Wroom.ru

Скорость строго по правилам или «шашки»?

admin

Александр

16 мая 2013, 14:24 #1

Представим нормальную дорогу с несколькими полосами. Что хуже - ехать по правилам 60 (в городе) или 90 (за городом) в левых полосах, или же ехать быстрее но при этом перестраиваться и обгонять?

marat1969

16 мая 2013, 15:01 #2

Предпочитаю спокойную езду в пределах правил без шараханий в разные стороны.

Сибун

Сергей

16 мая 2013, 15:13 #3

в городе 60 и любая полоса на выбор, а если за городом в левой полосе при свободной правой, это уже нарушение. Сам так(в левой) езжу по Симферопольской магистрали, там правая сторона убитая, но, слежу за догоняющими и пропускаю при первой возможности. Хотя, еду чаще не 110 а 120-130, поэтому чаще уступают, чем уступаю

Shurik

Александр

16 мая 2013, 15:46 #4

если дорога узкая то лучше держать скорость по ниже меньше придется обгонять

Соляной

Александр

16 мая 2013, 16:43 #5

по правилам. шашки до добра не доведут(имхо)

Большой Хорхе

Георгий

16 мая 2013, 18:38 #6

admin, 16 мая 2013, 14:24, #1

Представим нормальную дорогу с несколькими полосами. Что хуже - ехать по правилам 60 (в городе) или 90 (за городом) в левых полосах, или же ехать быстрее но при этом перестраиваться и обгонять?

Хуже всего - дёргаться. Что в своей полосе, что по чужим. Большинство пробок не сколько из-за количества автомобилей, сколько из-за баранов, которые умеют или истово жать на газ, или истошно тормозить. Нелогичное расположение ТС на дороге (кто где попало, а не в том ряду, где тебе нужно исходя из пункта назначения), дёрганное движение, неумение ездить "в потоке", тотальное неумение держать дистанцию и вообще следить за дорожной обстановкой - вот как-то так.

А ездить лучше по Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Алексей 2009

16 мая 2013, 21:40 #7

И то и то считаю не правильным. Сам езжу, когда позволяет дорожная обстановка быстро, но без резких перестроений, подрезаний, если нет, то плетусь в общем потоке стараясь выбрать правильный ряд , имея в голове как минимум три маршрута движения, в часы пика как можно реже выезжать на садовое или третье транспортные кольца. И вообще мое личное мнение для Москвы надо поднимать минимальную скорость с 60 км/ч до 90.

vadim20

Вадим

16 мая 2013, 21:53 #8

admin, 16 мая 2013, 14:24, #1

Представим нормальную дорогу с несколькими полосами. Что хуже - ехать по правилам 60 (в городе) или 90 (за городом) в левых полосах, или же ехать быстрее но при этом перестраиваться и обгонять?

Перестраиваться и обгонять можно по разному, главное держать ситуацию под контролем и внимательно. А если поток идет с нарушением к примеру в городе 90 то и нужно держаться потока, поскольку те кто едет не спеша(60) да еще и посередине, или те кто шарахаются по сторонам с обгонами представляет большею опасность

admin

Александр

16 мая 2013, 23:11 #9

Большой Хорхе, 16 мая 2013, 18:38, #6

Нелогичное расположение ТС на дороге (кто где попало, а не в том ряду, где тебе нужно исходя из пункта назначения), дёрганное движение, неумение ездить "в потоке", тотальное неумение держать дистанцию и вообще следить за дорожной обстановкой - вот как-то так.

Хорошее слово - нелогичное! причем в таком случае и самому приходится подстраиваться под поток и дергаться

16 мая 2013, 23:23 #10

Все зависит от настроения и наличия радаров.

В@сек

16 мая 2013, 23:25 #11

admin, 16 мая 2013, 23:11, #9

Хорошее слово - нелогичное! причем в таком случае и самому приходится подстраиваться под поток и дергаться

Бывает порой выгодней из него выскочить....и ехать хоть и белой вороной,но первым

флинт

16 мая 2013, 23:31 #12

admin, 16 мая 2013, 14:24, #1

Представим нормальную дорогу с несколькими полосами. Что хуже - ехать по правилам 60 (в городе) или 90 (за городом) в левых полосах, или же ехать быстрее но при этом перестраиваться и обгонять?

Нет однозначного ответа.Всё зависит от ситуации,в час "пик" приходиться шустрить,когда дороги более-менее свободны,можно ехать спокойнее.

Популярное на сайте