10 февраля 2010, 13:17 #1
Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?
10 февраля 2010, 21:58 #2
А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?
11 февраля 2010, 06:23 #3
вованыч, 10 февраля 2010, 21:58
А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?
Что бы была резвее и экономичнее.
Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.
11 февраля 2010, 08:22 #4
Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии
11 февраля 2010, 11:45 #5
Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию...
Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.
11 февраля 2010, 11:46 #6
Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно
11 февраля 2010, 13:16 #7
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! На счёт чиповки... можете перечиповать, а есть ли смысл... Настройки почти сбалансированные, есль Вы не любитель резких ускорений и быстрой езды, то можно залезть в "мозги" с целью уменьшения расхода топлива. Но "придушив" двигатель Вы не сильно выйграете в экономичности (примерно 0.7-1.1 л.), а в скорости будете в минусе, , , , , в большом минусе!!! Так что не заморачивайтесь, , ,
11 февраля 2010, 16:19 #8
Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно
11 февраля 2010, 21:08 #9
OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22
Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии
Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.
11 февраля 2010, 21:29 #10
Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17
Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?
Есть большое желание "ухайдакать" машинёшьку? И почему-то "с-нови", как я понимаю. Сам прикинь, "чиповали" её ведь не дураки. И вовсе не для того, что-бы она быстрее "сдохла".
16 февраля 2010, 14:10 #11
Ну зачем ухадокать... На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере...
16 февраля 2010, 14:18 #12
К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт...
16 февраля 2010, 14:48 #13
Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!
19 февраля 2010, 13:40 #14
Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48
Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!
Если честно, я не понял ничего...
19 февраля 2010, 13:50 #15
Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск - нулевик, холодный впуск. Так же выпуск - прямоток тот же!
19 февраля 2010, 18:06 #16
Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50
Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск - нулевик, холодный впуск. Так же выпуск - прямоток тот же!
Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться... Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.
20 февраля 2010, 05:21 #17
Не получится - дефолтные впуск-выпуск будут их душить!
20 февраля 2010, 13:40 #18
можно просто прочиповаться и будет эффект (без доработки впуска, выпуска) - это же не спот кар.
24 февраля 2010, 05:45 #19
Scream, 20 февраля 2010, 13:40
можно просто прочиповаться и будет эффект (без доработки впуска, выпуска) - это же не спот кар.
Я это и имею ввиду. Просто похоже на Крайслерах на этом форуме никто подобного не делал. Только все время хаят...