Откуда берутся цены на запчасти к новым моделям авто

Толстый

Владимир

9 февраля 2010, 19:12 #1

Сегодня порвал трос сцепления. Ну и фиг с ним - ерунда, мелочь. Если бы летом, то вобще сам бы поменял-дело 10 мин. Короче доехал вез сцепления до мастерской (пару перекрестков), там поменяли. Но Удивила цена троса в ближайшем магазине: для ВАЗ-09 - 150 руб, ВАЗ-10 - 200 руб, Приора - 500!!! ??? Отличие минимальное.

OKABAN

Олег

9 февраля 2010, 19:16 #2

Я на ВАЗ-11(из 10 семейства), не найдя родного тросика сцепления поставил от ВАЗ-09. Подошел без переделок. Вот уже 50 рэ экономии. Если и к Калине подойдет, то экономия уже 350! Просто нужно посмотреть в чём их отличие

9 февраля 2010, 19:50 #3

Я вообще сделал тросик из б/у троса стояночного тормоза классики...

вованыч

Владимир

9 февраля 2010, 21:22 #4

На калину не какой другой трос не подойдёт без переделки, не знаю как на приоре.1 отличается рычаг вилки сцепления.2 отличается крепёж на педали . И стоит он 350 р учтывая все переделки обойдётся дороже. рисунок ваз 2108.

Изображение

9 февраля 2010, 21:26 #5

Владимир, а ты попробуй и все получится...

вованыч

Владимир

9 февраля 2010, 21:38 #6

Не уверен так-как пробовал. Вот как коробку снимать буду менять подшипники сразу рычаг на вилке поменяю а на педали там минимум .

OKABAN

Олег

10 февраля 2010, 02:18 #7

Если какие то переделки, то за 500 рэ мучаться не стоит.

10 февраля 2010, 07:10 #8

Ваще канечна интересно, как в Нашей Раше идёт ценообразование! У нас например крыло на волгу стоит 6000, кстати уже ржавчина на нём есть Крыло новое не оригинальное т. е. Тайваньское на мой Субарь стоит 2500, состояние идеальное!

Самое популярное