10 июля 2013, 20:17 #1
Пользовался кто-нибудь аккумом Титан Сильвер Евро 61 ач? И как?
11 июля 2013, 01:16 #2
я,
то что сильвер точно,насчет евро не уверен.
вроде норм,один лет 5 или 6 отработал без особых проблем . потом новый купил, что то похуже показалось(ну там с непонятки с проводкой были). сейчас на двух машинах оба титаны . мне нравиться, за ту цену особенно
11 июля 2013, 08:37 #3
Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство "впарили" мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря...
11 июля 2013, 12:26 #4
если честно то насчет мутла у меня тоже предубеждение сложилось, может и безосновательное
11 июля 2013, 15:28 #5
asia, 11 июля 2013, 08:37, #3
Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство "впарили" мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря...
Не считать рекламой
Евгений
11 июля 2013, 16:08 #6
У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает "сил".
11 июля 2013, 16:23 #7
Малой13, 11 июля 2013, 16:08, #6
У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает "сил".
На хрена на Волге аккум от 53-го газона? У меня на Волге родной аккумулятор 55 А только сейчас умер. Обычный подольский аккумулятор. Ещё отвезли к аккумуляторщику, так у того глаза на лоб полезли: Как он у вас столько прожил???
Евгений
11 июля 2013, 16:44 #8
marat1969, 11 июля 2013, 16:23, #7
На хрена на Волге аккум от 53-го газона? У меня на Волге родной аккумулятор 55 А только сейчас умер. Обычный подольский аккумулятор. Ещё отвезли к аккумуляторщику, так у того глаза на лоб полезли: Как он у вас столько прожил???
До этого вообще 45-ка подольская стояла И ничего-крутил)
11 июля 2013, 16:54 #9
Малой13, 11 июля 2013, 16:44, #8
До этого вообще 45-ка подольская стояла И ничего-крутил)
Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.
11 июля 2013, 18:12 #10
marat1969, 11 июля 2013, 16:54, #9
Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.
это да....
11 июля 2013, 18:20 #11
ckam@, 11 июля 2013, 12:26, #4
если честно то насчет мутла у меня тоже предубеждение сложилось, может и безосновательное
Уже много лет эксплуатирую исключительно мутлу, первая на волге с завода стояла, без малого 8 лет отработала с ней и продал.
marat1969, 11 июля 2013, 16:54, #9
Я смотрел: по книге именно 55-ый полагается. Аккумулятор большей, чем положено, ёмкости постоянно будет недозаряжаться. Да и на гену лишняя нагрузка.
Ерунда это, на калину поставил 60 ач, сразу лучше стало.И тряска двигателя в жару при работающем кондее прекратилась. Глазок зеленый всегда светится. А подольское гамно выбросил.
11 июля 2013, 18:28 #12
ну сравнил разницу между 55 - 60 и 55 - 75
11 июля 2013, 18:34 #13
ckam@, 11 июля 2013, 18:28, #12
ну сравнил разницу между 55 - 60 и 55 - 75
На волги изначально устанавливали 6СТ62, еще в эбонитовом корпусе с залитыми смолой банками.