Владимир
3 июня 2013, 13:39 #1
Подскажите как отремонтировать направляющие клапанов, если головка литая и втулок нет?
Евгений
4 июня 2013, 04:26 #2
vlad55mir, 3 июня 2013, 13:39, #1
Подскажите как отремонтировать направляющие клапанов, если головка литая и втулок нет?
Серьезный гемор ты хочешь себе нажить смотрю Башка-это вообще очень тонкая вещь и без знания дела туда лучше самому не лезть. В лучшем случае-масло ведрами кушать начнет,в хужшем-вообще голову выкинишь.
Владимир
5 июня 2013, 14:02 #3
Дело конечно тонкое, но не покупать же новую башку за 65 тыс. Можно вроде как бронзу (втулки) поставить. Никто не пробовал?
Евгений
5 июня 2013, 15:56 #4
vlad55mir, 5 июня 2013, 14:02, #3
Дело конечно тонкое, но не покупать же новую башку за 65 тыс. Можно вроде как бронзу (втулки) поставить. Никто не пробовал?
Это все надо проверять. Башка какая? Материал я имею ввиду. Коэффициенты линейного расширения у разных материалов разные.
Евгений
5 июня 2013, 16:01 #5
Так, как вариант, а по разборкам не пробовал пройтись?
Евгений
5 июня 2013, 16:04 #6
Успех этой затеи весьма сомнительный... хотя если терять нечего, то почему бы и нет! Остались у нас на Руси еще люди, которым блоху подковать раз плюнуть. Подобрать отечественные втулки, расточить в головке посадочные под них... Непросто это, но вполне реально.
Евгений
5 июня 2013, 16:06 #7
Главное с материалом и посадкой не ошибится, а уж зазор то между клапаном и втулкой разверткой какой надо сделаешь)
Владимир
7 июня 2013, 10:46 #8
Материал головки - чугун. Подходят волговские втулки, но говорят что они на дизеле долго не протянут - лучше бронзовые. А в развале у нас в Йошкар-Оле вообще focusов нет - искал передний бампер.
21 сентября 2013, 14:24 #9
vlad55mir, 7 июня 2013, 10:46, #8
Материал головки - чугун. Подходят волговские втулки, но говорят что они на дизеле долго не протянут - лучше бронзовые. А в развале у нас в Йошкар-Оле вообще focusов нет - искал передний бампер.
если хочешь привези в Татарстан я все сделаю гарантия 1 год