Эксплуатация Волги Сайбер

Андрей 1974

Андрей

10 февраля 2010, 13:17 #1

Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

вованыч

Владимир

10 февраля 2010, 21:58 #2

А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

Андрей 1974

Андрей

11 февраля 2010, 06:23 #3

вованыч, 10 февраля 2010, 21:58

А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

Что бы была резвее и экономичнее.

Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 08:22 #4

Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

Бумеранг

Николай

11 февраля 2010, 11:45 #5

Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию...

Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 11:46 #6

Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно

11 февраля 2010, 13:16 #7

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! На счёт чиповки... можете перечиповать, а есть ли смысл... Настройки почти сбалансированные, есль Вы не любитель резких ускорений и быстрой езды, то можно залезть в "мозги" с целью уменьшения расхода топлива. Но "придушив" двигатель Вы не сильно выйграете в экономичности (примерно 0.7-1.1 л.), а в скорости будете в минусе, , , , , в большом минусе!!! Так что не заморачивайтесь, , ,

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 16:19 #8

Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно

вованыч

Владимир

11 февраля 2010, 21:08 #9

OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22

Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.

слав63

Геннадиевич

11 февраля 2010, 21:29 #10

Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17

Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

Есть большое желание "ухайдакать" машинёшьку? И почему-то "с-нови", как я понимаю. Сам прикинь, "чиповали" её ведь не дураки. И вовсе не для того, что-бы она быстрее "сдохла".

Андрей 1974

Андрей

16 февраля 2010, 14:10 #11

Ну зачем ухадокать... На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере...

Андрей 1974

Андрей

16 февраля 2010, 14:18 #12

К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт...

16 февраля 2010, 14:48 #13

Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:40 #14

Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48

Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

Если честно, я не понял ничего...

19 февраля 2010, 13:50 #15

Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск - нулевик, холодный впуск. Так же выпуск - прямоток тот же!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 18:06 #16

Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50

Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск - нулевик, холодный впуск. Так же выпуск - прямоток тот же!

Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться... Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.

20 февраля 2010, 05:21 #17

Не получится - дефолтные впуск-выпуск будут их душить!

Scream

Сергей

20 февраля 2010, 13:40 #18

можно просто прочиповаться и будет эффект (без доработки впуска, выпуска) - это же не спот кар.

Андрей 1974

Андрей

24 февраля 2010, 05:45 #19

Scream, 20 февраля 2010, 13:40

можно просто прочиповаться и будет эффект (без доработки впуска, выпуска) - это же не спот кар.

Я это и имею ввиду. Просто похоже на Крайслерах на этом форуме никто подобного не делал. Только все время хаят...

Самое популярное