Аккумулятор Титан Сильвер, как вам?

asia

Александр

10 июля 2013, 20:17 #1

Пользовался кто-нибудь аккумом Титан Сильвер Евро 61 ач? И как?

ckam@

Максим

11 июля 2013, 01:16 #2

я,

то что сильвер точно,насчет евро не уверен.

вроде норм,один лет 5 или 6 отработал без особых проблем . потом новый купил, что то похуже показалось(ну там с непонятки с проводкой были). сейчас на двух машинах оба титаны . мне нравиться, за ту цену особенно

asia

Александр

11 июля 2013, 08:37 #3

Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство "впарили" мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря...

ckam@

Максим

11 июля 2013, 12:26 #4

если честно то насчет мутла у меня тоже предубеждение сложилось, может и безосновательное

asia

Александр

11 июля 2013, 15:28 #5

asia, 11 июля 2013, 08:37, #3

Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство "впарили" мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря...

Не считать рекламой

Малой13

Евгений

11 июля 2013, 16:08 #6

У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает "сил".

11 июля 2013, 16:23 #7

Малой13, 11 июля 2013, 16:08, #6

У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает "сил".

На хрена на Волге аккум от 53-го газона? У меня на Волге родной аккумулятор 55 А только сейчас умер. Обычный подольский аккумулятор. Ещё отвезли к аккумуляторщику, так у того глаза на лоб полезли: Как он у вас столько прожил???

Малой13

Евгений

11 июля 2013, 16:44 #8

marat1969, 11 июля 2013, 16:23, #7

На хрена на Волге аккум от 53-го газона? У меня на Волге родной аккумулятор 55 А только сейчас умер. Обычный подольский аккумулятор. Ещё отвезли к аккумуляторщику, так у того глаза на лоб полезли: Как он у вас столько прожил???

До этого вообще 45-ка подольская стояла И ничего-крутил)

11 июля 2013, 16:54 #9

Малой13, 11 июля 2013, 16:44, #8

До этого вообще 45-ка подольская стояла И ничего-крутил)

Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.

ckam@

Максим

11 июля 2013, 18:12 #10

marat1969, 11 июля 2013, 16:54, #9

Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.

это да....

11 июля 2013, 18:20 #11

ckam@, 11 июля 2013, 12:26, #4

если честно то насчет мутла у меня тоже предубеждение сложилось, может и безосновательное

Уже много лет эксплуатирую исключительно мутлу, первая на волге с завода стояла, без малого 8 лет отработала с ней и продал.

marat1969, 11 июля 2013, 16:54, #9

Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.

Ерунда это, на калину поставил 60 ач, сразу лучше стало.И тряска двигателя в жару при работающем кондее прекратилась. Глазок зеленый всегда светится. А подольское гамно выбросил.

ckam@

Максим

11 июля 2013, 18:28 #12

ну сравнил разницу между 55 - 60 и 55 - 75

11 июля 2013, 18:34 #13

ckam@, 11 июля 2013, 18:28, #12

ну сравнил разницу между 55 - 60 и 55 - 75

На волги изначально устанавливали 6СТ62, еще в эбонитовом корпусе с залитыми смолой банками.

Самое популярное