
и на Патрах еще случается такое, что в случае течи сальника вала масло из коробки идет в раздатку. в КПП Dymos и старой РК использовалось трансмиссионное масло и некоторые просто делали общий картер для КПП и РК. в новой РК Dymos используется ATF Dextron 3. общим картером теперь не отделаться, да и менять подшипник с сальником теперь надо сразу, то хз как РК будет чувствовать себя на солянки из трансмиссионки и АТФ.
в общем сами патриотоводы разделились на два лагеря: городские жители, кто иногда выезжает на природу, дачу, etc. для них новая РК - благо. меньше шума и вибраций. и покорители бездорожья, для них важна надежность включения ПП/понижайки в критический момент, ремонтопригодность, возможность модернизации
Роман
16 августа 2013, 08:38 #21
Faraon, 15 августа 2013, 21:04, #18
далек ты ваня от эти мест(c))) а если фуллтайм построят как на восмидесятках? то совсем пинда?;))
а при чем тут фуллтайм? большинство устраивает и парттайм, т.к. хорошо экономит топливо. даже для нивы существует коробка, позволяющяя отключать передний мост
16 августа 2013, 09:44 #22
willamette, 16 августа 2013, 08:38, #21
а при чем тут фуллтайм? большинство устраивает и парттайм, т.к. хорошо экономит топливо. даже для нивы существует коробка, позволяющяя отключать передний мост
ну а какая нах разница как подключается мост? кнопкой или ручкой? раздатка есть-есть, не вискомуфта и хорошо уже, дифференциал есть-есть, самоблоки и вперед.
насчет расхода, сравни Крузак восмидесятый фуллтайм с 1HD и Сафарь 61 c TD42 парттайм- разница в расходе саляры поллитра.
Роман
16 августа 2013, 10:53 #23
в плане экономии на дизелях цифра будет скромнее, чем на бензинках. и зачем сравнивать разные машины, пусть и с двигателями одинакового объема? расход топлива не только от объема двигателя зависит. да и от темы мы уже отошли
16 августа 2013, 11:20 #24
willamette, 16 августа 2013, 10:53, #23
и зачем сравнивать разные машины, пусть и с двигателями одинакового объема?
это внедорги одного класса http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1989_817/ http://catalog.drom.ru/nissan/safari/g_1997_404/
16 августа 2013, 11:53 #25
Если Вы заинтересованы в исправности двигателя своего авто, снижении СО почти до нуля и в экономии топлива на 14-30% то обращайтесь к нам:
16 августа 2013, 12:04 #26
Да дружище, дорога в бан тебе заказана. Иди отсюда быстрее
Илья
17 августа 2013, 09:22 #27
Ховер Н3 у нашего знакомого есть онне в восторге динамика слабая и кузов гниет махом
21 августа 2013, 20:05 #28
Полноприводный Chery Tiggo подешевел после рестайлинга!!!!!!
http://autorambler.ru/journal/news/16.08.2013/560984296/
Илья
9 октября 2013, 09:24 #29
Вот и продал отец свою Шевроле ниву а с покупкой новой машины так и не определился.
Илья
9 октября 2013, 09:45 #30
Не много опасается брать китайца или нет
Илья
11 октября 2013, 11:58 #31
Что посоветуете
11 октября 2013, 16:35 #32
ТС ты погляди краш-тесты этих тачек.
Илья
15 октября 2013, 10:56 #33
У него бюджет 700 тысяч что можно взять за эти деньги
Илья
16 октября 2013, 16:23 #34
Люди подскажите
17 октября 2013, 11:02 #35
Попрятались все, во как китаев боятся